Техосмотр

13:52
63
ryletik

Как привлечь к ответственности продавцов распечаток Диагностических карт? ТО по сути никто не проводит, и это распространяется повсеместно.

63 комментария
63 комментария
  • Tehexpert (гость)
    14:07

    Вы из какого региона? В Спб тоже самое, впрочем как и везде. Привлечь можно через контрольную закупку на сайтах, на которых доставка полиса и ДК происходит через курьера. Занимается этим ОБЭП. Можно написать письмо в прокуратуру, как надзорному органу за соблюдением зак-ва РФ. Но правоприменительная практика ст. 14.4.1 отсутствует, так что пока не внесут изменения в 170-ФЗ, так все и будет продолжаться.

  • Tehexpert (гость)
    14:07

    Вы из какого региона? В Спб тоже самое, впрочем как и везде. Привлечь можно через контрольную закупку на сайтах, на которых доставка полиса и ДК происходит через курьера. Занимается этим ОБЭП. Можно написать письмо в прокуратуру, как надзорному органу за соблюдением зак-ва РФ. Но правоприменительная практика ст. 14.4.1 отсутствует, так что пока не внесут изменения в 170-ФЗ, так все и будет продолжаться.

  • nina
    14:21

    А Вы, что ли, клиент? На ПТО проводят техосмотр… В Росгосстрахе даже карту не печатают — отдают пустой бланк. Техосмотр сейчас по желанию)) кто хочет, тот и проходит))

  • Tehexpert (гость)
    14:36

    Не понял насчет ПТО и РГС. А вообще создавать тему про техосмотр на сайте Страхового сообщества, которое само же ДК и торгует, бесполезно…

  • в прошлом агент
    14:53

    К сожалению, изменить что-либо усилением проверок и наказаниями не получится. Получится в том случае, если изменить систему. Примерно таким образом: ТС загоняется на линию станции ТО, ведется видеофиксация всего процесса, она же в цифровом виде передается в базу ГИБДД, и только после этого ТС получает диагностическую карту с номером в базе, распечатывает. И это будет настоящий, легальный техосмотр. Все остальное — левак. Это кому-нибудь надо?

  • Tehexpert (гость)
    15:39

    Никому не надо, и так все хорошо. РГС ПРОДАЕТ пустые бланки, остальные СК заполненные. Вот только тех. состояние автопарка страны ужасающее. При ДТП основная формулировка ГИБДД- не справился с управлением. Отсюда и статистика. А лысая резина, разорванные торм. шланги, трубки, неисправности ГУР, неравномерность торм. сил и т.д. и т. п., перечислять можно долго. Это я еще не говорю про грузовики, автобусы, маршрутки. Внести в закон ответственность эксперта, вплоть до уголовной, и не будет левых карт, левых ПТО, потому что СК России и Прокуратура, это не РСА с профанацией в виде аккредитации всего и вся.И да, фото- видеофиксация обязательна.

    • Tehexpert 1 (гость)
      16:02

      Фиксация — ерунда, отсутствие можно объяснить неработающим оборудованием.
      Уголовная отвественность — объясняется утерей или воровством логина.
      Система — не работает.

      • в прошлом агент
        16:26

        Фиксация при правильном построении системы ерундой не будет. Если она попала в базу ГИБДД — есть техосмотр, не попала — нет. Если не работает оборудование — это уже проблема станции ТО. Насчет уголовной ответственности за всё и всех повсеместно, примените вариант к себе. Представьте, вас вызывает следователь «задать пару вопросов», далее задерживает на 48 часов, далее — арест до суда (годик — полтора посидите), а потом возможно выяснится, что невиноватые Вы. Нравится?

        • Tehexpert (гость)
          17:15

          Я к себе и применяю. Я, видимо некорректно сформулировал- поясню. Сегодня ТС проходит ТО, получает талон, карту, неважно. Завтра происходит ДТП, проводится экспертиза, доказывающая, что причина тех. неисправность, определить которую тех. эксперт не смог, или не захотел, или глаза закрыл. Поверьте, лично я ни одно ведро не пропущу.

    • Ильич
      15:50

      70% ДТП происходит по причине нарушения ПДД, 20% из-за плохих дорог, 7-8% ложится на пьяных, остальное неисправность ТС, которую еще надо доказать. Если у вас при прохождении ТО все нормально, а через скажем 5000 км. лопнул тормозной шланг, так его дефект на ТО не проверишь.
      Вопрос с ТО решается очень просто. Отмена ТО. В большинстве стран так и сделано. Обязанность следить за исправностью ТС лежит на их владельцах. Проводите регулярно профилактику, техобслуживание и т.п. Тогда за ДТП по причине неисправности какой-либо детали можно будет спросить с производителя. А на ТО вы никогда не определите, например, есть в коленвалу трещина или нет.

      • Tehexpert (гость)
        17:56

        Про статистику выше писал, общение с сотрудниками ГИБДД дает несколько другие цифры. Как справляются с обязанностью следить за исправностью ТС приезжие из ближнего зарубежья, думаю рассказывать не надо. Как влияет трещина в коленчатом валу на безопасность, и вообще что это за понятие? Если сдвигается шкив, то будут нарушения в работе ДВС. Пример дизельный мотор на Ситроене С4 Пикассо. Дефект пресловутого шланга определяется легко. Надо просто знать методику проверки торм. системы. Насчет отмены уже писал…

        • Ильич
          18:13

          Да нет. Статистика именно такая. При чем данные ГИБДД и страховщиков совпадают. Надо заняться прежде всего дорогами. Люди платят дородный налог и вправе рассчитывать на отсутствие ям, колейности и прочей фигни на дорогах. Разделить везде, где возможно встречные полосы-это уберет самые опасные ДТП. Пешеходные переходы под землю и над дорогой, железнодорожные переезды над рельсами (тоже самые страшные ДТП). Вот тогда вам памятник можно ставить. А 2-3 % ДТП из-за неисправности ТС, которые на ТО не всегда обнаружишь (это я к трещине в колен вале). Ну есть там заводской брак, который до поры до времени не проявляется. Таких примеров много можно привести… И ABS подает тормозную жидкость на обе оси (за исключением самой примитивной) и даже на каждое колесо отдельно. Но ни в этом дело. ТО волнует народ только в плане, кто на этом бабло рубит. Я за 27 лет стажа ни разу ТО не проходил, но машины у меня всегда в порядке и ни одного ДТП из-за их неисправности не было.
          Дело не в ТО. Это отмазка для народа. Пусть поспорят, пусть пар выпустят.
          С дорог надо начинать. А то нам всем при ДТП из-за плохой дороги гайцы пишут нарушение п.10.1. А будет нормальная дорога, и все это исчезнет.

  • Против ветра (гость)
    16:27

    Не трогайте прокуратуру, ГД их загрузила фигней по законности отделения Прибалтики, Крыма и т.п. историей.
    Реально единственным выходом является, что ТО должно быть как отдельное СРО с дилерами и центрами, с полной их ответственностью за бланки, и за ДТП по их вине, и не только административной, но и уголовной.

    Ни РСА, ни ГИБДД, ни ЦБ не должны вмешиваться, посредники здесь не нужны.

    Но у ГД ума не хватит на нормальный, соответствующий закон, поэтому, так было с тех.талонами, так осталось с ДК, так и будет дальше (((((

  • Kutёk
    22:11

    Система ТО и раньше не работала под контролем ГАИ, теперь под контролем РСА все стало вообще бумажной формальностью. Мне не раз от пунктов ТО приходили по электронке предложения бланков, потом все успокоилось, наверное, разобрали страховщиков.
    Сам техосмотр досаточно формален, отнимал много времени и нервов. Лично я за то чтобы оставить ТО только для перевозки людей.

    • Tehexpert (гость)
      12:39

      Ваше мнение- это мнение страховщика, далекого от сферы ТО. Насчет формальности техосмотра, не согласен. Пример из жизни, из 10 легковых ТС, приехавших на ТО, у 3, при проверке тормозов на стенде, лично я «взрывал» торм. шланги, либо трубки. А это 30%, между прочим. А теперь, представьте, вы переходите дорогу по пешеходному переходу, а водитель, условно входящий в эти 30%, нажимает на тормоз, чтобы вас пропустить, а у него «лопаются» трубки. Итог очевиден и скорее всего печален. И пока при управлении автомобилем нельзя исключить человеческий фактор, давайте исключим технический.

      • Андрей Куртасов
        13:19

        Пример понятный. Вот только где набрать столько честных, которые за рубль-два не будут закрывать глаза на неисправности?
        Первые три года легковые ТС (кроме такси) по закону не проходят ТО вообще. За это время могут появится неисправности?
        Пешеходные переходы надо делать безопаснее.

        • Tehexpert (гость)
          13:41

          Честных набирать не надо, нужна система при которой, честными будут все. Я выше описал свое видение предмета. За три года может произойти все что угодно. ТС попадает в ДТП, ремонтируется в таджиксервисе и все, полный набор, там не прокачали тормоза, здесь лонжерон не вытянули и т.д. И это не голословные утверждения, за 9 лет Опять же пример, новые, только что из салона, ВАЗ, ГАЗ и пр. проверяешь свет- не настроен, тормоза- разница торм. сил з. оси выше нормы. Это вопрос к дилерам- проведение полноценной предпродажной подготовки, чего, кстати они не делают в 90% случаях. Проверено на своем авто.

        • Kutёk
          11:58

          Госпади, так создайте уже ту систему! Или будем Путина ждать, когда у него руки дойдут?
          Ну а пока… будем бланками приторговывать, краснея от смущения.

      • Kutёk
        11:41

        Это мнение даже не страховщика а просто водителя. Я далек от сферы ТО как Фобос-грунт от Марса.
        Психически-здоровый водитель (куда я себя причисляю) регулярно проходит ТО у дилера (ну или хотя бы квалифицированного СТОА) с положенными регламентами и положенными заменами запчастей и рабочих жидкостей. Я передвигаюсь много и не хочу застрять посреди трассы Пенза-Копейск.
        Кому это не нравится с любых точек зрения (экономия, редкая удачливость, полное отсутствие автознаний, вера в крепкие собственные руки и т.п.) — таки имеют на это право и я ни разу не слышал, чтобы они как-то страдали от гневного взора сферы ТО. Во всяком случае, последний раз слышал… в 1992 году, когда конторский водила 5 часов стоял в очереди в жару 40 градусов потому что ему не дали 50 рублей договориться с ГАИшником.
        Вся деятельность ТО, известная мне — полная фикция. Наверное, я не прав, но на окончательное вселенское мнение и не претендую.
        А все эти Ваши истории про шланги — такие же благоглупости как и страшилки про ОСАГО. «Если не будет ОСАГО!!! Мир потеряет ось! и перевернется набок!!! — Да нифига ничего не перевернется. Коррупции станет меньше в том виде как это есть в России.

        • Tehexpert (гость)
          12:57

          Насчет ОСАГО, не могу согласиться. В 90-х годах у людей квартиры «отжимали» после ДТП. Давайте начнем ездить, как тогда с битой в багажнике, устраивать «разборки». Тогда по дорогам ездить было страшно, а сейчас я супруге машину отдаю, и не переживаю. ОСАГО позволило людям после аварии решать все цивилизованным путем. А насчет прохождения техобслуживания у дилеров или СТОА, я ниже уже писал- не все у нас ездят на 3-5 летних авто, не все… А истории про шланги все же имеют место быть. Как проводят ТО дилерские центры, есть примеры-не прикрученные колесные болты, не зажатые ступицы, масляный фильтр тряпочкой протерли и т.д. Конечно это происходит не повсеместно. Из последних авто- Хонда 2007 г., Форд 2010 г. Дилеры прежде всего продавцы, и этим все сказано. На Вольво ХС90 женщине при пробеге 30000 км, поменяли все рычаги. Стоимость космическая, она со слезами на глазах все это рассказывала. Вы попросите поприсутствовать в ремзоне при проведении ТО у дилера, посмотрим сколько согласятся. Мне 2 из 3 отказали.

        • Kutёk
          13:38

          Уважаемый комрад Tehexpert,
          Вы еще меня за ОСАГО будете агитировать… Не надо передергивать — я не против ОСАГО, мне не нравится ее реализация с биркой «РГС & Co made».

      • Ильич
        15:53

        Интересно, у каких ТС вы взрывали тормозные шланги. На современных машинах электроника не дает колесам заблокироваться и тормозные усилия как надо распределит и т.п.

        • Tehexpert (гость)
          16:40

          Довожу до Вашего сведения, что при проверке тормозов легкового ТС на торм. стенде ролики вращаются со скоростью 5 км/ч, грузов. 2,5 км/ч, до порога срабатывания всех электронных систем.
          Проверяется работа механической части торм. системы, гидравлика, пневматика.

        • Kutёk
          08:42

          Для тупого — я правильно понял, что на скорости 5 км.ч Вы гарантируете работу тормозов? А все что больше уже отвечает электроника?

  • Tehexpert (гость)
    13:43

    * за 9 лет работы примеров масса.

    • Ильич
      16:48

      ABS срабатывает при любой скорости. Резким нажатием на тормозную педаль, колеса блокируются и при скорости 1 км\час. и педаль тормоза тут же начинает «стучать» вам в ногу. Попробуйте на льду, например…

      • Tehexpert (гость)
        17:39

        Даже нечего возразить, я вам описал принцип работы торм. стенда. Колеса должны быть чистые и сухие, давление в норме, два человека в салоне, ролики имеют спец. покрытие- это требования ГОСТа. Блок ABS сам регулирует подачу торм. жидкости на з. ось, при отсутствии регулятора торм. сил. Еще раз повторю ABS не срабатывает, ничего не разблокирует. Исключения Мерседес и некоторые БМВ, у которых пока не выключишь ESP со стенда не выедешь. Но это уже другая история…

      • Tehexpert (гость)
        18:28

        Насчет дорог согласен, по поводу ABS как-бы тоже в курсе. ДТП- зима, я останавливаюсь перед пеш. переходом, мне сзади прилетел Lanos, служебный. За рулем молодой парень, спрашиваю как так, он говорит, а я тормозил. У ДЭУ и еще у ряда машин, даже новых, есть проблема опять же с торм. усилиями на з. оси, при условии отсутствия блока ABS. Решается только после скандала с дилером, там необходима замена ГТЦ или клапанов. Вот и лишний метр- два торм. пути, при условии небольшой скорости. Плюс резина у него была «никакая». Хорошо, что пешеходов не было на переходе уже.

        • Ильич
          18:33

          Все так. Это и есть ответственность владельцев за состояние своего авто. Лысая резина, получи солидный штраф за то, что не следил за авто. А так до ДТП он на ТО не пойдет. Ответственность в головах должна быть, а у нас на дорогах только игроков в «шашки» полно. И как он не пыжиться, у светофора я все равно рядом с ним стою.

  • Tehexpert (гость)
    14:03

    Раньше тоже ездили с не пристегнутым ремнем, пешеходов не пропускали на пеш. переходах. Штрафы подняли, и чудо, стоит только подойти к переходу, уже все останавливаются. Ремнями пристегиваются 99% водителей, а это к слову, еще и правильная работа связки- ремень- подушка безопасности, скорость срабатывания которой, настроена с учетом пристегнутого ремня.

    • hris
      14:40

      а Вы уверены, что это связанные вещи? Может просто воспитанных людей стало больше?

    • Против ветра (гость)
      15:05

      Многое, что Вы пишете, правильно… НО…
      Кроме пропуска пешеходов, что правильно, если нет сплошного потока пешеходов на нерегулируемом переходе)))))
      Остальное:
      Ремни — это и большое зло, когда попав в аварию машина загорелась, а освободиться от ремня водитель или пассажир не смог, не успел, когда машина срывается в пропасть, с моста, в обрыв и т.п. выпрыгнуть уже не успеть. При захвате машины, выбежать — не успеть. Удушение при неправильном регулировании ремня, беременность или травма водителя приносящие страдания от перетягивания ремнем и т.п… мало? Кстати в автобусах, троллейбусах ремней нет и ничего, а при встречном Камазе с кирпичом, никакие ремни уже не помогут.
      То что люди его применяют… так ЗА ЭТО деньги стрясают, например, примут закон, что все должны ходить в наручниках, чтобы защититься от хулиганов (трудно грабить и воровать со связанными руками), а не пристегнутых будут сажать на 15 суток, как потенциальных дебоширов, и все будут ходить в наручниках!

      Ремонт — очень разный, но к ТО (ТО — тех осмотр, не тех.обслуживание, это отдельная песня) никакого отношения не имеет (трубки там не проверяют).
      Необходимо ТО проводить только с единовременным исправлением выявленных недостатков, не требующих суточного и более ремонта, тогда каждый с удовольствием его пройдет… а пока, не дал на лапу три-четыре раза будешь приезжать с мелочью и столько же искать СТОА, которое их будет устранять (причем, например, проверка синхронности тормозов в СТОА и в пункте ТО существенно разнятся и не факт, что пройдете, даже после регулировки).
      Должна вводиться безусловная уголовная ответственность за выпуск на трассу заведомо не проверенного ТС, как пособничество преступлению (его подготовка).

      А дилер, не дилер, вообще не разговор, только рем.зона почище и цены в 2 раза повыше, а ремонтируют те же «дяди Васи» (кстати, иногда им и перегоняют ТС на ремонт, а закрывают, как на дилере).

      Но это долгий и профессиональный процесс, наши нынешние ГД и Правительство с таким не справятся никогда! Так что, до лучших времен!!!

  • в прошлом агент
    10:12

    По своей работе в техосмотре (а станция проработала примерно полгода после принятия изменений в законе, дальше все пошли за ТО к страховщикам), я тоже видел много проблем с автомобилями при прохождении инструментального контроля. Тут главная проблема, на мой взгляд — выяснение причин ДТП. Если ГИБДД в подавляющем большинстве случаем пишет — не справился с управлением -, то неисправности ТС как бы ни причем. И к тому-же у нас нет в должном количестве автотехников и трасологов, которые могли бы осмотреть каждое ДТП и каждый автомобиль. И даже если мы их найдем, в Заключении эксперта будет написано, что ДТП — могло произойти — в результате такой-то неисправности ТС, что грамотный адвокат в суде скорее всего порушит. Поэтому ответственность автоэксперта ТО притянуть к ДТП практически невозможно. Нужно думать о других способах построения системы ТО.

    • Tehexpert (гость)
      11:45

      Видите, проблем с автомобилями при прохождении ТО много. Так в чем сложность, после получения списка неисправностей их просто устранить, и все. Но в подавляющем большинстве случаев, начинаются скандалы, типа, вы что мне карту не дадите, запрещаете эксплуатацию ТС, как я буду ездить, страховка сегодня заканчивается и т.д. Не только сейчас, при ГИБДД было тоже самое.

  • Gor (гость)
    16:05

    Не нужен техосмотр. И никогда не был нужен.

    • Tehexpert (гость)
      11:22

      Конечно, у нас же вся страна ездит на новых иномарках представительского класса, плюс все специалисты по автомобилям, футболу, политике и приготовлению шашлыка. Один клиент тоже кричал, что это все какой- то развод, что у него новый 5 -летний автомобиль), и у его авто все исправно. Я устал с ним беседовать, а когда спросил, кто он по профессии, оказалось гинеколог. После этого он сам понял, что дальнейшая дискуссия выглядит, мягко говоря бессмысленной. А нужен или нет ТО, в таком виде как сейчас, так лучше его вообще отменить, либо создать систему, как например в Германии.

      • Kutёk
        13:01

        Отличная аналогия!
        Вот если бы Вам предложили проходить гинеколога сначала в 16 лет, потом через 3 года, потом через 2, а с 40 лет уже каждый год, стоит это примерно штуку. Работает он, естественно, в рабочее время, очередь к нему небольшая, человек в 10-20, работает в промзоне. А еще он может сказать, что у Вас там… тормозной шлаг не в порядке, а завтра Вы договорились на романтический ужин с потрясающей блондинкой (!)
        И не важно, что Вы не женщина, а совсем даже наоборот. Ведь это федеральный закон! А перед законом все едины.

        ЗЫ. А еще Вам расскажут случай как гинеколог обнаружил на ТО простатит!

        • Tehexpert (гость)
          13:14

          Насчет гинеколога не понял, при чем здесь блондинка, и очередь? Вообще то я имел ввиду, что каждый специалист в своей отрасли-профессионал. И говорить строителю, как строить, если вы сетевой администратор- нелепо.

        • Kutёk
          13:24

          Блондинка при том, что все Ваши истории из жизни никого не убеждают. Основная масса автомобилистов тупо покупает диагностические карты ввиду их практической бессмысленности.
          Заниматься тут пиаром ТО — тоже бессмысленный процесс.

        • Против ветра (гость)
          15:12

          Зря Вы так про гинеколога, в известном анекдоте он на три дня двигатель через выхлопную трубу разобрал))))

  • Kutёk
    13:21

    Вот такое ТО я бы не пропустил. Ездил бы каждую неделю.

    photo

    • Tehexpert (гость)
      13:51

      Пиаром никто и не занимается, выше почитайте. Убеждать тоже не кого, да и не зачем, пока Вас лично не коснется, не поймете. По поводу создания темы про ТО на сайте Страхового Сообщества уже писал. Мы с Вами на разных языках говорим. ДК сама по себе это бумажка. ТО по сути инструментальный контроль и диагностика АМТС. Либо полная отмена ТО, либо введение норм для работы системы, а не как сейчас все это превращено в фарс. Как то так.

      • Kutёk
        15:42

        Как я уже отметил ранее, я за полную отмену ТО за исключением общественного транспорта. Но его драть как Тузик грелку. А то я периодически встречаю автобусы, которые судя по выхлопу работают на дровах.

        • Настюшонок
          13:02

          Уважаемый Kutёk, что же Вы так отстали от жизни? Дрова уже не актуальны. На шишках ездят автобусы, на шишках!

      • NJ (гость)
        16:06

        ТО в том виде в котором вы хотите его видеть никому не нужно. И вам нужно не ТО а деньги которые лились рекой и еще руку целовали за «без очереди». Раньше были очереди, цена на выходе во много разв выше, ну и соответственно корупция.
        Сейчас — нет очередей, нет корупции, стоит дешевле, а то что карты без осмотра выдают, так это всего лишь нарушение.

        Так и зачем нам Ваше старое ТО? Нет такой «хокей» нам не нужен. Все переживаете за старые времена такую кормушку потеряли.

        • Tehexpert (гость)
          16:34

          Да коррупции нет, есть просто незаконная продажа ДК страховыми компаниями. Старая система ТО себя изжила, с этим согласен. Выше посты почитайте, система должна исключить даже возможность коррупционной составляющей. Как вы думаете, если работник сферы ТО, будет ходить под статьей УК, ничего не поменяется? Это вряд ли. Я не ратую за возрождение кормушки, я против «ведер» на дорогах, с которыми мы с Вами, кстати ездим по одним дорогам.

        • Kutёk
          17:54

          Да ну!!?? А страховые компании их откуда берут? В метро нашли?

    • Агент(не секретный) (гость)
      04:13

      Слабак. Я бы акты саботажа устраивал, чтобы вообще не выезжать с такой станции.

  • Tehexpert (гость)
    14:30

    06.07.2015 13:38
    Kutёk
    Уважаемый комрад Tehexpert,
    Вы еще меня за ОСАГО будете агитировать… Не надо передергивать — я не против ОСАГО, мне не нравится ее реализация с биркой «РГС & Co made».

    А кому она нравится? Из-за РГС и ЗАО«Техосмотр» с 01 января 2011 г. масса станций ТО лишилась работы. В том числе и по оформлению полисов ОСАГО. Клиенты утекли в РГС. Если вспомнить что это был за год, и кто фактически «владелец» РГС, все становится понятно.

    • Kutёk
      15:45

      Нуууу… так и кому это нада?
      Однако, есть одно но — разница между ОСАГО и ТО. С ОСАГО страховщики технически справятся, а если запретить покупать бланки ТО, то нас снова ждут километровые очереди в пункты ТО. Я так думаю.

      • Tehexpert (гость)
        16:17

        Очередей в нынешнее время не будет, т.к. до 2011 г. станций ТО в СПб и ЛО, к примеру было 54 (включая 2 станции ГИБДД), сейчас около 150. По моим подсчетам, в среднем, это около 20 ТС в день. И опять же речь не идет о покупке карт, речь о кол-ве «ведер» на дорогах.

        • Запьянцовская змеюка
          17:54

          так вот где собака порылась…
          Tehexpert`а не устраивают «ведра» на дорогах.
          а меня, например, не устраивают водятельницы с приклеенными к обеим ухам телефонами, внезапно поворачивающих на все пять сторон света.
          лицензию на отстрел их давать будут?

        • Kutёk
          17:56

          Только после прохождения ТО на ружьо

        • hris
          16:38

          Змеюка, а мне не нра всякие нервные мужики на дорогах :mrgreen:
          можно мне тоже лицензию на отстрел? :twisted:

        • Настюшонок
          13:05

          А мне вообще другие машины на дорогах не нравятся. МОжно тоже в очередь за лицензией на отсрел? Хочу личный автобан!

        • hris
          14:50

          Настюшонок, тогда… раз Вы впрямую угрожаете, хочу лицензию на отстрел нервных мужиков и Вас :mrgreen:
          Будем делить Ваш личный автобан по-животному — кто быстрее и ловчее :P

  • Tehexpert (гость)
    18:00

    Еще раз повторю, пока мы не можем исключить человеческий фактор из управления ТС, давайте исключим хотя бы технический.

  • Tehexpert (гость)
    18:06

    06.07.2015 17:54
    Kutёk
    Да ну!!?? А страховые компании их откуда берут? В метро нашли?

    Понятия не имею, но факт налицо.

  • Маленькая Птичка
    14:41

    Tehexpert (гость)

    нужна система при которой, честными будут все.


    Вот такими экстремистами сейчас и занимаются СК и прокуратура!

  • Tehexpert (гость)
    10:42

    07.07.2015 08:42
    Kutёk
    Для тупого — я правильно понял, что на скорости 5 км.ч Вы гарантируете работу тормозов? А все что больше уже отвечает электроника?

    Нет, не правильно. Оценивается общая удельная тормозная сила, разность торм. сил по осям.

    5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Отключают от трансмиссии двигатель, дополнительные ведущие мосты и разблокируют трансмиссионные дифференциалы, пускают двигатель и устанавливают минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Измерения проводят согласно руководству (инструкции) по эксплуатации роликового стенда. Для роликовых стендов, не обеспечивающих измерение массы, приходящейся на колеса АТС, используют весоизмерительные устройства или справочные данные о массе АТС. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.

    Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.

  • Здравко
    10:28

    Вопрос от тех агентов, которые проводят ТО через базу без фактического прохождения ТО транспортным средством: им этого бояться?

    bfm.ru статья "За «серый» техосмотр будет грозить уголовка"

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля