Наткнулся на новость и был приятно удивлен. Неужели свершилось?
Захотелось подробностей, но тут информации не нашел. Что думаете коллеги?
Как будет реализовано?
Реальная панацея или очередная громкая видимость бурной деятельности?
вот ссылочка: http://www.drive.r...
А на сколько такая база будет эффективной?
По каким критериям будет идти повышающий коэффициент или отказ в страховании (если отказ вообще возможен). Только по тому, что клиент пошел в суд? Так это не мошенничество, это отстаивание своих интересов, чаще всего вполне законных. По крайней мере для меня так.
Хотите доказать факт мошеннических действий, пусть СБ СК обращается в компетентные органы, мотивируея это, как противодействие. И вид страхования тут абсолютно не важен.
Насчет критериев наверняка будет все просто: есть суброгация — КБМ понижаем (улучшаем), нет суброгации — повышаем (ухудшаем).
Ну а пошел или не пошел «в суд» — детский сад, честное слово.
Забавно, если учет будет идти как и по ОСАГО: серия/номер прав, ФИО, дата рождения.
Сменил права — чист перед страховщиками.
Или, сменил машину — снова чист.
«Ну а пошел или не пошел «в суд» — детский сад, честное слово». Если пошел в суд в предыдущей компании -99% пойдет и в этой. Либо сутяжник, либо мошенник. И не надо про обоснованность судов сказки рассказывать.
Сделаем «официально» и выгодно банковскую гарантию ведущих банков (Сбер банк, ЮниКредит Банк)и т.д.
Экспресс-гарантия в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ
От 5 миллионов до 5 миллиардов.
От 0.8% комиссия.
Все вопросы по телефону:8(909)166-14-01
Вопросов действительно много и критерии повышения коэф не главный. Интересно как будет реализована база, как будет обрабатываться и обновляться? Кем будет обрабатываться? Будут ли брать деньги за допуск? Все убытки будут вноситься или выборочно? В каком виде будет поступать и храниться информация? Как быть с защитой личных данных? у кого будет допуск к информации? Будут ли пользоваться данными исключительно в благих целях? Не откроет ли ящик пандоры эта база? Глюки-сбои?… и еще 100500 вопросов) и это только по верхам.
У СБэшников понятно, слюни уже потекли от предвкушения (если это правда), но как быть с остальными.
Задавая вопросы вы, похоже, и сами все хорошо себе представляете.
Обсуждать однако пока нечего.
Нормальные СБ-шники, если не зря зарплату получают, и без ЕБСИ (ну и аббревиатура...) имеют свои «черные списки» потенциально нежелательных клиентов.
С Базой может им попроще будет?
Время покажет.
Критерии, видимо, все свои разработают сами. Эта же база носит информационный характер.
Кто-то не готов взять товарища с 4 убытками за плечами, а кто-то готов с франшизой 50 т.р.
А по-моему и «пошёл в суд» — тоже вопрос вопросов. Если пошёл в суд против модников или Компаньона-одно дело. Если пошёл в суд против приличной компании, и так 10 раз-то это источник заработка.
Эта база не о мошенниках, а в принципе обо всех застрахованных/водителях /выгодоприобретателях по КАСКО.
И если раньше кто-то со спокойной душой заявлял каждую царапину, зная, что, если что, можно в другую страховую податься и сообщить, что никогда ничего не заявлял, то щас это не прокатит.
На АСН проскакивала информация про начало функционирования базы с 1 августа. Жаль, что база будет формироваться только по событиям заявленным с 01.08.15. Про критерии формирования инфы нигде не нашёл, но с уверенностью могу сказать что штука будет полезная. Если взять критерий — обращение в суд, то почему нет? Как раз сегодня, путём работы с сайтом суда и своей информационной системы, выявил группу товарищей, которая с 2010-го года активно работает со страховыми, грубо говоря — просто их выносит, параллельно работая псевдоюристами. Понятно, что здесь вопрос к безопасникам, к компетентным органам и т.д… Но мы все знаем, что добиться возбуждения дел практически нереально. Если бы база уже пару лет работала, то моя Компания сэкономила бы минимум 7 млн руб., это только на трёх жуликах из одного филиала.
Что касается добропорядочных клиентов, которые вынуждены были обратиться в суд, то здесь гораздо сложнее, нужно придумывать какой-то отдельный фильтр. По мне лучше не застраховать десять порядочных клиентов, чем застраховать одного жулика.
На самом деле, исчерпывающая информация по работе самой ЕАИС БСИ есть в закрытом разделе РСА. А по обязательности передачи данных и требуемых критериях данных есть информация в положении ЦБ. Остальное уже на совести самой СК.
Ездил по Англии в 1997 году. Там давным давно всё это работало…
Попал в ДТП — сразу тариф автоматом выше.
Но у нас такая база СК видимо пока была просто не нужна — гребли всех подряд.
интересно… КАСКО вроде добровольный вид страхования, почему же такая привилегия именно этому виду? Например, ДМС тоже весьма и весьма убыточный вид страхования, так давайте создадим единую базу с информацией об организациях и физлицах, которые «выносят» кучу денег, не вылезая из медучреждений. Да и другие виды страхования. думаю, найдутся, по которым неплохо бы иметь информацию о клиентах, тогда и андеррайтеры будут не нужны
И еще момент — на формирование такой базы по КАСКО (а возможно, и по другим «доброволкам») необходимо разрешение от клиента на внесение соответствующей информации о нем в эту базу, хотя бы формальное. Я бы лично отказалась страховой рынок — это рынок, это риски, а с такими базами какой же рынок, конкуренция и т.п.? С такой единой базой хватит одной СК
Не просто так информацию будут носить по событиям с 1 августа, наверняка всё продумано и прописано… например, при заключение КАСКО, в полисе будет отметка что вы согласны с тем то и с тем то… Откажитесь подписывать? пожалуйста, как говорится — Ваше право, ведь всё же добровольно). На основе этой базы, лет так через 10, появится единая общая база страховых историй…
ДМС КАСКО не чета. КАСКО это только общие данные о ТС и ФИО водителей и страхователей, а ДМС это здоровье конкретных людей, их болезней, которые можно использовать недобросовестно много лет другими лицами, учитывая наши псевдозащиты персональных данных (на любом рынке, любые базы данных можно купить).
Относительно ЕАИС БСИ неважно когда начинать вносить данные, главное начать всем и вносить всё, что положено. Со временем получится приличная база (РСА базу КБМ 10 лет шлифует).
Данная база никак не поможет в ОСАГО (там свой учет и отказ не предусмотрен), а вот в КАСКО и ДСАГО андеррайтерам безусловно помочь могут (если цена обращения за информацией будет бесплатной или минимальной).
по ДМС тоже можно без подробностей, просто наименование организации, сроки страхования и уровень убыточности. Насчет КАСКО и общих данных — продукты и правила у всех СК разные, человек может покупал КАСКО угон-+тотал, совтетственно в базе он белый и пушистый, т.к. не обращался с бамперами-стеклами-жестянкой (или же по классике могла быть франшиза солидная). При покупке классического КАСКО тариф ему СК ставит хороший с учетом отсутвия в базе информации о его «подвигах», результат может быть весьма неожиданный и не факт, что приятный. А сколько в нашей большой стране может обнаружиться тезок (если в базе указывать только ФИО водителя/страхователя), т.е. для идентификации данных понадобиться больше, как ни крути, а дальше — «псевдозащита персональных данных» и т.п.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах