Глубокоуважаемые почитатели страховых новостей!
вот уже несколько месяцев с неподдельным интересом наблюдаю PR аспект феномена под названием Антал-Страхование.
разные казалось бы граждане-автолюбители приходят в Народный рейтинг АСН с одного и того же ай пи адреса с целью оставить близкие к экстазу отзывы про офигительную работу Антал-страхование. Причем приходят примерно в одно и тоже время, с разрывом минут в 20-30.
чистый неподдельный восторг от работы страховой организации зачастую заставляет авторов путать по ходу описания событий обстоятельства происшествия, а иногда даже и свой пол.
суть развода клиента такова — вооруженные телефонной базой и телефонной трубкою товарищи произносят гениальнейший скрипт — типа они беспокоят из автодилера и вот пришла пора страховаться именно в антале ибо все остальное ацтой и скоро все страховщики уйдут и останется только один антал.
Вообщем все предлагают не сомневаясь идти в антал.
когда же клиент, уже подогрето теплый, начинает рыскать в интернетах чтобы понять что это за слово новое такое, он в поисковой выдаче находит миллиард восхищенных отзывов от пиарастов антала и уже мчится просто страховаться.
А потом вроде при страховом то случае немножечко обнаруживается, что всё что через антал — это не очень классно.
вопрос номер 1. Что надо сделать, чтобы мы все по итогу не оказались в антале? Чево это за фигня ваще такая и можно как то уже прекратить ее?
вопрос номер 2. АСН, можно там как то по пацански номинировать Антал в ЖС, номинацию надо тоже придумать, ни асилила сама
Букву «т» надо убрать из названия и всё встанет на свои места…
если ЦБ не спешит с драконовскими мерами, значит все в рамках закона.
ДФ, креативщики у них ещё те, мне особенно понравилось: «Начитавшись отзывов, расстроилась и приуныла»
2. Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит
Они все таки купили себе страховщика…
Упрямые ребята
Посмотрел и порадовался работой маркетинга, давно такой лажи не видел.
С другой стороны они всеравно обогнали Росгосстрах. Что же в РГС творится?
Счастливые и всем довольные клиенты АН… АЛ-СТРАХОВАНИЕ после соответствующего импульса в мозг дружненько идут писать положительные отзывы о любимой компании
не удержалась и пошла смотреть… блин
за кого нас принимают? )))))
Уважаемое Драконья Ферма, если вы не умеете продавать полиса, или Вас затронул кризис не стоит отыгрываться на других, это Вам не поможет, все компании одинакого платят на своем опыте знаю главное оформлять на офисе компании, я сам брокер работаю с 5 страховыми компаниями, и мне противно читать Ваши бредни, если клиент не тормоз и проверил правильность заполнения полиса и предоставил все документы- компания выплатит, компании с нормальным отделом продаж не выгодно не выплачивать, ради какогото сранного ляма рублей? вы хоть почитайте что вы пишите, человек без мозгов может такое писать, просто противно что такие люди как вы портят нашу репутацию…
спасибо Василий! благодаря вам и таким как вы вентилятор никогда не останется без вброса.
Зачем объяснять?! Тут же профи работает!!!
Реально смешно, ферма, или картошку сажай
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах