Коллеги!!!
В связи с острой ситуацией обращаюсь за помощью и поддержкой к страховому сообществу!
Получается ли в вашей компании заниматься ОСАГО выгодно?? Про это конечно уже 100 песен спето, как говорится, но все же?
Например. в нашей СК убыточность была более-менее приемлемая, благодаря активному участию акционеров конечно же в андеррайтинговой политике и урегулировании убытков… Но суть в том, что сейчас собственники решили изменить профиль деятельности ( с российского на внешний рынок и, к сожалению, без нас (сотрудников) и страхования, и мы столкнулись с проблемой: базы по моторным видам никому не нужны ( и специалистам на местах все равно, что они очищенные и с историей), продажники с опытом в мотороных видах тоже, убытчики аналогично…
Как же так??
Может кому-то нужен сразу готовый филиал страховой?))))))))
Расскажите как у вас?? Крайне сомневаюсь, что наши методы страхования были прям уж очень уникальны…
Подождите полгодика, и Страховщики сами прибегут, страховать то реально больше нечего окромя ОСАГО и КАСКО.
ОСАГО еще годик будет выгодно (если опять не начудят ГД, ВС, ЦБ и Правительство).
Потом волна убытков по новым страховым суммам и наработанным схемам мошенничеств в новых условиях, захлестнет рынок и он станет убыточным.
Итог в любом случае будет плачевным для 70-80% СК на рынке страхования, поэтому и филиалы будут открываться только под конкретный проект, а не «просто так», что подвернулось.
Мне вот интересно, чем же занято РСА, которое должно отстаивать интересы участников рынка, а не сидеть в сторонке?
РСА это объединение страховщиков, требуемое по закону ОСАГО и решения принимает Президиум (а текущую оперативную деятельность осуществляет Правление), состоящие из руководителей ТОП компаний, у РСА есть только 1 голос, который всегда «воздерживается» если мнения членов Правления или Президиума расходятся.
Они лишь контролируют выполнение решений страховщиков, и иногда его аппарат предоставляет свои предложения и наработки, если страховщикам «лень» заниматься «неинтересными» вопросами, но которые ТОПы потом могут и не принять (сейчас для большей тяжеловесности голоса РСА, как внутри, так и вне, но и только, введена фигура Юргенса).
На РСА наезжают все кому не лень, ВС, ФАС, ЦБ, ГД, Правительство, даже не понимая, что РСА НИЧЕГО САМО не решает, а повлиять на Правление или Президиум НЕ МОГУТ (только предложить или высказать свою точку зрения).
База по моторам никому не нужна:
Крупным компаниям — потому что они крупные, у них итак всего хватает, а если не хватает, то уж явно не слева будут искать способы заработать.
Мелким — потому что они мелкие, если у них сформировался свой портфель они и сами тому рады… Никто не будет заморачиваться и покупать базы, заниматься обзвоном и т.д., для этого нужны низкооплачиваемые специалисты и деньги чтобы им платить зп, даже маленкую.
Как вариант предложите свою базу брокерам, копейки получите, но все же…
Момент №2 «Продажники с опытом в моторе»
Так вот, в первую очередь «продажники с опытом в моторе», должны знать сколько компаний обанкротилось за последние пару лет. Я вас уверяю, что в тех «динамично развивающихся компаниях» всегда и везде хватало «коммуникабельных и стрессоустойчивых» опытных продажников, а об их количестве и говорить страшно… Теперь представив это адовое кол-во людей, подумайте сколько из них попадут в более менее нормальную компанию на более менее нормальный доход…
В реальности, хороших специалистов мало, но кто успел, тот уже работает где надо.
К сожалению огорчу Вас, по моторным видам сейчас все думают как закрыть филиал а не открыть, перепрофилируйтесь на страхование жизни, вот под него откроют филиал. А по моторам даже если вы согласитесь работать без зарплаты ( а поверьте сейчас и такие есть, лишь бы бланки давали), все равно не откроют. УВЫ.
Грустно как раз то, что большие страховые сформировали огромный портфель, который дает им безумную убыточность, а не Выборочный и очищенный портфель, который бы давал маленькую. И на котором реально можно заработать.
Понятно, что им объемы на позволяют… Но свести качеству к количеству не лучшее решение все-таки.
я бы в такой плоскости, как «мотор сейчас никому не нужен» этот вопрос не обсуждал. мотор действительно никому не нужен. это признали все и возвращаться к пересмотру будут не скоро. но. каждый полис осаго — это прежде всего клиент. и пришел он к Вам, он теперь клиент Вашей компании. так вот, если это не брокерская продажа, речь, вероятно, может идти о какой-либо модели использования Вашего клиентского портфеля с пользой для компании и продажей клиентам тех видов, которые она сама считает интересными. и именно с этой точки зрения надо вести дальнейший разговор, а не «никому не нужен моторный портфель?».
Елена, давайте пообщаемся по электронной почте dany465@mail.ru
ФЛ Кат В Кт 2 Км от 1,2 — КВ 20-25 — выгодно!!!
Давайте поработаем вместе??))
моя почта lenak1212@yandex.ru
Когда идут разговоры об убыточности мотора, такое ощущение, что предыдущие публикации никто не читает. А совсем недавно на АСН была таблица по сборам — выплатам СК, именно по мотору. Посмотрите архив, и найдите там убыточность. Боюсь, даже близко не найдете. А насчет иного страхования — читайте вчерашнее АСН, про решение суда о навязывании Допов. Ну не хотят граждане (в подавляющем большинстве) страховать ничего, кроме мотора. ОСАГО — обязаловка, КАСКО — угонщики — лучшая реклама.
… но по ОСАГО — это же не убыточность, а текущее финансовое состояние (кэшфло).
Точная инфа по убыточности в новых реалиях у страховщиков будет 01.04.2о16г.
До тех пор все только предположения и гадания…
Таки информация, которая позволяет сделать подсчёты-тайна за семью печатями для всех участников рынка, кроме самих СК.
Елена, очень близка Ваша тема! К сожалению в настоящее время только страхование транспорта (ОСАГО, КАСКО) пользуется популярностью у физ. и юр. лиц. Для этого много причин… Но безубыточный портфель всегда интересен. Буду очень рада переписке по почте: tate1578@mail.ru
Ответила Вам на почту!!)
я не врубился — так получается ли выгодно ОСАГО у СК или нет?
У нас получается, вот я и спрашиваю получается ли у других?
Поскольку мнение автопортфель=убыточный как-то уж слишком устойчиво в головах многих наших коллег из других компаний…
Елена, у всех получается, не только у Вас, видно по недавней статистике опубликованной АСН, только вот когда считаешь со всеми судебными издержками, штрафами и т.д., то ни у кого не получается. Думаю и у Вас также, если собственники решили прикрыть компанию, все таки им видней убыточно это или нет. К тому же то что было безубыточно в прошлом году, не значит что в следующем будет также безубыточно, особенно в осаго, где автоюристы с каждым днем увеличивают базу своих клиентов. Вот если бы портфель по осаго по юридическим лицам у вас был, тогда да, нашлось бы куда пристроить.
Мы считаем убыточность с учетом всех расходов и резервов, однако я указала почему директор решил закрыть компанию )
А портфель по юрикам конечно тоже есть, только хочется с одним партнером работать, или с двумя, а не так чтоб — одному осаго юриков, другому физиков, третьему имущественные виды и тп
Да вы наивный человек, если верите статистике, опубликованной… неважно где. Кто же вам покажет реальную картину по компании, навлечь проверки и Предписания?
Конечно, все по ОСАГО платят 10%)))))), а на всех сайтах брокеры, работающие на СК предлагают и 20 и 30% комиссии, альтруисты, однако…
Так вот, сколько тарифы не поднимай, все съедят посредники (а только они дают объемы), а у СК как был минимум, так минимум и останется, а в отчете все будет так, как надо для регулятора.
Против Ветра, Вы наверно не поняли моего юмора, это я громко смеясь написал, что согласно статистики АСН, все страхуют «безубыточно». В том числе и Елена. А на практике, все мы понимаем, что на Осаго никто не зарабатывает. про комиссию 20-30% это возможно только в Москве и Питере осталось, В регионах кв=0 по Осаго, кв по допам есть, вот на нем агенты и зарабатывают. Так что посредники в регионах ничего не съедят. Съедают автоюристы и не 20-30% от стоимости Осаго, а во много раз больше.
«База по моторам» нужна всем, кто умеет с ней работать и зарабатывать прибыль. У этого процесса есть 2 участника: продавцы, способные привлечь и удержать качественный портфель и СК, которая может тарифицировать услугу таким образом, чтобы клиент был готов за нее заплатить с удовольствием.
Желаю Вам найти правильного партнера на рынке.
Спасибо!!!
Я тоже надеюсь такого найти)
Намекните где искать, или если Вы знаете как работать с базой по Осаго, расскажите инвесторам, и откройте свою СК. А то что же Вы такую идею в секрете держите?))
Елена, раз страховым не нужен Ваш портфель, продайте его автоюристам, может они купят))). Хотя если он у Вас безубыточный, то вряд ли купят, им нужен убыточный
Отдайте ВСК — они сейчас ОСАГО пылесосят со страшной силой.
Закончили пылесосить, по крайней мере у нас в регионе. Сегмент оставили прежним + каждому полису ОСАГО теперь доп.
Просидел я целый день,
А удачи хоть бы тень…
Нету ДМС и грузов
Лишь моторы — дребедень!
Ох, как же задолбали эти разговоры про ОСАГО и моторы! Естественно, выгодно, ну что Вы, иначе бы не работали. Посмотрите долю мотора в портфеле каждой компании, без мотора на что жить-то будут?!
Вон РГСу выгодно, они страхуют и не выпендриваются, еще бы, ОСАГО уж как КАСКО почти стало стоить. Сколько раз их штрафовали, лицензию приостанавливали и хоть бы что! Страхуют!!!
Елена, ведь все уже давно понятно, кто останется после ЦБшной перетряски и куда надо переводить портфели, в том числе по мотору (см. ТОП-10). Только им не нужен филиал со штатниками, нужны качественно и много приносящие, и желательно не мотор, агенты. Для филиала дадут не план, а планище, мизерные зарплаты и тысячу мотивационных коэффициентов, которые Вы никогда не посчитаете. И портфель весь перевести будет сложно. Если Вы это понимаете, а также будете прирастать не мотором, дерзайте, ибо, кто ищет, тот найдет.
Удачи ВАМ!
А вот и неестественно… потому что моторы — невыгодно, и в первую очередь, в ритейле!
И пылесосят их только с одной целью, покрыть текущие расходы живыми деньгами, которые сейчас можно получить только с моторов (иные, прибыльные, виды страхования уже давно распределены административным ресурсом, остались отдельные крохи).
Страхование моторов сейчас стало сродни МММ — и рады остановиться, но нельзя, выплаты захлестнут, вот и гонят, пока не рухнут.
Выгодно чтобы перебиться, а не чтобы навариться. А этого мотора они наберут сколько им надо и в существующих офисах, зачем новые открывать?
В первый год повышения тарифов выгодно, затем нет.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах