единая методика по осаго: выплаты не хватает на ремонт

00:53
17
fenek

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, по ситуации с выплатой по осаго после введения единой методики. произошло дтп, перечисленных денежных средств не хватает на ремонт, как быть? до введения единой методики был опыт с проведением независимой экспертизы, претензия, суд. дело выиграли, ещё даже взыскали штраф по закону о защите прав потребителей. в настоящее время как быть? раз методика единая, то смысла в независимой экспертизе нет, наверное? даже если эксперт посчитает по рыночным ценам, то можно ли выиграть дело в суде? город Казань, эксперты активно зазывают делать экспертизу, но это, наверное, только вытягивание денег? ремонт около 18-20 тыс., выплатили 14 тыс.

17 комментариев
17 комментариев
  • Нерюнгри (гость)
    05:39

    делай независимую экспертизу по единой методике, сразу два отчета проси. Подавай претензию с указанием реквизитов и приложением оригинала отчета и отправляй в страховую с описью вложения. Жди дней 10 со дня ее получения, если денег не перевели — то подавай в суд. Как все было, так и осталось. Одни платят мало, другие хотят много.

    А еще лучше, продай часть долга авто юристам за 4 тысячи и забудь

  • Агент(не секретный) (гость)
    08:31

    А как же досудебная претензия?

    Да-да-да. Продай. Через год, угадай, сколько будешь за полис платить? Правильно — чтобы хватило на выплаты потерпевшим, на ведение дел страховой и, тадамм!, на выплаты йурыстам\мошенникам.

    • Автоюрист (гость)
      03:51

      Столько же и будет. Проблема нет в автоюристах. Проблема в юристах страховых компаний. Есть страховые которые на суды ходят и отстаивают свои интересы, зачастую добиваются отказа в удовлетворении иска, без назначения судебной экспертизы, если есть основания считать экспертизу истца не соответствующей методике. Ну а если она соответствует методике, которую сами страховщики же и разработали, то в чем вопрос?!

      • Против ветра
        11:55

        Разработайте свою методику, страховщикам ее навязала власть предержащих, когда за 10 лет сама не смогла сделать! Страховщики не сами писали, а эксперты, а денег всегда не хватает, сколько не дай.
        Конечно если старый жигуль ремонтировать на дилере мерседеса, никогда не хватит.
        Надо бороться с дилеровскими наценками, а не с методиками, а то у дилеров разные цены, а методика единая, утвержденная ЦБ, вот пусть все дилеры по ней и ремонтируют — не хотят, пусть платят налоги за сверхдоходы или отдают лицензию и не работают.

        • Михаил (гость)
          12:16

          Ауди 8 1995 года вся в дырах, попадает в ДТП (типа) под ГАЗ 53 (помните такую). Ремонт с оригинальными запчастями за 500 000 рублей. Клиент естественно свою рожу даже в СК не предоставил, не говоря уже о машине-всё по почте. Суд-400 000 отдай+ ватан ещё моральный вред взыскивает (ну душевные страдания по своему ведру)+штраф этому жулику вместо тюрьмы лет на 15. Ещё оценка-15 000 рублей и йурист за 15 000 (по расписке, без уплаты йуристом налогов конечно).
          Суду по-барабану, что у этого проходимца ещё 3 полиса ОСАГО в других СК. Его решение-вата должна иметь со страховщиков по-полной, ещё обеспечивая работой других.
          Кто будет спорить с термином «Воровское государство»?

        • Против ветра (гость)
          13:02

          Михаил,
          Ну, положим, в России воровали всегда (помните Карамзина: «Ну, как там, в России?, -Воруют...»), другой вопрос, куда шло наворованное. Раньше высокопоставленные воры, вкладывались в свою промышленность, строили в РОССИИ дворцы, храмы, художественные галереи, привозили на ворованное передовые технологии, произведения искусств, драгоценности, лучшие породы собак, лошадей, растений и т.п., все чем до сих пор пользуются в России граждане, чем вольно-невольно поднимали престиж самой страны!

          Нынешние — все наворованное увозят за границу, а если что и оставляют, то на подставных лиц или с разрушением старины и природы для новоделов и новостроек, оказывают ожесточенное сопротивление внутри страны всему что мешает наживе, живя по принципу «после нас хоть потоп» (все равно, если что дети, выученные за границей, уедут в купленные там замки и будут жить хорошо с огромными счетами уже переведенными в западные банки).

          Один старый партиец (если не ошибаюсь, из политбюро) как-то сказал, что если сравнивать воровство тогда и сейчас, то это сродни, как тогда воровали ведрами, а сейчас эшелонами.

  • Хари
    12:19

    А Вы навар в виде штрафа по ЗоЗПП с прошлого ДТП пустите на покрытие недостачи по настоящему ДТП и будет счастье ;)

  • Юра (гость)
    14:31

    УТС Вам в помощь.

  • все мы гости в этом мире (гость)
    14:32

    слушайте, во-первых вам насчитали целых 78% от рассчитанной Вами стоимости ремонта, что лично мне доказывает, что единая методика вполне себе справедлива. наверняка Вам посчитали новые детали (по осаго как никак учитывается износ тс), наверняка и стоимость ремонта задрали в связи с тем, что Вы выбрали самый хороший сервис. мой совет — поезжайте в другой сервис и все будет в порядке! вот если бы Вы для правдоподобности написали, что в разных пяти сервисах города ремонт стоит 18, 20, 25, 27 и 29, тогда можно было бы думать, что косяк…

    кстати, в свете этого обсуждения в голове возник другой вопрос — а вот если обратная ситуация — насчитали и выплатили 18, а фактический ремонт всего на 14. это же необоснованное обогащение? он должен декларировать эту сумму (превышение) и платить налоги?

  • ufacars
    23:59

    2Михаил (гость)
    >Ауди 8 1995 года вся в дырах

    Ежели что, Ауди А8 с момента своего производства имеет алюминиевый кузов, который не гниёт.
    Т.е. она и в 2015, и в 2025 году гнилой не будет в принципе.
    Матчасть нужно знать.

  • Paradoxx
    12:16

    Раз уж зашла речь, а есть те, кто по суброгации уже судился за недоплату, выраженную в разнице между фактическими затратами на ремонт (в рамках каско) и выплатой от страховщика осаго, расчитанной по единной методике?

  • Николай (гость)
    12:21

    Как вариант приобрести продукт «Ремонт у дилера» в СК Югория.На мой взгляд хорошая опция к ОСАГО. Направление к дилеру, новые запчасти.А дальше сами выясняют отношения. Как раз подходят для случаев, когда режут выплаты по единой методике или вообще полис у ответчика «левый».

  • Эксперт (гость)
    13:59

    Вся проблема не в методике, а в справочных материалах. Где средние цены по з\п и работе не совпадают с рынком и курса рубля, по закону, справочник обновляется раз в полгода-маразм рыночной экономике. Плюс ошибки и косяки разработчиков простой пример BMW 7, фара передняя правая по справочнику РСА — 10, 62 руб. на емексе самая оптовая закупка 38 000 руб. какова разница?
    Поэтому всем честным потребителям и приходится искать правды в суде.

  • Эксперт-техник
    18:47

    В подтверждение несуразности цен из Справочников: Автомобиль MAZDA 3 2004 г.в. VIN JMZBK12F251214468. Динамика изменения цены на переднюю правую дверь (каталожный номер BNYV-58-02XA) для Восточно-Сибирского экономического региона: Цена в Справочнике до актуализации 01.05.2015 составила 9130.00 рублей. Цена в Справочнике после актуализации 01.05.2015 составила 55000.00 рублей. Цена в Справочнике после актуализации 01.12.2015 составила 19100.00 рублей.
    Выходит 30.04.2015 эта дверь стоила 9130 (что очень сомнительно), а на следующий день цена выросла в 6!!! раз до 55000. А еще через полгода (видимо произошел обвал цен) цена уменьшилась в 3!!! раза до 19100. Так что адекватность этих справочников под большим вопросом.

  • алексей (гость)
    10:25

    кароче выход один стывим китайские запчасти и делаем у криворукого дяди васи в гараже

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля