Всем добрый день, коллеги!
Работаю в Московской области в формате магазина страховых услуг. 2 точки продаж. В основном — моторное страхование. В текущем году наблюдаю резкое снижение входящего трафика начиная с середины августа. В прошлом году ситуация диаметрально противоположная. Как у Вас? Или только я пострадал ) Спасибо за мнения…
Зря вы так… «Диаметрально противоположеная», здесь не любят чужих умников… Своих хватает!
У Страхователей нет денег, поэтому КАСКО ужимается (если смотреть в количестве договоров), ну и в принципе август не очень показательный месяц. Но оптимизма на будущее честно говоря нет.
А «креативчик» пробовали? Например — 2 полиса по цене одного?
Или на любой «китайский» полис — скидка 50%?
Очевидно, что это правильный ответ… Но я не занимаюсь этим… А, наверное, зря…
Даже не парьтесь, очень много возни, а на выходе пшик.
А если серьезно, то спад продаж скорее всего у всех, и Вы не постеснялись сказать об этом, хотя многие, засунув голову в песок, как страус, ждут «лучших времен», думают, что кризис пройдет, и всё будет как прежде. Но это не кризис, это новая реальность нашей жизни, и она будет очень надолго, если не навсегда. И если «магазин», то лучше водка и закуска, потребуется в любые времена, а страховые продукты — в самую последнюю очередь.
а еще перспективнее — магазин ритуальных принадлежностей и агентство соответствующих услуг
Да да да, тем более на кладбищах решили открыть зоны релаксации (смотрите новости :mrgreen
Но как же любо мне осеннею порою
В деревне посещать кладбище родовое
Где дремлют мертвые в торжественном покое…
Там не украшенным могилам есть простор…
Абсолютно согласен.
Скоро страхования моторов по КАСКО вообще не останется, еще несколько решений ВС и договор станет золотым, поэтому золотых клиентов будут встречать уже при покупке, с улицы не придут (разве что мошенники, которым надо что-то быстро провернуть, но БСИ через пару лет может их свести на нет).
Так что, расширяйтесь в ассортименте… квартиры, жизнь и т.п. сладкая пенка из моторного страхования закончилась…
бси не проблема ) голову включайте
Август на самом деле был слабым((( В сентябре все получше. Март-Апрель 2015 повторил бы с удовольствием)))
Агенты с транспортными портфелями скоро исчезнут как вид. Они никому не нужны, ни клиентам, ни страховым компаниям.
Уважаемый Начинающий агент!
Расскажу, почему перестал страховаться.
Я всегда, начиная с приобретения первого автомобиля в 2001 году. страховал КАСКО, в семье 3 ТС. Но в этом году застраховался только по ОСАГО — СК так подняли ценник, что мой бюджет не поднимает страховку. Для страховой компании я хороший клиент, 3 раза за все эти годы были убытки по КАСКО, но не по моей вине и страховая всегда получала деньги с компаний виновника. Автомобиль нужен был для работы, поэтому я не жалел денег на хорошие сигнализации, понимал, что если страховая и должна будет выплатить за угон, то это потеря времени для меня. На деньги, которые я за это время заплатил за страховки, можно было купить не один хороший автомобиль. Друзья также не страхуются. Страховые повернулись ко всем клиентам задом, не разбираясь, был клиент добросовестным по отношению к СК или ходил в СК каждый месяц, как за зарплатой.
Страховой бизнес по-русски в действии, мой агент рыдает! Из каждых 10 клиентов 8 уходят.
Мой совет — ищите другую работу. Кризис только начинается!
к сожалению отделить добросовестных стало затруднительно, поскольку многие добросовестные в один миг таковыми быть перестают… вообще смотрю на цены на каско, цены на бенз и вообще как-то не по себе становится…
А цены на парковку, уже за МКАД выходящую? А увеличение стоимости запчастей на иномарки и их ТО в свете удвоения курсовой разницы, а введение штрафов за шипованную резину (точнее ее отсутствие)… боюсь и это не предел фантазий чинуш… есть еще непаханное поле в налогой сфере, например, увеличение транспортного налога на собственников, а заодно и на АЗС «а-ля экологический», что еще поднимет цену бензина, а также налог «а-ля кадастровая стоимость» налог от коммерческой стоимости автомобиля, можно и «санкционный» налог на владельцев иномарок, за не поддержание отечественного производителя в трудное время…
Впрочем, остановлюсь креативить, а то чем, дурнее идея, тем быстрее власти ее претворяют (они им ближе для понимания, чем законы экономики, политологии и т.п.)…
Знаете, понимая, что впереди кризисный период, думаю, хорошая СК должна быть способна включить мозги и научиться отличать добросовестных клиентов от всех остальных. Речь-то идет всего лишь об одном коэффициенте, например, за верность компании или хорошую страховую историю. А если не способна и не сумела удержать хороших клиентов, разучилась видеть за цифрами людей, то эту СК и не жалко…
Недавно прочел статью Николенко, согласен с ним на 100%. Жалко только, что то, о чем он пишет, недоступно умам многих современных руководителей СК и их высокооплачиваемым манагерам. Опять же, не хочу обидеть умных и руководителей и менеджеров, но их, наверное, судя по тому, что у вас происходит, настолько мало осталось в страховании.
Цены на все остальное ( на бензин, воду, продукты, ЖКХ и т.п.), налоги, а также, детские пособия (жуть!!!) и пособия по безработице в нашей стране (вообще позор из позоров!!!), цены за операции для больных детей и при всем при этом с жиру бесящиеся ублюдки, для которых 100 тыс. баксов — один вечер в ресторане посидеть, это вообще отдельная тема.
Хорошая страховая никому не должна и держит портфель моторных видов страхования на минимуме, как раз таки только для хороших клиентов. Только СК понимает под словом «хорошие» немного иное, а именно «корпоративных клиентов», а физики никому особо и не нужны в моторах.
И во всем виноваты конечно страховщики.
Ещё можно из под прилавка контрабандных гусей и пармезан предлагать клиентам!
Совет такой если у вас есть полисы без допов и с кВ то отдайте их на станцию техосмотра под 0 кВ и продадите быстро и заработаете
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах