Господа, так уж случилось, что в авиакатастрофе Когалымавиа www.asn-news.ru/ne... погибли друзья (две сестры) моих родственников.
1. Мне казалось, что компенсация по международным авиаперевозкам выше. Об этом говорит и Трунов http://trunov.com/... Не могу разобраться в международном законодательстве. В ремарке к ст.800 ГК РФ есть отсылка на КТМ, но не на международные соглашения РФ в части авиации.
В п.3 ст.131 ВК РФ отсылка к законодательству иностранного государства. Может, тут корифей найдётся, который знает, по какому законодательству в ОАЭ это должно страховаться? Есть ли какие-либо международные правовые информационные системы с данными о воздушном законодательстве стран?
Никто не знает, где про это почитать?
2. Хотела разобраться, каков порядок и схема возмещения.
Я не могу разобраться, что покрывается по авиакатастрофе. Наверняка же потребуется генетическая экспертиза, родственникам нужно будет туда лететь, потребуется экстрадиция останков. Должно ли это покрываться заранее? Каков вообще порядок? Возможна ли схема, при которой у родителей погибших будет возможность сначала получить деньги, чтобы туда улететь?
Где про это почитать?
3. Во всех ли случаях положена компенсация? Покрываются ли военные риски? Если самолёт, например, сбили, чего стоит ожидать? Где про это почитать?
4. Вообще, каковы сроки компенсации? Что может повлиять на затягивание или ускорение?
Что это на практике? Это вроде ОСАГО в худших его традициях, или, наоборот, весьма высокая скорость, как у РГС в период стихийных бедствий?
5. Может, кто краем уха знает, как это реализовано на практике? Надо ли родственникам со всем самим разбираться, или им хоть памятки какие-то дадут и всё будет организованно?
Заранее извиняюсь, пост, может быть, выглядит как вопрос о деньгах, которые могут быть заработаны на смерти, но это не инициатива потерпевших, а моих родственников и меня лично.
Приношу извинения за то, что Египет назвала ОАЭ.
Поправка: по п.2 экстрадиция не потребуется.
по тв говорят (Соломатин по россии 24), что ингос будет платить. при этом прямой отсылки на 67фз нет. но называемые лимиты в 2 млн.руб. говорят именно о 67фз, знаю точно, что ответсвенность перевозчика выполняющего международный рейс страхуется на гораздо большие лимиты, там миллионы сдр должны быть лимиты. пока об этом тишина, кто страховщик. ингос не уточняет что там за полис.
очень бы не хотелось, что бы страховщики пытались жульничать, экономить, и проиводить выплаты выгодоприобретателям по 67фз, а не по «международному» полису.
трагедия ужасная (((((
на оф.сайте нссо, действующий полис ос гоп по инн 8608050754 (когалымавиа) не найден, не действующий тоже отсутствует.
т.о. скорее всего перевозчик все- таки имеет «международный» полис страхования ГО.
ну или добровольный (в чем я сомневаюсь).
для меня, в этой ситуации, пока странно что озвучиваются лимиты выплат…
В общем-то в том, что Ингос выплатит по 2 млн.рублей за каждого погибшего (а также 25 тыс. за погребение и 25 тыс. за багаж)-в этом не сомневаюсь. Тут вопросы в том, когда, и можно ли получить больше.
Хоронить надо оперативно, а это экстренные затраты.
По Монреальской конвенции, которую Россия не ратифицировала, должно быть не менее 100 000 СДР п.1.ст.21 (http://www.yappi-c...)
По данным Википедии на 30 октября 1 рубль = 0,01109 XDR, т.е. 100 000 XDR это примерно 9,0 млн рубл.
Согласно п.3 ст.131 Воздушного Кодекса РФ сумма должна быть «При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.» Что там со страховыми суммами в Египте-непонятно, хотя вроде как мои родственники уже нашли товарища, владеющего арабским. Осталось дело за малым-найти информационные правовые системы на арабском языке.
Тут ещё всплыла другая особенность-рейс-то чартерный, могут быть другие условия страхования.
Поэтому я окончательно запуталась,
Спасибо за отзыв, Эпл. Хотелось бы, конечно же, также увидеть обратную связь от тех, кто с этим знаком изнутри. В Питере нашла только тех, кто урегулировал НСки по сбитому украинскими ПВО самолёту, но там именно НС, а не ответственность.
«Сбитыми УКРАИНСКИМИ пво»
XDDDDD
https://ru.wikiped...
Вы хотите сказать, что 2 млн. не хватит на ЭКСТРЕННЫЕ похороны?
На дату написания заметки сообщений о дате выплат не было.
Если думаете, что там прям в аэропорту деньги родственникам раздали, ошибаетесь.
И ехидничать тут не над чем. Одна из погибших больше 20 лет отработала на скорой помощи в Ленобласти с соответствующей зарплатой, дочь только-только вуз закончила, зарплата соответствующая. Вопрос реально актуальный.
А Вам для чего эта информация? Вы не верите, что ингос заплатит согласно условиям заключенных договоров?
Прочитайте ответ Эплу. И список вопросов.
там нет ответов на мои вполне конкретные вопросы.
видимо просто раскачиваете лодку. как обычно, впрочем.
Hris, Вы могли бы удержаться от комментариев в этом посте? Правда, ну, не до интернет-ссор сейчас.
могла бы, если Вы прекратите раскачивать лодку и отредактирует пост, исключив необоснованные на текущий момент сомнения в добросовестном выполнении обязательств со стороны страховщика.
могла бы, если Вы прекратите раскачивать лодку и отредактирует пост, исключив необоснованные на текущийсомнения в добросовестном выполнении обязательств со стороны страховщика.
караван идет…
02.11.2015
Компания Ингосстрах начинает прием заявлений и первые страховые выплаты в связи с потерпевшим крушение самолетом авиакомпании «Когалымавиа» в Египте.
На текущий момент организован ускоренный и упрощенный порядок выплат авансов в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждого пассажира на неотложные расходы.
Перечень необходимых для оформления авансового платежа документов:
1. Заявление с указанием формы выплаты
2. Паспорт
3. Документ, подтверждающий родство с погибшим пассажиром.
Для подачи заявления и получения консультаций о порядке осуществления страховых выплат родственники погибших пассажиров могут обращаться в офисы СПАО «Ингосстрах» с понедельника по пятницу по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная набережная д.40, с 9.00 до 21.00.
Также организован круглосуточный телефон горячей линии 8 (812)332-26-29, по которой родственники погибших пассажиров могут получить всю необходимую консультацию по процедуре оформления страховых выплат.
Российский пассажирский самолет «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург, разбился в субботу утром 31 октября в Египте на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. На борту судна А-321 находились 224 пассажира, в том числе 7 членов экипажа.
Компания «Ингосстрах» выражает глубокие соболезнования семьям погибших и готова в полном объеме исполнить свои обязательства.
оригинал тут — http://www.ingos.r...
Христи,
ИМХО, вопрос не в раскачивании лодки (первый комментарий Эпла не в счет), а в том на какую сумму ДОЛЖНА была быть застрахована ответственность.
Statistik прямо пишет, что в порядочности Ингоса в части договорных обязательств не сомневается, но есть еще и обязательства самого перевозчика, который обязан компенсировать убытки исходя из своих обязательств по страхованию (независимо от того, на каких условиях фактически заключались договоры страхования).
Да прекрати… а откуда это вот все
Что может повлиять на затягивание
или им хоть памятки какие-то дадут
В общем-то в том, что Ингос выплатит по 2 млн.рублей за каждого погибшего (а также 25 тыс. за погребение и 25 тыс. за багаж)-в этом не сомневаюсь. Тут вопросы в том, когда, и можно ли получить больше…
Вам правда не понятно?
Ингос сам написал, что речь не о 2 млн рублей. Речь о сумме «не менее 2 млн рублей». Посмотрите оригинал статьи. Они ещё сами не знают.
Вопрос о том, можно ли получить больше, чем 2 миллиона рублей, никак не относится к характеристике Ингосстраха. Даже если страховая сумма меньше, то в этом Ингосстрах не виноват. Если бы Вы читали комментарии, то вспомнили про ч.2 ст.937 ГК РФ.о существовании которой Вы, несомненно, являясь кандидатом юридических наук, знаете. И тут не к страховой компании претензия… Вопрос в том, на какую сумму они должны были застраховаться.
Дальше, что касается вопроса «когда», то он реально важен, потому что людей надо хоронить сейчас (сегодня-завтра-послезавтра), а не тогда, когда выплата будет (даже если выплата будет в течение 1 недели).
А что касается Вашего мнения о тоне заметки, то данный вопрос находится в компетенции пресс-службы самого Ингосстраха.
По вопросу «Что может повлиять на затягивание». Да, а вдруг, если это терроризм, то это не покрывается? А если чьи-то тела не будут найдены? А вдруг страховая премия оплачена не полностью или не вовремя? Я задаю вопросы, а не делаю утверждения. Я просто этого не знаю.
Вам почему-то хочется пораздражаться, повозмущаться. Могли бы выбрать другое место для этого. Хотя бы даже и любую другую мою заметку.
Я пришла со вполне конкретными важными вопросами. У нас в стране есть несколько десятков человек, которые на эти вопросы смогут дать ответы, в том числе те, кто к страховому сообществу относится, и, вполне возможно, на АСН заходит.
мне правда понятно, что пока Вы тут не зная условий заключенных договоров пишете вещи в которых Вы не разбираетесь сами (и никто не спешит Вас консультировать, по вполне понятным мне причинам) ск уже организовала прием потерпевших в непрофильном месте, горячую линию и начинает платить деньги в порядке аванса.
собственно оно всегда так и было.
и вообще от прочтения этого всего хочется пойти руки вымыть. засим откланиваюсь.
К сожалению любая смерть близкого не восполнится любой компенсацией… жизнь бесценна…
С выплатами по авиакатастрофами не сталкивался, но исходя из практики ОСАГО и Зеленой карты, высказался бы так:
В России действуют российские законы, за границей соответственно тех стран, поэтому по Зеленой карте смерть при ДТП может быть и 10 млн. евро и более (поэтому и премия в разы выше), а по ОСАГО только 500 тыс. руб…
Соответственно, по нашим законам ОС ГОП — 2 млн. руб. +25 тыс. погребение, хотите больше — обращайтесь в европейский суд....(но если мы не подписали соответствующих конвенций, выплата будет проблематична, по аналогии с буффонадными 50 млрд.долларов Юкоса к России).
Против ветра, случайно ответила Вам ниже. Трунов-то говорит о неком двойном стандарте «выполняя международные рейсы над территорией иностранных государств, подчиняющихся Монреальской конвенции, компании обязаны страховать полет в соответствии с ней». Соответственно, в случае, если он должен применяться, то тут в силу вступают положения ч.2 ст.937 ГК РФ.
Но тут, опять же, вопрос: должен ли применяться, если речь о чартерном рейсе.
«вопрос: должен ли применяться, если речь о чартерном рейсе» — В этом смысле чартерный рейс ничем не отличается от регулярного.
Как мне объяснили, что, так как рейс чартерный, то самолёт зафрахтованный, и ответственность может определяться договором фрахта. Но с этим разбираться и разбираться.
Международные пассажирские авиаперевозки регулируются правилами IATA
.
Вы хотели памятку — она здесь: http://www.iatatra...
Спасибо! Вечером почитаю, постарюсь вникнуть.
Я посмотрел вырезки из договора перевозки на сайте Метроджет, они ссылаются на Варшавскую конвенцию. По ней лимит ответственности перевозчика — 10 000 СДР. Если в билете есть ссылка на Гаагский протокол — 16 600 СДР.
Текущий курс — 89,12 рублей, то есть лимит на пассажира — 1 479 392 рубля.
Итого заявленные 2 млн.р. по 67 фз более чем соответствуют международным требованиям IATA.
Так что успокойте знакомых родственников и пусть спокойно едут на Песочную набережную с документами.
И вообще, кстати, не знаю, каким Вы урегулированием раньше занимались, но на транспорте однозначно надо отталкиваться от договора перевозки, а не от египетского законодательства.
Договор перевозки — билет в данном случае, или накладная/коносамент при грузовых перевозках — всегда содержат ссылки на регулирующие документы.
Посмотрю внимательнее вечером, сейчас работаю. Одним глазом прошлась по описанию Варшваской конвенции, и поняла, что она изменялась и соглашениями в Гааге (Гаагский протокол), и в Монреале (Монреальская конвенция).
Т.е. как-то они связаны.
Я занималась убытками по имуществу. Ответственностью почти не занималась, а если и занималась, то она была связана непосредственно с недвижимым имуществом.
Так по нашему законодательству, если подходить формально, должны быть египетские страховые суммы(п.3 ст.131 ВКРФ)
а в авиации нет понятия экстерриториальности как на море?
по большому счету, если будет определено, что внешних воздействий на судно не было (а сейчас официальная именно эта версия), то я сомневаюсь, что юридически к российскому судну можно применять международные стандарты.
с другой стороны судно потерпело аварию в воздушном пространстве Египта…
Что касается экстерриториальности, то, насколько мне известно, воздушное судно в воздухе относится к той стране, в которой оно зарегистрировано, и в данном случае, речь идёт о территории России. Например, при совершении правонарушения на летящем российском самолёте будет применяться российское законодательство.
Тем не менее, в данном случае речь идёт именно об ответственности. Как мне пояснили, применение или отказ от применения Монреальской конвенции прямо связан со следующими особенностями: гражданин какой страны летел, в какой стране куплены билеты, кому принадлежит авиакомпания, где произошло крушение и т.п.
Также прямо о применении иностранного законодательства говорит наш Воздушный кодекс (ст.131)
"… в которой оно зарегистрировано..." — Сдаётся мне, в таком случае речь идёт о территории Ирландии, на что недвусмысленно намекает бортовой номер EI-ETJ.
Алексей, спасибо за участие.
Для меня, честно говоря, никогда не имели никакой значимости буквы в бортовом номере..
Процесс получения возмещения по международным спорам ( а суд, если судиться, будет в Египте) займет долгие годы и кучу денег, если только кто то из иностранных адвокатов не станет работать бесплатно.
А почему в Египте а не в Санкт-Петербурге?
Опять же ч.2 ст.937 ГК РФ и ЗоЗПП.
Я имел ввиду, что если применять международное законодательство и суммы возмещения, принятые в международной практике, а не 2 млн рублей за смерть…
Ну, страховать-то они должны здесь, а не в Египте.
Уважаемая Statistik и остальные члены сообщества,
Во-первых от имени нашей компании самые глубокие соболезнования тем кто потерял родных и близких.
Во избежании всяческих догадок официально заявляем, СПАО «Ингосстрах» выплатит все что положено по законодательству и действующему договору.
На нашем сайте (спасибо Hris) информация для родственников постоянно обновляется, звоните и получайте полноценную информацию без домыслов.
Выплаты на неотложные нужды уже проводяться при минимальном комплекте документов и в ускоренном порядке (те, кто работает в убытках меня поймут). Дабы избежать недопонимания среди родных и близких, а такое иногда бывает, просим обращаться в филиал в Санкт-Петербурге или на федеральную горячую линию- 8 (800) 200 29 47.
Представители наших коллег-перестраховщиков уже в наших офисах и участвуют в процедуре урегулирования.
С уважением,
И.П.Соломатин
Илья Петрович, здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш комментарий.
Вот не прошло и 3 дней, а оказывается, что у меня невероятное количество общих знакомых с 8 (!!!) пассажирами того рейса. Питер, как говорится — «большая деревня».
Я Вам честно скажу, что в общем-то только это и радует, что ответственность застрахована именно в Ингосстрахе, а не в «рогах и копытах».
В том, что выплата от Ингосстраха будет в соответствии с условиями договора, я не сомневаюсь.
А вопросы связаны не столько с порядочностью Ингосстраха, сколько с особенностями урегулирования событий и нормативных актов, регулирующих подобные события. Мне, как бывшему убытчику, понятно, насколько страховщик сам может являться заложником законодательства, что, в общем, и к затягиванию выплат может привести.
Если обидела чем — простите, не имела такой цели.
Вот Вам только один вопрос задам, Илья Петрович. Если событие стало следствием действий ИГил, или актом терроризма, это будет признано страховым?
В данном случае уже принято решение производить выплаты страхового возмещения независимо от причин катастрофы.
Илья Петрович, спасибо большое за ответ!
Спасибо.
Есть один существенный аспект — по ОСГОП (если об этом идет речь) ответственность всех членов НССО. Принято решение кем?
Ерунды не говорите. Договор с клиентом подписывает страховщик, а не НССО. И решение о выплате принимает страховщик.
Кроме того, я сильно удивлюсь, если, учитывая резонанс дела, кто-то в НССО выскажется против. Точнее, удивлюсь, если НССО после этого долго протянет как организация.
1. Просил бы следить за языком.
2. Никакой резонанс (при всем сочувствии к родственникам погибших) не оправдывает выплату против установленных законодательством норм. Это к царю-батюшке обратитесь.
3. Договор подписывается по единой форме.
4. Я не говорю, что достоверно знаю, какие там есть исключения из покрытия (типа военных действий или терроризма), поэтому прошу уточнить.
А собственными деньгами (без участия фондов НССО) Ингос может, разумеется, распоряжаться по собственному усмотрению.
На данный момент, как понимаю, не установлен факт наступления ответственности самого перевозчика.
Не нужно погружаться в понятные в этой ситуации эмоции — мой вопрос чисто по деньгам и условиям договора страхования.
2. В данном случае, боюсь, ни у какой страховой компании не было бы выбора, кроме как платить. Не хочешь-заставят. Это никакого отношения к моему личному мнению отношения не имеет, но всё же у нас были и выплаты из фондов РСА по Крымску, и ВСК год назад платил по ВЗР по рискам, которые формально не застрахованы. Вполне ожидаемо.
4. Если посмотреть в правила ОСГОП, то там есть исключения (п.71.1 http://www.ingos.r...) по риску военных действий. Египте объявлено военное положение с 03.07.15 (http://www.ng.ru/n...
А вот исключения по терроризму я не нашла, что меня весьма удивило, т.к. гражданам, ставших жертвами терактов вообще-то и так положены компенсации (п.3е Постановления Правительства РФ от 15 февраля 2014 г. N 110 г. http://www.rg.ru/2...)
Если Вы на ерунду обиделись, то, как Вы говорите, не погружайтесь в эмоции — ничего личного.
Во всем же остальном — я ответил на Ваш вопрос, решение принято страховщиком. То, каким образом он решит вопрос с НССО, равно как и с перестраховщиками, клиента и родственников пострадавших касаться не должно и нигде в договоре единой формы не прописано, что решение о выплате принимается НССО, а не подписантом договора.
Кроме того, в данный момент, на мой непредвзятый взгляд, наступление ответственности перевозчика не требует доказывания, поскольку объективно он не выполнил своих обязательств — доставить туристов из пункта А в пункт Б.
А то, что страховщик в данном случае принял решение отказаться от соблюдения всех формальностей до начала выплат, с учетом резонанса и эмоционального состояния семей погибших говорит только о том Ингосстрах подошел к вопросу не технически, а по-человечески, что, на мой взгляд, самым лучшим образом характеризует его руководителей и сотрудников и как людей, и как профессионалов. Ну и понятно, что компания может себе это позволить.
Это я отвечаю, в том числе и на реплику автора поста о том, что она властям верит больше чем Ингосстраху.
Ок. Посмотрим за развитием событий.
Особенно все-таки важно установить причину катастрофы.
Вангую, что либо опять экипаж сделают «крайними», либо окажется внешнее воздействие.
на мой вкус Вы зря втравливаетесь, это чиста пиарная тема, ну и заодно тех кто умеет работать г-м пополивать…
Hris,
ну пиар-то слабенький. Как-то сразу обнажает пробелы в знании матчасти.
А ссылка на г-на Трунова — вообще ниже плинтуса. Заявлен как доктор наук, а ведет себя как автоюрист дешевый — Чикагская конвенция, Монреальская конвенция, в общем, я крут, а все дураки, дайте заработать адвокату.
Мерзенько так на фоне сути произошедшего.
Надеюсь, Statistik все-таки преследует другие цели.
Уважаемый Rain,
Что касается ответственности перевозчика, добавлю, что как в транспортное законодательство РФ, так и в международные конвенции заложен принцип презумпции вины перевозчика.
То есть в случае несохранной перевозки его ответственность наступает по умолчанию, если перевозчик не докажет иного.
Таким образом, все абсолютно в рамках установленных законодательством норм.
ну а чего тут сомневаться… давайте по-простому рассудим… Вы имеете привычку лезть «помогать» когда Вас никто не просит и более того, когда Вы ничего не понимаете в проблеме? Думаю, что нет… Значит есть какие-то мотивации, но тема уж больно не подходящая для этого… особенно есть учесть поливание грязью людей, которые сейчас реально работают и реально помогают…
Hris, мы тут как-то выяснили уже, что у Statistik давний остро заточенный зуб на Будь Здоров в СПБ, через который она испытывает неприязнь ко всему Ингосстраховскому.
Это не мудро, но и судить о мотивах, не зная человека и судя только по комментам и постам на АСН, я не готов.
А сама тема, поскольку я много лет занимался страхованием на транспорте, мне любопытна.
И, кстати, обоснованно считаю, что в этой сфере у нас на рынке никого профессиональнее Ингоса нет. Всегда завидовал)
точно точно, я чета забыла про БЗ, но мне кажется человек не уважает чужой труд, когда не уважает свой, это определенно связанные вещи.
я не люблю ни популизм ни чернуху… вот это вот… то давайте всем за все платить… ну жааааалка же, то все козлы и все равно обманут, поэтому лучше сразу начинать возмущаться, хотя еще ничего не случилось…
блин наверное тяжело жить в мире, где все козлы и норовят обмануть…
а про ингос… ну что про него говорить, в ингосе вообще всегда был сильный блок по спец. корпоратам и не только…
Trooper, здравствуйте!
Я когда-то лет 5 назад попала на сайт Трунова и наткнулась там на его судебные дела по авиактастрофам. То, что что вопрос о размере компенсаций по авиакатастрофам спорный, это я запомнила, потому на Трунова и сослалась. Просто не припомню, чтобы кто-то ещё на эту тему высказывался. Касательно оценки его как адвоката, то он человек весьма известный, громкие дела берёт, насколько мне известно, выигрышные дела у него есть, международным правом занимается. Что касается тона его высказываний, то какими они должны быть, по-Вашему, если он считает, что суммы компенсаций должны быть выше, чем 2 миллиона рублей? Касательно оценки автоюристов. Они, конечно же «не все одинаково полезны», но и говорить о том, что они прям все такие козлы, я тоже не могу.
Мой зуб на «Будь здоров!» ни в коей мере не связан ни с одним из параметров данной заметки. Мудрое решение или не мудрое, это уж не Вам решать — Вы-то всех последствий не знаете, а делиться я с форумчанами подробностями не особо хочу. Мой зуб, на него право имею :-) А когда у меня запрашивают рекомендацию про медучреждения (а я тут тихой сапой становлюсь в этом деле профессионалом), я не говорю про плохие. Я говорю про хорошие.
А за Вашу ссылку спасибо. Я ещё не разобралась, правда, но всё равно спасибо.
нет э уэтого перевозчика ОС ГОП
есть некий договор ГО, но судя по инфе выплату будут делать в рамках 67-ФЗ в части лимитов, процедур и т.д., т.ч. НССО и другие страховщики тут не причем. Ингос будет рулить со своими перестраховщиками потом в частом порядке.
Презумпция вины перевозчика возражений не вызывает.
Просто, если, как боинг в Донбассе, шандарахнули ракетой, то ни один перевозчик за такие риски отвечать не может.
Посему и пишу, что особо важно установить причину катастрофы.
насколько можно верить Полтавченко — было заявление еще 01.11.15, что город берет на себя все расходы, связанные с погребением. ВВП дал поручение помочь родственникам максимально. Что за суета с деньгами? Действительно, как-то передернуло…
вы всегда верите властям что то обещающим из ящика?
даже если они и помогут, то явно не оперативно, и по определению, эта помощь будет «забюрокрачена» по старой российской привычке.
так что ингос, в этом плане гибче.
все же ск -коммерческая организация, ориентированная на клиента.
и ускоренная -упрощенная выплата это + к имиджу.
Спасибо за поддержку. Не буду скрывать, всё же в конкретном данном случае я властям больше верю, чем Ингосу.
1. Заметка написана 01.11 в 00.25. К этому моменту подобных заявлений Полтавченко я не слышала (хотя я их не слышала до сих пор).
2. Конкретно данные погибшие жители Ленобласти. У них могут быть причины, по которым захотели бы захоронение в другом месте.
3. Передёрнуло? Мы пока не в райских кущах живём, и даже не при коммунизме. Деньги никто не отменял. Гробы бесплатно возить не станет только из-за причины смерти. И перевозку живых людей никто бесплатно не сделает. А похороны-всегда расходы.
кстати Uber- такси бесплатно родственников в Пулково возил, это тот оператор которого клянут обычные компании такси.
вспомним как ведут\ вели себя обычные таксеры при террактах (метро МСК) и других ЧС- кому горе, а кому навар
Да. А йота сделала бесплатные звонки в/из Египет. Молодцы.
Но надо различать разовую поездку с катафалком и маршрут до аэропорта.
Не забывайте ещё про страхование ВЗР.
Так экстрадиция останков в базовые полисы не входит. Или Вы о чём-то другом?
Я не про репатриацию, я про риск «смерть», который есть у некоторых страховых компаний в покрытиях ВЗР (это фактически НС-ный риск смерти — выплата 100% от страховой суммы).
Ааа. Да, конечно. Но, боюсь, т.к. там через туроператора всё покупалось, то и ВЗРки самые дешёвые. Без НСа.
Ещё б вообще понимать, где эти ВЗР увидеть. Я знаю 2 человек, которые оставляют родным копии полисов при поездке.
В любом случае, спасибо.
Только что прошел по НТВ интересный сюжет про страховые выплаты… Даже Медведева разозлили…
2Statistik
респект за данный тред
находясь дважды в зоне негатива вести позитивный диалог с учетом самопиарных нападок отдельных блондинок — крутая крутизна
Ингосу тоже респект за по королевски достойное поведение и грамотный спичрайтинг
по теме высказываться не буду ибо я не в теме
Драконья Ферма, здравствуйте!
Спасибо за поддержку!
Ингосстраху по данному убытку уже пришлось быть виноватым за законодательство http://www.asn-new...
Честно сказать, аргумент о том, что «Там есть несколько семей внутри. Они должны грамотно решить – кто что должен получить.» — вполне понятен. И действительно, страховщик не будет (и не должен) влезать во внутрисемейные отношения (чит. «перипетии») и выяснять, прямо скажем, с кем из бабушек-дедушек внуки больше общались, кто был ближе и, в конце концов, кто будет заниматься похоронами и проч.
А вот позиция родственников для меня крайне непонятна. И в некоторой мере даже дика и аморальна. Ну вот хоть убейте, понять не могу, как можно после такого события в семье ходить ругаться со страховщиками, требовать выплаты за внуков, пытаться (простите за мой французский) «навариться» на этом…
Мне кажется, в текущем их эмоциональном состоянии (после такой потери) мысли обычно у людей совсем о другом… Как бы похоронить по-человечески и пережить такое самим…
ИМХО
А мне так кажется, что ситуация несколько иная.
Почему называют 3 разных семьи?
Как я поняла, речь о том, что:
1. Есть семья матери детей.
2. Есть семья отца младшего ребёнка
3. Есть семья биологического отца старших детей (лишён родительских прав).
Соответственно, п.3 отпадает.
Но тут тоже надо понимать, что у Ингосстраха нет формальных оснований для оплаты семье за детей. Потому что согласно Закону
"<...> при причинении вреда жизни потерпевшего выгодоприобретатели — <...> граждане, имеющие право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан — супруг, родители, дети умершего, граждане, у которых потерпевший находился на иждивении, если он не имел самостоятельного дохода (ч.11 ст.3 Закона об ОСГОП)."
Я эту семью не знаю, ничего сказать по этому поводу не могу. Не стала бы называть это «навариться». Таким макаром любое страховое возмещение можно называть словом «навариться». Не знаю, ругаются они со страховщиками или нет, но и осуждать в данном случае я не стану. Не смогу я утверждать, что мать и сестра погибшей женщины плохие только потому, что журналисты предали огласке тот факт, что им не положено возмещение за внуков.
http://www.trunov....
" Одновременно Международная юридическая фирма «Трунов, Айвар и партнеры» в Лондоне ведет переговоры по поводу страховых выплат родственникам пассажиров самолета А321, разбившегося над Египтом. Адвокатам удалось доказать, что сумма возмещения должна быть гораздо выше, по международным правилам около 1 миллиона долларов США. В результате авиакомпания и страховщики согласились с этим требованием. Они наняли юридическую фирму в Лондоне, чтобы мировым соглашение урегулировать требования."
Сейчас адвокаты США и адвокаты «Трунов, Айвар и партнеры» ведут с ним переговоры. По словам Игоря Трунова, проходят они очень тяжело, так что ему уже пришлось написать несколько жалоб в Британии.
http://www.trunov....
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах