КБМ - Актуализация своей страховой истории

11:06
7
ryletik

Добрый день!

Дорогие страховщики и юристы, помогите составить дорожную карту для тех, кто хочет восстановить свой КБМ и надавать по щщам мошенникам из ***********.
Вопросы:
1. Применим ли к договору страхования п.1 ст.29 ЗПП?
2. Действует ли неустойка 3%?
3. А штраф 50%?
4. Моральный и иной вред?
5.…
Помогайте, я дюже неграмотен во всем этом, но очень хочу получить ссылки на законы и документы регулирующие порядок разрешения споров с страховой компанией.

7 комментариев
7 комментариев
  • гость (гость)
    17:21

    «юристы» совсем обнаглели. уже прямо приходят на страховые сайты и просят за них всю работу сделать. :shock:

  • Против ветра
    10:41

    С такими «смешными» (если не сказать глупыми) вопросами только в ВС, только он принимает решения, несмотря на законы и логику (у СКи ее юристов фантазии не хватит)… для Вас ВС вполне хватит (Ваши перечисления — это плод их больного воображения).

    • вася (гость)
      12:19

      По вашей логике, только ВС способен заставить страховщика исполнять договор.

      • мимо шел (гость)
        12:40

        причем тут страховщики, если клиент в прошлом году был согласен что ргс его без скидки за кбм страховал, и подписал заявление с полисом. А в этом году он начинает требовать от других ск за то что ргс обнулил ему страховую историю.
        в прошлом году ему правда не нужна была, когда скидка была 200 рублей, а в этом когда он лишился скидки в 1500 руб. нужна, и он даже готов за нее судится.

        • Валера (гость)
          13:01

          Вово, в этом году все яро начали поднимать свою историю КБМ по полисам вплоть до 3 летней давности

        • ДилетанД (гость)
          17:31

          Ээээ… а что, по Вашей логике, если вас обманули один раз, надо с угрюмым видом сказать «ну лааадно...» и продолжать прогибаться и дальше? Какая-то терпильская логика, уж извините за бестактность.
          И что значит «обнулил»? Если в системе есть информация о выписанных полисах за предыдущие периоды (или если клиент может предоставить сами полисы/их копии/иные подтверждения того, что они были), что мешает сделать новый расчет и вернуть человеку «правильный» КБМ?

      • Против ветра (гость)
        16:27

        По моей логике, если хочешь получить еще денег за какую нибудь глупость, обращайся в ВС, они поддержат.
        Страховщики и без ВС исполняют договоры (да, качество аналогично качеству всего, что делается у нас в стране и не только в страховании), ВС лишь по несознанке накручивает на договоры то, что к страхованию не относится и даже противоречит законам, а «против лома нет приема, если нет другого лома».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля