б) наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;
в) технических характеристик транспортных средств;
в.1) наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему;
Не угадали))))
Правильный ответ знает только программист внешнего провайдера, который запрограммировал так, как ОН понял (по аналогии с опусами программистов ЕГЭ).
А ответ ВС, как и ответ РСА — один и тот же лом, только с разных концов, только у одних тупой, как поняли коряво прописанные закон и правила, а у других острый, которым «колют» всех, как хочется ИХ мании величия (плюя на законы). Но, и те, и те, ошибаются, т.к. КБМ правильно посчитать нельзя, в принципе…
соглашаясь с Вашей последней фразой в полном объеме, тем не менее вижу, что она не находится в прямом противоречии с моим вариантом )))
Получается как у Задорнова про два восьмых вагона
В данном случае повышающий ляжет на собственника данного ТС (применимо только к этому ТС). Т.е. на виновника ДТП, если он не собственник повышающий не ляжет.
Да, повышающий КБМ привязывается к собственнику ТС.
Нет, КБМ привязывается к собственнику и VIN номеру, т.е. если вписывать собственника в другой полис ОСАГО у него не будет повышающего коэффициента.
Кбм при страховании без ограничений применяется не к виновнику ДТП, а к паре собственник/авто.
все, что нашел по этому поводу это ст.9 п.2
б) наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;
в) технических характеристик транспортных средств;
в.1) наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему;
http://www.consult...
© КонсультантПлюс, 1992-2015
перечитав несколько раз, не увидел слова относящиеся к неограниченным вариантам, может не там читаю
В нашей стране «узнать правильный ответ» может лишь тот, кто добрался до Высших судов. Успехов )))
Не угадали))))
Правильный ответ знает только программист внешнего провайдера, который запрограммировал так, как ОН понял (по аналогии с опусами программистов ЕГЭ).
А ответ ВС, как и ответ РСА — один и тот же лом, только с разных концов, только у одних тупой, как поняли коряво прописанные закон и правила, а у других острый, которым «колют» всех, как хочется ИХ мании величия (плюя на законы). Но, и те, и те, ошибаются, т.к. КБМ правильно посчитать нельзя, в принципе…
соглашаясь с Вашей последней фразой в полном объеме, тем не менее вижу, что она не находится в прямом противоречии с моим вариантом )))
Получается как у Задорнова про два восьмых вагона
В данном случае повышающий ляжет на собственника данного ТС (применимо только к этому ТС). Т.е. на виновника ДТП, если он не собственник повышающий не ляжет.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах