Начну по порядку.
Мы обратились летом в компанию за возмещением ущерба по осаго, моя супруга была потерпевшей в аварии, виновник застрахован в этом европолисе. Привезли пакет документов, не хватало печати мы ее смогли поставить только в сентябре. Как только они получили полный пакет документов началось отфутболивание нас, первый раз обратились через 30 даже более дней, сказали немного осталось подождать, хорошо кризис мы все понимаем, после этого мы уезжали из страны и вернулись только недавно, рассчитывали уже на счету обнаружить деньги, но там пусто, уже вторую неделю звоним в компанию никто ничего внятного ответить не может, причем в последние дни они начали даже прятаться под другими названиями, наверно уже от клиентов не знаю куда деться! Руководство не имеет чести общаться с нами, отделы выплат молчат, готовлюсь к суду, предупреждаю, что такое отношение грозит вам недолго существовать, если уже не обанкротились раз нечем платить клиентам, жалобы в РСА мы сегодня также направим, и советую всем кто оказался в такой же ситуации присоединиться к нам.
Тут давно все пусто. Жалобы пишите в рса. Помогает. Сразу платят
Сам печать " в сентябре только поставить смог", а они только в феврале заплатить смогут. Надо с пониманием относиться к чужим трудностям!
Ну сами понимаете мне на внутренние проблемы глубоко неинтересно, получил интересное сообщение буквально 5 минут назад от доброжелателя который сообщил порядок действий и так же просил добавить что в компании нет шансов получить выплаты, платят только своим и ключевым клиентам. Поэтому опять же призываю всех кто в такой же ситуации обращаться в РСА и в суд.
Не платят уже и как вы сказали выше ключевым, мой телефон разрывается от моих страхователей, позорище какое то устроили а мы выкручиваемся как можем, извиняюсь от лица всех добросовестных сотрудников что не можем вам помочь, на такого бардака не было.
1. есть раздел отзывов.
2. почему обратились в компанию Виновника, а не в свою?
3. А чего вы вообще ждете то ??? прошел срок выплаты, сразу досудебку, потом в суд… чего нервы то портить себе и другим?
1. Написал туда куда считаю нужным, и на другие сайты тоже
2. А это уже мое личное дело куда обращаться, не так ли?
3. И это нормально считается чтоб получить свое законное надо трепать в первую очередь свои нервы, а компанию не трогать? Странное мнение у вас, я не привык за каждым рублем бегать в суд и не разу не сталкивался с таким поведением страховой компании.
2. со 02.08.2014 потерпевший обязан обращаться в свою СК ( если в ДТП было 2 ТС, повреждены только авто, и оба полиса ОСАГО действующие). Хотя конечно это дело ваше личное.
3. конечно это не нормально, но такова реальность… Со многими СК бесполезно пытаться добиться чего то в добровольном порядке… ни на что не реагирую… а вот иск в суд сейчас на многих действует…
Склочный какой мужичок попался)
Не склочный. Просто находится в стрессе.
Люди в стрессе ханку жрут, а этот в эпистолярном жанре испражняется. Да еще на несколько сайтов.
Когда вам задолжают 115 тысяч по другому запоете
Ваши личные дела, имеют ошибочную схему действий
А вся эта писанина, с Вашей стороне, наводит на мысль, что «масло подлить» прибыли!
В настоящее время Страхователи должны радоваться, что им незаконно отказывают или не платят вовремя Страховщики! У Страхователей появляется возможность не только заработать, но и мозги «подкачать» )))
Всех с понедельником!
У меня машина уже два месяца стоит без ремонта, по каско жалобы в рса не берут, до суда решить как это можно?
Тишкин, ты угомонишься уже или нет?
Надоело это графоманство по 10 новых тем на неделе
Я — дура
Кукушатам куковать НЕ велено…
Ты возможно)))
Компания Евро-Полис совсем плоха, они работали в связке с банком «Балтика», который на днях ЦБ закрыла. Скоро займутся и страховой компашкой.
Владимир Петрович, в Вашем случае следовало сразу по факту неполучения выплаты по истечении установленного срока направить досудебную претензию в СК и жалобу в ЦБ РФ (по-моему это можно даже через сайт сделать). Через месяц был бы результат. Но и сейчас не поздно.
Желаю благополучного разрешения Вашей ситуации.
P.s. направление конструктивных жалоб по соответствующим инстанциям как раз самый правильный способ чтобы сберечь нервы и «тронуть» компанию так, чтобы им «понравилось».
Ваши сообщения очень важны для присутствующих здесь! Пожалуйста, держите нас в курсе ситуации!
Сегодня с юристом составили и подготовили документ для суда, надоело это уже, опять звонили в компанию с руководством соединение невозможно, так дела не решаются
Вам hris дала очень грамотный совет, воспользуйтесь им. А так разведут еще и юристы. С начальством СК вас никогда не соединят, это строжайше запрещено рядовым сотрудникам.
Последнее время тут столько подобного спама.
Клиентам нужно бежать из этой компании. Новое руководство просто не вминяемо.
Уважаемый Владимир Петрович,
Для рассмотрения вашей претензии и решения вопросов прошу вас прислать свои координаты (адрес электронной почты или телефон) и номер полиса по адресу: v.sapozhnikov@evro-polis.ru.
Или если Вам будет удобнее, свяжитесь, пожалуйста, со мной в любой рабочий день с 10 до 18 часов по телефону: 8 (495) 987-18-38, доб. 1126.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах