Сегодня застраховался в Ресо гарантия, остался довольным довольным. Яценко Светлана прекрасный вежливый сотрудник, рассказала о всех акциях выгодах и составила мне полис осага без всяких втираний доп опцый и получил я прекрасный номер полиса 0363114695 и остался в вполне доволен.
- Главная
- Страховое сообщество
- Сегодня застраховался
Страна большая, хоть город укажи.
Если город не пишут — это Москва. В замкадье нет жизни)
Сами Вы из замкадья. Псеводомосквичка)
Довольный-довольный осагой без опцый.
Завидую.
А ну как говорите город и офис, все бежим туда
какие акции при покупке осаго?! запрещено предлагать подарки/бонусы и т д при покупки осаго… сами про себя отзывы опять пишут, кто в это поверит, ничего прекрасного в номере нет, обычный номер… фууу! слов нет
как мало надо человеку, чтобы быть довольным довольным!!! интересно, в другой компании ему предлагали за прекрасный номер полиса доплатить?)
Бойтесь, ибо теперь я знаю ВАШ VIN-номер!
хорошая идея — за красивые номера полиса брать дороже К красивому номеру авто — красивый номер полиса ОСАГО
Ликбез орфографии и пунктуации надо в подарок!
хахах… такого бреда в жизни не читал
Денчик че та я косанула, верни бланк.
это полис для роснано был отложен, просто у них корпоратив был, не успели по акции стать довольными- довольными.
Дениско, сдается мне ты перечислил не весь комплекс услуг, оказанный тебе Яценко Светланой. Ну не может мужик быть таким довольным только от полиса ОСАГА.
Просто теперь в ресе полисы дают как в инет магазинах электроники, только не в яндекс маркете, а на асн. При Светлане пишешь крутой отзыв и вуаля. Полис на руки получаешь. По другому никак.
Похоже был оформлен полис осаго у светы, а света сделала денчику пососаго)
Чо, в РЕСО тоже так можно!? 8) Пришел в баню заодно и помылся. И ведь что характерно никто в ЦБ* не жаловался еще за дополнительные услуги.
*Центральная Баня
Денчик, как говорят работники сервиса «никогда не покупай машины на букву „Ф“ — Форд, Фиаты и французские»
Ресо-Гарантия в регионах хамски динамит. Включили в список обязательных документов справку из предыдущей страховой — об отсутствии убытков. Мол, база РСА безбожно врет. Ах, незаконно? — вот замдиректора -идите у нему, он с вами потолкует о законах (внимание! ) — «ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ». злорадно так добавляют. Времени не было.
Без проблем застраховали в ВСК. Никаких примочек, проволочек, быстро, вежливо, без условностей.
Эмойцыя переполнила доволного-довольного Днечика, он бросил на аварийках свою Приорочку, и в срочном порядке прошел регистрацию на АСН, после недолгих манипуляций получил логин и пароль на мейл, после чего безошибочно авторизовался на форуме АСН, о котором так часто под пивко с сёмками рассказывали пацаны с гаражей, и запостил норм камент про то, как стал клиентм РЕСО.
Злые все… Человек поделился положительными эмоциями, а вы… Эххх!
Еще в СЗПП написать о таком счастье полезно, а то там все жалобы да жалобы
Неужели непонятно, что это РЕСО сами про себя пишут. На сайте 711 и др они регулярно строчат хвалебные отзывы, уже и сюда добрались. Я ни за что не поверю, что качество работы РЕСО значимо лучше, а скорее всего равнобедренно с такими СК как «А», «В», «И», «С» и даже «Р». А количество положительных отзывов в несколько раз больше всех вместе взятых других СК.
Фотографию Светы — в студию!
И попкорн!!!
Почему? Я сотрудник некой СК, но вполне тоже могу написать хвалебные отзывы о сервисе Ингоса. И в части урегулирования (при чем в рамках ОСАГО), и в части покупки договора.
Просто чаще пишут когда все плохо.
Мне одному показалось, что в номере 0363114695 собственно нет ничего «прекрасного» ??
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах