Как теперь восстановить КБМ?????

09:32
7
Magos

Пытались со знакомым восстановить КБМ который пропал из за того, что страховая компания РСТК в прошлом году не предоставила информацию о договоре в базу РСА… жаловались в ЦБ — вот ответ, смысл которого, что мы ничего сделать не можем т.к. у РСТК лицензия отозвана, в РСА говорят, что мы тоже ничего сделать не можем т.к. РСТК уже не член РСА, что тогда в суд обращаться? Если там уже нет никого, то и решение суда никто исполнять не будет. Как же быть в такой ситуации????? Почему РСА в таких ситуациях не наделить правами по внесению актуальных сведений и откорректировать в базе КБМ.

7 комментариев
7 комментариев
  • Прохожий_3 (гость)
    09:39

    http://www.autoins...

    • Агент(не секретный) (гость)
      01:30

      Что конкретно с сайта РСА хотите показать. А то мне по теме попалось только:

      «Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
      РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.»

      Т.е. пациенту требуется обратиться в РСТК, которой нет.

      • прохожий_4 (гость)
        12:15

        вы данные попробуйте подбирать, дату рождения, ФИО, № водительского, может и угадаете, где ошибка. в одном филиале, не намерено, а по недосмотру, выгружались ВУ без последней цифры

  • Гость (гость)
    00:02

    Обращайтесь в текущую страховую компанию

  • Против_ветра
    13:15

    Забавно, как понижающий КБМ, так восстановите (а повышающий тоже восстановить?)!
    А откуда РСА может знать, сколько убытков было у Вас за последний год в РСТК, если они по полису убытки также не передавали?
    Вы ответственны за компанию, которую выбираете (как правило, ту, которая занижает премии, или агент делится большим КВ, т.е. похалявнее), вот и отвечайте за свой выбор. Проблемы РСТК, копились не один год...., как и большинства сбежавших СК.
    РСА только обрабатывает, поступающую в её базу, информацию от страховщиков.

    • Magos
      21:24

      Полис приобретался непосредственно в офисе страховой компании и страховую премию взяли в соответствии с действовавшими на тот момент тарифами без какого либо необоснованного ее занижения. О возможных проблемах РСТК, копившихся как Вы говорите годами знакомый был не в курсе, да и не в его силах знать, что творится в страховой компании на самом деле… лицензия действует, страховая является членом РСА, в офисе трудятся работники. Поэтому я не считаю при таких условиях неразумным шагом приобретение полиса в такой страховой компании. Что касается восстановления как Вы говорите «повышающего» КБМ,… то знакомый вообще не был участником ДТП за последние 10 лет и доказывать обратное он по закону не обязан. А вот РСА, членом которой являлась РСТК на тот момент должно на наш взгляд отвечать за действия своих пусть и бывших членов контроль над которыми осуществлялся ненадлежащим образом получается или РСА тоже не в курсе был о проблемах РСТК? или тот же ЦБ РФ… никто не в курсе или были в курсе, но закрывали глаза, а Вы теперь хотите сказать, что страхователи в этом виноваты?..

  • Агент(не секретный) (гость)
    04:24

    В каком банке обслуживаетесь? При выборе руководствовались только наличием офиса и работников?

    За отозванную лицензию РСТК ответили все страховщики, своими взносами в тот самый фонд, из которого РСА делает компенсационные выплаты за компанию-банкрот. Вы, заплатив нечистоплотным дельцам, вся деятельность которых явно вела к банкротству, поддержали их финансово. Вы соучастник аферистов.
    Причина в вас.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля