Здравствуйте!
Попала в ДТП, виновен другой участник движения.
На следующий день 29 декабря 2015 г. я пришла в страховую чтобы отдать документы и получить направление на осмотр авто. Работники Альфастрахования наотрез отказали в принятии документов, но предложили записать на дату после 13 января 2016г., аргументируя это тем, что в каком то из их внутренних документов указано что прием заявлений на страховую выплату ведется по записи. Никаких документов они соответственно не предоставили. Так же просмотр книги жалоб, в которой мы оставили отзыв, нет ответов.
Подскажите, как исправить данную несправедливость, и если они внутри своей организации сделали прием заявлений по записи — почему не могут предоставить этот документ?
Уважаемая Светлана, разместите, пожалуйста, Ваше сообщение в разделе Народный top. Рейтинг страховых компаний http://www.asn-new..., с указанием номера полиса или дела.
Ссылка на размещение отзыва http://www.asn-new... На Ваш отзыв ответит представитель страховой компании и поможет в разрешении ситуации.
Светлана, Вы не из Иваново? А то тут в другом топике речь зашла… Могли бы обсудить разные вопросы
Трагедию устраивают из за этого. Такое во многих крупных городах есть и не только у Альфастрахования. В этом даже свой плюс есть. В некоторых компаниях можно целый день в очереди просидеть и не попасть к специалисту. А тут спокойно пришел, без очередей, отдал заяление-посмотрели машинку и жди выплату )
Ну может в других СК вы и придете спокойно по записи и подадите заявление, но не в Альфе. Там даже запись не помогает, все равно очередь из желающий «просто спросить» и пролезть без записи.
Вам ко мне нужно. И заявление отправим и возьмем 150%)))
сейчас терпилы со страховых набегут с криками «автоюристы мошенники»
Надеюсь, что вашего брата-автомошенника забодает коза-дереза.
Не бойся брателло, на одной шконке париться будем. Пахан рассудит
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что Вы озвучили создавшуюся проблему.
Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в Вашем обращении, крайне недопустима для Компании, желающей повышать и развивать уровень сервиса.
Для того, чтобы мы провели детальную проверку и смогли исчерпывающе ответить на Ваш вопрос, просим Вас предоставить данные о номере договора страхования, ФИО Страхователя, адрес филиала, где Вы пытались подать заявление о страховом случае. Эту информацию Вы можете предоставить на электронный адрес непосредственно Службы контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» good-service@alfastrah.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах