Устал видеть и слушать о бессознательной ведомости нашего брата в большей его массе. За что же болит душа и в чём вопрос?
Живём с ОСАГО уже с июля 2003 года, но, как минимум половина автолюбителей мягко говоря не понимают, что они покупают каждый год, не в прямом конечно смысле, они знают, что покупают зеленую бумажку, по которой вроде бы застрахована ИХ машина, на этом ВСЁ, вижу и слышу это постоянно, от друзей, знакомых, родственников. И вопрос да же не в этом, а в том, что народ покупает то, что ему продаёт брокер или агент и совершенно не думает, что ему подсунули, почему и по каким причинам. Много на этом сайте пишется о комиссионном вознаграждении, «откатах» на точках продаж, о том, как любая страховая компания занимает или пытается занять лидерство на проходимых местах у ГИБДД, слышу об огромном, многомилионном теневом рынке ОСАГО, потделке полисов которые продаются гражданам и т.д… Хочу понять, посоветоваться, найти совместный выход в процессе обсуждения, что же мы можем сделать и когда это произойдёт, для того, что бы автолюбитель осознанно делал выбор страховой компании, снал суть и сущность..., понимал, что ему нужно делать при ДТП и куда идти, не вёлся на пустую рекламу, дешевизну, не покупал то что ему впаривают, преобретал защиту, а не «бумажку формата РСА», и т.д… АВТОЛЮБИТЕЛЬ ОТКРОЙ ПРАВИЛА ОСАГО, ПРОЧИТАЙ, УДЕЛИ ЭТОМУ 1 ЧАС…
Бесполезно.
«Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума» © Антон Павлович Чехов
F1ks
+++++++++++++++++++
В этом и вопрос, как достучаться до небес, как донести информацию до водилы из деревни Закобякино, который работает в колхозе умирающем!? Не в этом ли наша задача — пользователей и умов этого сайта.....?
«Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин» (с). Чехова не читал, но подозреваю, Антон Палыч имел в виду что-то другое. Где можно ознакомиться с первоисточником?
Ф1кс и сфнктр (если Ваши "+++" означают согласие с мнением предыдущего оратора), Вам коллеги противопоказано работать в страховании, в частности, и в сфере услуг, вообще.
Людей любить надо, а не за быдло держать. Какая уж может быть качественная услуга быдлу?
Полностью согласен, народ, клиентов надо любить! Ты меня натолкнул на вторую тему: «Качественная, страховая услуга — осознали граждане или страховщики?», «В чьих силах изменить рынок страхования России — потребителя?»
Охранник — Оценщик — Стрелок, нет Вы ошибаетесь насчет моего отношения к клиентам.
Первоисточник цитаты — «Дом с мезонином» А.П.Чехов
Спасибо.
Очень хочется верить, что я ошибаюсь
Имхо, в этом свете ОСАГО — один из частных признаков общей пассивности наших людей.
К тому же, эти законы и правила часто написаны так, что многие согласятся переплатить, нежели вникать в детали и тратить на это уйму времени.
Согласен, но правила прочитать можно, не надо закон, люди да же сути не понимают. Элементарно им скидку да же не делают за безаварийность. Если взять грубо ОСАГО в 3000 руб., и скидку например 20%, которую ему не сделали, то получаем 600руб. с автолюбителя, а их по стране… ппц. Я уже не говорю потдельных полисах и не добросовестных посредниках…
Вы и тут согласны, и там, какая то интересненькая позиция. Зачем тогда пост завели???
Толку то их читать, если человек безграмотен? И кто сказал что по договору ОСАГО надо какого еще и любить? Глупости то уж не говорите.
Любить лично мне есть кого, и даже в безграмотности готов помочь, но если члеовек ничего не хочет (как правило ленится) — увольте, и от любви и от ликбеза.
Люди правду пишут, вот и согласен, но проблемма есть и надо обсудить. Так и получилось, что в связи с тем, что ОСАГО обязательный вид, его превратили не в достойный вид страхования, а просто в обдираловку и сбор средств в кормушку, где же страховая защита, развитие страхования, распространение в массы, продажа полиса с улыбкой..., всё сухо, серо, безграмотно, один негатив.
Господа и дамы, а нету ли у вас ощущения того, что факт появления обязательных видов страхования сам по себе говорит об отношении к гражданам?
Людей же не обязывают питаться регулярно, — сами придут в магазин и купят в соответствии с собственным достатком.
Питаться обязывают только детей неразумных, вот в ряд с ними и ставят обычного автолюбителя, когда за него выбрали и покрытие и переодичность покупки полиса и т.д.
Конечно же стоит проводить работу по просвещению автомобилистов, но вот только стимула материального для этого нет.
Сама прибыльность ОСАГО убивает желание страховщиков просвещать потребителя своих продуктов.
ДСАГО (которое отличается от ОСАГО именно сознательностью приобретения), не оправдывает в глазах тех же агентов затрат на то, что бы объяснить клиенту зачем оно надо. Т.к. заработок от его продажи составляет пару сотен рублей, а продав бюджетную ОСАГО получишь порядка 500 р. без каких либо трудов.
Вот если бы изменить ситуацию так, что бы ДСАГО приносило больше денего чем ОСАГО, тогда есть вероятность движения знаний в массы…
Нет у меня такого ощущения.
Для людей быть сытым — потребность первой категории, а быть застрахованным — пятой.
Зато есть ощущение, что выбери государство любой другой вариант возмещения убытков на дорогах, было бы гораздо хуже, чем сейчас.
С другими видами «государственного» обязательного страхования — вообще полная ерунда. ОПО? Через пару лет следует ждать неминуемого снижения тарифов и, соответственно, потеря интереса страховщиков к этому бизнесу. Агрострахование? Оно так и не получило статус обязательного. Перевозчики? Второй десяток лет пошел уже, как с этой идеей носятся. А казалось бы чего проще — внеси дополнения в закон об ОСАГО, уточни риски, подними лимиты, введи дополнительные профкоэффициенты и вперед, работай.
Видимо, время этих видов еще не наступило.
И не стоит ждать материальных стимулов для просветительских работ. Для бизнеса инвестиции в повышение страховой культуры не столь очевидны. Даже в том виде, в каком ОСАГО существует сейчас, оно не исчерпало всех своих возможностей. Так сказать, еще работает фактор «от количества».
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах