Швейцарский страховщик издевается над конкурентами

12:46
3
Мася

Мне реклама показалась забавной. Не только у нас пиарщики любят сравнивать тайд с обычным стиральным порошком. Оказывается такой подход популярен и в рекламе импортных страховщиков.

Кратенько для тех кто не может посмотреть видео:

В первом ролике сосед по палате снова и снова просит товарища по несчастью повторить ему сумму страховки, ехидно смеясь каждый раз после названной суммы.

Во втором ролике вместо поздравительных открыток несчастный получает лишь счета.

Третий ролик — медсестра весело напевает песенку: «Если ты счастлив, моргни два раза». Конечно, от этой песни способен получить удовольствие лишь тот, кто не думает постоянно о деньгах, выброшенных на ветер.

И в последнем ролике мистер «Заплатил кучу денег» все еще в не настроении играть со своим соседом-счастливчиком, воспользовавшимся услугами компании Comparis.ch.

3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля