Мне реклама показалась забавной. Не только у нас пиарщики любят сравнивать тайд с обычным стиральным порошком. Оказывается такой подход популярен и в рекламе импортных страховщиков.
Кратенько для тех кто не может посмотреть видео:
В первом ролике сосед по палате снова и снова просит товарища по несчастью повторить ему сумму страховки, ехидно смеясь каждый раз после названной суммы.
Во втором ролике вместо поздравительных открыток несчастный получает лишь счета.
Третий ролик — медсестра весело напевает песенку: «Если ты счастлив, моргни два раза». Конечно, от этой песни способен получить удовольствие лишь тот, кто не думает постоянно о деньгах, выброшенных на ветер.
И в последнем ролике мистер «Заплатил кучу денег» все еще в не настроении играть со своим соседом-счастливчиком, воспользовавшимся услугами компании Comparis.ch.
Это не страховщик. Это сайт-аггрегатор, на котором можно сравнить стоимость полисов разных компаний. Так что упор на дешевизну понятен.
Мысль после просмотра ролика: В Comparis.ch страховку покупают всякие уроды только ради того чтобы постебаться над теми у кого страховка дороже.
Еще одна мысль — купив страховку будешь лежать с ними третьим, а всякие инвалиды будут над тобой ржать и кидаться виноградом. А вокруг будет гулять медсестричка в белом халате и вызывающе крутить попой.