Реклама ООПО и не только

08:04
27
Kutёk

Только что (около 8 утра) увидел по каналу «Россия 1» рассказ Ирины Кручининой, директора чего-то там… промышленная безопасность при Ростехнадзоре. Двое ведущих, изображающих из себя туповатых мещан (не хуже продавцов Ренессанса) пытались задавать вопросы от имени всех нас к специалисту по страхованию ОПО.
Вот как так можно рассказать о страховании для граждан России, чтобы даже я ничего не понял? Какие-то цифры, какие-то факты, понятные только Ирине Кручининой, какие-то высоколобые сравнения… Люди! Ну вот почему нельзя обратиться к профессиональным рекламщикам? Для чего вся эта отсебятина? А потом НССО назовет это все рекламной компанией, на которые они потратили 10-15 миллионов общественных денег. Лучше бы уже молчали. Раньше никто не понимал что это за страхование промышленных объектов, а после метания корреспондента в лифт и обратно с комментариями И.Кручининой боюсь что рейтинг ООПО станет синонимом китайской грамоты и тарабарщины.
Уважаемый РСПП! Да прибудет с Вами сила, удача и Артемий Лебедев! Да хватит у Вас разума и харизмы запиарить всю эту самодеятельность и бездарщину.

27 комментариев
27 комментариев
  • Хороший
    08:17

    Увидел это около 6.00 утра, отписался в ветке «кино по телевизору».

  • Вадим Демченко
    10:03

    Немного не так. Насколько я понял, это инициативный сюжет канала. Т.с., приглашение к рекламе. Конечно, удручающая безграмотность, как со стороны телевизионщиков, так и приглашенного «эксперта».

  • Kutёk
    10:46

    С удовольствием бы послушал в качестве комментатора Светлану Гусар. Уверен, что она смогла бы внятно и доходчиво ответить на вопросы телевизионных болванчиков.
    К слову, в последнее время создается уверенное впечатление, что все НССО держится на сверхработоспособности Светланы. Вот уж кому хочется пожелать удачи и успехов.

    • Тёзка Алексея
      12:04

      Уважаемы Kutek!
      А Вы действительно считаете необходимым пиарить ООПО?
      На мой взгляд, это действо будет сродни пиару налога на прибыль.

      • Kutёk
        14:07

        Я всегда стараюсь придерживаться принципа, что любым делом должен заниматься тот, кто как минимум понимает то, что он делает. В том числе и рекламой, и даже рекламой особенно. Деньги переложенные в рекламу зря потрачены, деньги недоложенные в рекламу зря потрачены полностью. Деньги, потраченные на непродуманную рекламу могут стать антирекламой, что собственно мы и наблюдаем.
        Называть это можно как угодно — инициатива журналистов, а Ирина Кручинана просто поговорить зашла и т.д. и т.п. Но это все будут отговорки. НТЦ «Промышленная безопасность», где Ирина начала свою карьеру эксперта за все вопросы ОПО, с 1998 года активно пиарился под покровительством тогда еще Госгортехнадзора как один из главных экспертов по промышленной безопасности, там было море и кандидатских и докторских, в том числе и у Ирины. И все они стояли у истоков этого страхования.
        Говорить, что мы тут случайно зашли об страховке поговорить… не совсем корректно. Насколько я понимаю группа НТЦ и иже с ним принимали деятельное участие в разработках ООПО.
        Сам бог велел донести до общественности цели и задачи НССО и этого страхования. И что в итоге? Хлопанье дверями лифта под якобы научный бубнеж? Я, как зритель, из сюжета сделал только один вывод — страхование как было мутным болотом так им и осталось, только теперь еще заходя в лифт надо будет иметь полис ОСАГО. А в итоге всеравно если и заплатят, то с безумной бюрократией.

        Возвращаясь к вопросу Тёзки — во-первых, любое хорошее начинание, не очевидное в своей полезности надо пиарить (объяснять), чтобы меньше было цирка у потребителей (вспомните урны около МРЭО, забитые полисами ОСАГО в 2003 году). Во-вторых, это обязательно надо делать ввиду того что начинание не просто полезное но и обязательное ввиду закона. В-третьих, бюджетом НССО (очень немаленьким) предусмотрены информационные расходы. Это было бы правильное и целевое расходование средств. А то на отчетном собрании покажут всем мутные отписки.

    • Юрий М
      14:43

      Как человек, участвовавший в создании ТВ — продуктов со всех сторон, могу сказать,
      что понимающего суть и умеющего разговаривать эксперта в 90% случаев недостаточно.
      «Болванчики» умудряются задавать такие вопросы, что на них цензурно не ответить.
      Помните, у Шекли был в рассказе универсальный отвечатель, но ему нужно было уметь задать правильный вопрос, содержащий половину ответа?

      • Kutёk
        15:30

        А помните почему никому не нравился умнейший экономист и видный политик Егор Гайдар? Его никто не понимал.
        Вот поэтому Ирина Кручинина, вполне образованный и в теме эксперт (не хочу чтобы она обижалась, прочитав мои тезисы), не вполне подходит на роль эксперта в передаче. Там должен быть разносторонне информированный (может не настолько глубоко как Ирина) специалист, но с быстрой реакцией, твердой позицией и способный внятно донести информацию до любой домохозяйки (Драконья Ферма не в счет)…

        • Юрий М
          19:40

          Да, но и того не хватит.Наблюдал, как некая толпа людей в передаче 1 канала позвала эксперта из коллекторского отдела банка, и на протяжении получаса вся студия и ведущие взахлеб проорали на него, в конце заклеймив его идиотом, банк — стяжателем и кровопийцей, а невернувшего кредит заемщика — современным Робин-Гудом.
          Эксперт там в принципе никого не интересовал.

        • Kutёk
          21:57

          Ну Вы сравнили тоже! Опасные производственные объекты — соль соли страхования и упырей-коллекторов!
          Их все ненавидят, а нас обожают, но где-то глубоко в душе. Где-то очень глубоко… И наша задача извлечь из глубин это затаённое чувство.

        • Юрий М
          12:48

          Есть основания думать, что при попытке извлечь это ЧУЙСТВО затаится и совсем уйдет в недосягаемую глубину.

  • Kutёk
    14:00

    Новый день — новый абсурд. Слушал по дороге на работу Юмор ФМ, КВН там, Жванецкий и прочее…
    В рекламном блоке игривый женский голос начинает диалог вопросов-ответов с мрачноватым мужчиной что у него больше 17 см. Несколько раз удостоверившись, что определенно больше и именно 17 см., дамочка неожиданно предлагает ему съездить в ЭРГО и застраховать там свою машину, потому как там специальная акция для машин с дорожным просветом более 17 см.
    Откровенно говоря, я чуть в столб не свернул от такого поворота событий. Если это там в радио так жена пошутила со своим мужем, то развод ей обеспечен. А особо нервные и раздражительные мужчины могут прибегнуть к физическому воспитанию.
    ЭРГО! Не трогайте главный мужской комплекс!!!

    PS. Если уже совсем надо разработать тему — предлагаю запустить 2-й ролик. Уже мужик долго интересуется у дамы 2-ли и большие ли… после десятка заверений в объективности информации ей можно предложить застраховать машину с 2-я большими фарами. Естественно в ЭРГО, это же специальная акция!

    PSS. Навеяло предыдущим постскриптумом… Недавно отгремел Октоберфест. Он без больших «фар» тоже праздник — не праздник

    photo

  • Ekaterina Dvoynikova
    15:55

    Добрый день! Вадим, даже не знаю, как и ответить на вопрос о том, связанные ли это события, даже не буду пытаться размышлять, о том, как это может быть связано, а то у меня фантазия буйная :-) Кутек, спасибо, идея про фары принята в разработку :-)
    Ну, если без шуток, комментировать конкретно этот ролик мне сложно, разрабатывался до меня. Но, на мой взгляд, основная цель рекламы — запомниться — достигнута, среди людей, которые это слышали, равнодушных нет :-)
    Кутек, отвечаю на Ваш вопрос. Не обижают, холят и лелеят. Какие тренды? Ну фары теперь, я же сказала :-)))) скучала я без Вас, Кутек, и рада снова слышать:-)

    • Kutёk
      16:10

      Я покраснел. Мужчины любят лесть не меньше женщин.
      То что реклама запомнится — гарантировано, вот только бы не получить бы славу… в голову приходят примеры политиков… Жириновского и т.п.
      Реклама на грани фола — тонкая линия, фактически проходящая по минному полю. Шаг вправо-влево и взрыв! И не всегда это салют.

    • Kutёk
      16:13

      Екатерина, не боитесь потерять клиентов — мужчин, у которых по объективным обстоятельствам меньше 17 см. Они могут почувствовать себя ущербными, потому как мало того, что никуда не проходят, но и в тарифной акции ЭРГО уже не смогут поучаствовать.
      Я как личность злобная сразу бы посчитал свой проигрыш в сумме (слава богу не надо считать в сантиметрах!) и именно на эту сумму кинул обидку.

      • Юрий М
        16:18

        Кутек, в рекламе речь только о тех, у кого дорожный просвет больше 17 см.
        То есть, если я правильно помню определение, это расстояние от дорожного полотна до нижней точки… э-э-э… межколесного пространства. А этому критерию 99% мужчин получают скидку и прочие ништяки.

        • Kutёk
          17:33

          С точным определением — это в ЭРГО. Я, извиняюсь, за рулем сидел и пытался не врезаться в пролетающий столб от таких сообщений. Пересказал как мог.

        • Юрий М
          18:12

          Думаю, даже когда Вы сидите за рулем, Ваш персональный дорожный просвет побольше означенной цифры будет. Если только у Вас не карт. Так что — за скидкой в Эрго, нет комплексам!

        • Kutёk
          20:01

          Юрий, Вы меня успокоили, а то я уже и не знал к кому обратиться за консультацией. Сначала хотел в ателье заехать — там всегда много измерительных приборов, номинированных в сантиметрах, потом вспомнил про Каширский двор — там тоже полно всяких приборчиков, приборов и агрегатов, но рассудив трезво, что сегодня в ЭРГО всеравно не успеваю, отложил вопрос до выходных. Теперь вот у меня есть уверенность, которая позволит посвятить себя прекрасному — пойду в Третьяковку, освежу впечатления от импрессионистов начала 20 века.

        • Юрий М
          00:24

          Ага, то есть, видно, все-таки затронуло Ерго своей рекламой — и комплекс, и желание скидки, и тягу к прекрасному — все разом пробудилось и забурлило. Расскажете, если чего, в чем смысл акции и как она зависит от сантиметража. Есть ли преимущества у тех, у кого просвет за 21 перевалил? Как быть владельцем пневмоподвески — у них перепад меняется от 12 до 25? Или это нам лишь Ерго прояснит?

        • Kutёk
          06:20

          Юрий, призываю Вас съездить в ЭРГО, можной к Екатерине, или как минимум самостоятельно послушать Юмор ФМ. Составьте собственное впечатление о рекламе и сделайте свои выводы. Потом сможете поделиться впечатлениями с общественностью.

          А с комплексами… чем же я хуже других мужчин? Ну это только если я не женщина ;) или не плод общественных усилий ;) Интернет — дело мутное в гендерных вопросах.

  • Юрий М
    11:10

    О нет, Юмор ФМ — это вряд ли, слишком жестко.
    На Детском радио это ролик не крутят еще?
    А то мы по нему больше специализируемся.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля