Только что (около 8 утра) увидел по каналу «Россия 1» рассказ Ирины Кручининой, директора чего-то там… промышленная безопасность при Ростехнадзоре. Двое ведущих, изображающих из себя туповатых мещан (не хуже продавцов Ренессанса) пытались задавать вопросы от имени всех нас к специалисту по страхованию ОПО.
Вот как так можно рассказать о страховании для граждан России, чтобы даже я ничего не понял? Какие-то цифры, какие-то факты, понятные только Ирине Кручининой, какие-то высоколобые сравнения… Люди! Ну вот почему нельзя обратиться к профессиональным рекламщикам? Для чего вся эта отсебятина? А потом НССО назовет это все рекламной компанией, на которые они потратили 10-15 миллионов общественных денег. Лучше бы уже молчали. Раньше никто не понимал что это за страхование промышленных объектов, а после метания корреспондента в лифт и обратно с комментариями И.Кручининой боюсь что рейтинг ООПО станет синонимом китайской грамоты и тарабарщины.
Уважаемый РСПП! Да прибудет с Вами сила, удача и Артемий Лебедев! Да хватит у Вас разума и харизмы запиарить всю эту самодеятельность и бездарщину.
Увидел это около 6.00 утра, отписался в ветке «кино по телевизору».
Отдаю право первой брачной ночи! Вы «первый нах»!
Немного не так. Насколько я понял, это инициативный сюжет канала. Т.с., приглашение к рекламе. Конечно, удручающая безграмотность, как со стороны телевизионщиков, так и приглашенного «эксперта».
Пардон, недооценил. Видимо, это будет сериал.
http://www.kp.ru/o...
Передаю слово ДФ.
Телевизор говорил, что пострадала мать с ребенком… или я что-то не так услышал?
По-моему, да… плюс отец. Честно говоря, так много всякой чернухи, что уже в голове не удерживается. Вообще октябрь — какой-то месяц матери и ребенка((
С удовольствием бы послушал в качестве комментатора Светлану Гусар. Уверен, что она смогла бы внятно и доходчиво ответить на вопросы телевизионных болванчиков.
К слову, в последнее время создается уверенное впечатление, что все НССО держится на сверхработоспособности Светланы. Вот уж кому хочется пожелать удачи и успехов.
Уважаемы Kutek!
А Вы действительно считаете необходимым пиарить ООПО?
На мой взгляд, это действо будет сродни пиару налога на прибыль.
Я всегда стараюсь придерживаться принципа, что любым делом должен заниматься тот, кто как минимум понимает то, что он делает. В том числе и рекламой, и даже рекламой особенно. Деньги переложенные в рекламу зря потрачены, деньги недоложенные в рекламу зря потрачены полностью. Деньги, потраченные на непродуманную рекламу могут стать антирекламой, что собственно мы и наблюдаем.
Называть это можно как угодно — инициатива журналистов, а Ирина Кручинана просто поговорить зашла и т.д. и т.п. Но это все будут отговорки. НТЦ «Промышленная безопасность», где Ирина начала свою карьеру эксперта за все вопросы ОПО, с 1998 года активно пиарился под покровительством тогда еще Госгортехнадзора как один из главных экспертов по промышленной безопасности, там было море и кандидатских и докторских, в том числе и у Ирины. И все они стояли у истоков этого страхования.
Говорить, что мы тут случайно зашли об страховке поговорить… не совсем корректно. Насколько я понимаю группа НТЦ и иже с ним принимали деятельное участие в разработках ООПО.
Сам бог велел донести до общественности цели и задачи НССО и этого страхования. И что в итоге? Хлопанье дверями лифта под якобы научный бубнеж? Я, как зритель, из сюжета сделал только один вывод — страхование как было мутным болотом так им и осталось, только теперь еще заходя в лифт надо будет иметь полис ОСАГО. А в итоге всеравно если и заплатят, то с безумной бюрократией.
Возвращаясь к вопросу Тёзки — во-первых, любое хорошее начинание, не очевидное в своей полезности надо пиарить (объяснять), чтобы меньше было цирка у потребителей (вспомните урны около МРЭО, забитые полисами ОСАГО в 2003 году). Во-вторых, это обязательно надо делать ввиду того что начинание не просто полезное но и обязательное ввиду закона. В-третьих, бюджетом НССО (очень немаленьким) предусмотрены информационные расходы. Это было бы правильное и целевое расходование средств. А то на отчетном собрании покажут всем мутные отписки.
Как человек, участвовавший в создании ТВ — продуктов со всех сторон, могу сказать,
что понимающего суть и умеющего разговаривать эксперта в 90% случаев недостаточно.
«Болванчики» умудряются задавать такие вопросы, что на них цензурно не ответить.
Помните, у Шекли был в рассказе универсальный отвечатель, но ему нужно было уметь задать правильный вопрос, содержащий половину ответа?
А помните почему никому не нравился умнейший экономист и видный политик Егор Гайдар? Его никто не понимал.
Вот поэтому Ирина Кручинина, вполне образованный и в теме эксперт (не хочу чтобы она обижалась, прочитав мои тезисы), не вполне подходит на роль эксперта в передаче. Там должен быть разносторонне информированный (может не настолько глубоко как Ирина) специалист, но с быстрой реакцией, твердой позицией и способный внятно донести информацию до любой домохозяйки (Драконья Ферма не в счет)…
Да, но и того не хватит.Наблюдал, как некая толпа людей в передаче 1 канала позвала эксперта из коллекторского отдела банка, и на протяжении получаса вся студия и ведущие взахлеб проорали на него, в конце заклеймив его идиотом, банк — стяжателем и кровопийцей, а невернувшего кредит заемщика — современным Робин-Гудом.
Эксперт там в принципе никого не интересовал.
Ну Вы сравнили тоже! Опасные производственные объекты — соль соли страхования и упырей-коллекторов!
Их все ненавидят, а нас обожают, но где-то глубоко в душе. Где-то очень глубоко… И наша задача извлечь из глубин это затаённое чувство.
Есть основания думать, что при попытке извлечь это ЧУЙСТВО затаится и совсем уйдет в недосягаемую глубину.
Новый день — новый абсурд. Слушал по дороге на работу Юмор ФМ, КВН там, Жванецкий и прочее…
В рекламном блоке игривый женский голос начинает диалог вопросов-ответов с мрачноватым мужчиной что у него больше 17 см. Несколько раз удостоверившись, что определенно больше и именно 17 см., дамочка неожиданно предлагает ему съездить в ЭРГО и застраховать там свою машину, потому как там специальная акция для машин с дорожным просветом более 17 см.
Откровенно говоря, я чуть в столб не свернул от такого поворота событий. Если это там в радио так жена пошутила со своим мужем, то развод ей обеспечен. А особо нервные и раздражительные мужчины могут прибегнуть к физическому воспитанию.
ЭРГО! Не трогайте главный мужской комплекс!!!
PS. Если уже совсем надо разработать тему — предлагаю запустить 2-й ролик. Уже мужик долго интересуется у дамы 2-ли и большие ли… после десятка заверений в объективности информации ей можно предложить застраховать машину с 2-я большими фарами. Естественно в ЭРГО, это же специальная акция!
PSS. Навеяло предыдущим постскриптумом… Недавно отгремел Октоберфест. Он без больших «фар» тоже праздник — не праздник
Туда Екатерина Двойникова недавно ушла. Интересно, связанные события или нет?
Nеоретически беp ее участия не должно было проходить. Екатерина! Аууу… расскажите коллегам. Как трудится, не обежают ли, какие новые тренды… правильно ли мы их поняли?
Добрый день! Вадим, даже не знаю, как и ответить на вопрос о том, связанные ли это события, даже не буду пытаться размышлять, о том, как это может быть связано, а то у меня фантазия буйная :-) Кутек, спасибо, идея про фары принята в разработку :-)
Ну, если без шуток, комментировать конкретно этот ролик мне сложно, разрабатывался до меня. Но, на мой взгляд, основная цель рекламы — запомниться — достигнута, среди людей, которые это слышали, равнодушных нет :-)
Кутек, отвечаю на Ваш вопрос. Не обижают, холят и лелеят. Какие тренды? Ну фары теперь, я же сказала :-)))) скучала я без Вас, Кутек, и рада снова слышать:-)
Я покраснел. Мужчины любят лесть не меньше женщин.
То что реклама запомнится — гарантировано, вот только бы не получить бы славу… в голову приходят примеры политиков… Жириновского и т.п.
Реклама на грани фола — тонкая линия, фактически проходящая по минному полю. Шаг вправо-влево и взрыв! И не всегда это салют.
Екатерина, не боитесь потерять клиентов — мужчин, у которых по объективным обстоятельствам меньше 17 см. Они могут почувствовать себя ущербными, потому как мало того, что никуда не проходят, но и в тарифной акции ЭРГО уже не смогут поучаствовать.
Я как личность злобная сразу бы посчитал свой проигрыш в сумме (слава богу не надо считать в сантиметрах!) и именно на эту сумму кинул обидку.
Кутек, в рекламе речь только о тех, у кого дорожный просвет больше 17 см.
То есть, если я правильно помню определение, это расстояние от дорожного полотна до нижней точки… э-э-э… межколесного пространства. А этому критерию 99% мужчин получают скидку и прочие ништяки.
С точным определением — это в ЭРГО. Я, извиняюсь, за рулем сидел и пытался не врезаться в пролетающий столб от таких сообщений. Пересказал как мог.
Думаю, даже когда Вы сидите за рулем, Ваш персональный дорожный просвет побольше означенной цифры будет. Если только у Вас не карт. Так что — за скидкой в Эрго, нет комплексам!
Юрий, Вы меня успокоили, а то я уже и не знал к кому обратиться за консультацией. Сначала хотел в ателье заехать — там всегда много измерительных приборов, номинированных в сантиметрах, потом вспомнил про Каширский двор — там тоже полно всяких приборчиков, приборов и агрегатов, но рассудив трезво, что сегодня в ЭРГО всеравно не успеваю, отложил вопрос до выходных. Теперь вот у меня есть уверенность, которая позволит посвятить себя прекрасному — пойду в Третьяковку, освежу впечатления от импрессионистов начала 20 века.
Ага, то есть, видно, все-таки затронуло Ерго своей рекламой — и комплекс, и желание скидки, и тягу к прекрасному — все разом пробудилось и забурлило. Расскажете, если чего, в чем смысл акции и как она зависит от сантиметража. Есть ли преимущества у тех, у кого просвет за 21 перевалил? Как быть владельцем пневмоподвески — у них перепад меняется от 12 до 25? Или это нам лишь Ерго прояснит?
Юрий, призываю Вас съездить в ЭРГО, можной к Екатерине, или как минимум самостоятельно послушать Юмор ФМ. Составьте собственное впечатление о рекламе и сделайте свои выводы. Потом сможете поделиться впечатлениями с общественностью.
А с комплексами… чем же я хуже других мужчин? Ну это только если я не женщина или не плод общественных усилий Интернет — дело мутное в гендерных вопросах.
О нет, Юмор ФМ — это вряд ли, слишком жестко.
На Детском радио это ролик не крутят еще?
А то мы по нему больше специализируемся.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах