Коллеги сам я работаю хоть и в большом, но все же в регионе, начинал карьеру в лайфе, потом передвинулся в рамках компании в универсальную сеть. В лайфе курировал корпоративные продажи и по долгу службы много ездил по регионам, в Москву, да и по жизни много с кем общался.
Получается такая тенденция:
Москва, СПб — самые не продающие лайф регионы, понятно, что НС гонят мульёнами, но вот того самого накопительного — кот наплакал.
Владимир, Нижний Новгород и т.д. — продают и накопительные, и пенсионные продукты только в путь.
Екатеринбург — выживает НСами.
Башкортостан и другие республики держат хороший темп в продажах накопительных продуктов.
В восточных волостях нашей бескрайней спад — не скажешь, что все плохо — лайф продается, но не так активно все таки.
Московское руководство всегда твердило и продолжает настаивать — региональной специфики нет, это все бред и Ваши отмазки из-за неумения продавать. Однако поездки по регионам, сравнения людей, характера переговоров, восприятия и нацеленности на продукт дают большую пищу для размышлений — в связи с чем и вопрос:
Как по Вашему мнению есть ли та самая региональная специфика, которую не хочет замечать руководство компании (не только той в которой я работаю, но и других с какими приходилось общаться) или же нет — люди едины, технологии продаж едины, бизнес един и все под копирку????
Региональная специфика в лайфе (да и в нелайфе) — миф или реальность???
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Пост интересный.
Лично мне сравнивать не с чем, посему прошу все-таки развить мысль про сравнения людей, характера переговоров, восприятия и нацеленности на продукт, в разных регионах.
Мне кажется, что наличие специфики доказанно вашими же словами про то, в каких регионах какое распределение по составу в портфеле вашей компании.
Хотя интересна практика международных холдингов, которые зачастую «перекидывают» кадры даже не между регионами, а между странами и континентами, и судя по всему, получают требуемый результат в независимости не только от региональной специфики, но и от национальных особенностей. Т.е. есть смысл говорить и о единстве бизнеса и технологий.
Видимо надо потратиться и в полном составе перевезти продающее подразделение из одного региона в другой (мат. затраты при этом конечно же будут очень большими). Хотя думается, что если в Н.Новогороде продают очень бойко и смогут такого же результата добиться в Москве, то затраты окупяться сторицей!
С точки зрения международных корпорация не смотрел, так как никогда в западных компаниях не работал и спейцифики не знаю
У нас был опыт приглашения на встречи представителей из других регионов — результат не особо впечатляющий, но, правда и выборка не репрезентативна — что такое пять встреч по сравнению с кропотливой работой.
Если вы наняли продавцов, которые умеют продавать только ОСАГО, портфель будет на 90% состоять из ОСАГО и на 10% из КАСКО (т.к. некоторые люди ещё в довесок будут сами просить оформить второй полис). А «характер переговоров, восприятие и нацеленность на продукт» — это всё вещи, на которые нормальный продавец обязан уметь оказывать влияние.
p.s. из исключений, которые подтверждают правило — мне рассказывали, что в Архангельской области не страхуют машины от угонов, т.к. дорога на «материковую» часть одна, машину вывезти из области слишком сложно, поэтому машины угоняют редко, в основном, подростки, чтобы покататься и бросить. Вот и вся специфика.
Так что, нет никакой региональной специфики. На 99% это все бред и отмазки из-за неумения продавать
В моске и СПб оч трудно теперь развести людей на MLM bkb или просто накопиловку (поумнели). В регионах больше верят в чудеса)))
московское руководство не верит в региональную специфику — это и есть региональная специфика московского региона, навязанная толпой изнеженных экспатов, которые верят в тренинги по продажам и не верят в реальную неготовность населения хавать страховые продукты по существующей цене.
взять хотя бы тот факт, что в регионах различная половозрастная структура, отсюда может быть разная культура потребления. даже лотерейные билеты в некоторых регионах в принципе не продаются, а в некоторых делают кассу скучающим отделениям сбербанка.
ДФ! 5 баллов!
Сразу видно, что в момент написания поста Вы борща не варили.))))