Региональная специфика в лайфе (да и в нелайфе) — миф или реальность???

12:40
6
yamamota

Коллеги сам я работаю хоть и в большом, но все же в регионе, начинал карьеру в лайфе, потом передвинулся в рамках компании в универсальную сеть. В лайфе курировал корпоративные продажи и по долгу службы много ездил по регионам, в Москву, да и по жизни много с кем общался.

Получается такая тенденция:

Москва, СПб — самые не продающие лайф регионы, понятно, что НС гонят мульёнами, но вот того самого накопительного — кот наплакал.
Владимир, Нижний Новгород и т.д. — продают и накопительные, и пенсионные продукты только в путь.
Екатеринбург — выживает НСами.
Башкортостан и другие республики держат хороший темп в продажах накопительных продуктов.
В восточных волостях нашей бескрайней спад — не скажешь, что все плохо — лайф продается, но не так активно все таки.

Московское руководство всегда твердило и продолжает настаивать — региональной специфики нет, это все бред и Ваши отмазки из-за неумения продавать. Однако поездки по регионам, сравнения людей, характера переговоров, восприятия и нацеленности на продукт дают большую пищу для размышлений — в связи с чем и вопрос:

Как по Вашему мнению есть ли та самая региональная специфика, которую не хочет замечать руководство компании (не только той в которой я работаю, но и других с какими приходилось общаться) или же нет — люди едины, технологии продаж едины, бизнес един и все под копирку????

6 комментариев
6 комментариев
  • Favor
    13:20

    Пост интересный.
    Лично мне сравнивать не с чем, посему прошу все-таки развить мысль про сравнения людей, характера переговоров, восприятия и нацеленности на продукт, в разных регионах.
    Мне кажется, что наличие специфики доказанно вашими же словами про то, в каких регионах какое распределение по составу в портфеле вашей компании.
    Хотя интересна практика международных холдингов, которые зачастую «перекидывают» кадры даже не между регионами, а между странами и континентами, и судя по всему, получают требуемый результат в независимости не только от региональной специфики, но и от национальных особенностей. Т.е. есть смысл говорить и о единстве бизнеса и технологий.
    Видимо надо потратиться и в полном составе перевезти продающее подразделение из одного региона в другой (мат. затраты при этом конечно же будут очень большими). Хотя думается, что если в Н.Новогороде продают очень бойко и смогут такого же результата добиться в Москве, то затраты окупяться сторицей!

  • yamamota
    13:29

    С точки зрения международных корпорация не смотрел, так как никогда в западных компаниях не работал и спейцифики не знаю

    У нас был опыт приглашения на встречи представителей из других регионов — результат не особо впечатляющий, но, правда и выборка не репрезентативна — что такое пять встреч по сравнению с кропотливой работой.

  • eguerman
    13:30

    Если вы наняли продавцов, которые умеют продавать только ОСАГО, портфель будет на 90% состоять из ОСАГО и на 10% из КАСКО (т.к. некоторые люди ещё в довесок будут сами просить оформить второй полис). А «характер переговоров, восприятие и нацеленность на продукт» — это всё вещи, на которые нормальный продавец обязан уметь оказывать влияние.

    p.s. из исключений, которые подтверждают правило — мне рассказывали, что в Архангельской области не страхуют машины от угонов, т.к. дорога на «материковую» часть одна, машину вывезти из области слишком сложно, поэтому машины угоняют редко, в основном, подростки, чтобы покататься и бросить. Вот и вся специфика.

    Так что, нет никакой региональной специфики. На 99% это все бред и отмазки из-за неумения продавать :)

  • Тёзка Алексея
    10:27

    В моске и СПб оч трудно теперь развести людей на MLM bkb или просто накопиловку (поумнели). В регионах больше верят в чудеса)))

  • драконья ферма
    21:18

    московское руководство не верит в региональную специфику — это и есть региональная специфика московского региона, навязанная толпой изнеженных экспатов, которые верят в тренинги по продажам и не верят в реальную неготовность населения хавать страховые продукты по существующей цене.
    взять хотя бы тот факт, что в регионах различная половозрастная структура, отсюда может быть разная культура потребления. даже лотерейные билеты в некоторых регионах в принципе не продаются, а в некоторых делают кассу скучающим отделениям сбербанка.

  • alone
    14:00

    ДФ! 5 баллов!
    Сразу видно, что в момент написания поста Вы борща не варили.))))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля