Сейчас некоторые компании практикуют модель взаимодействия с агентами, брокерами — без выдачи им на руки полисов КАСКО. т.е. агент находит клиента, получает КВ, а полис клиенту привозят на осмотр представитель СК.
Вопрос — насколько жизнеспособна такая практика и чем она «грозит» агентам? Можно ли её применять? Какие есть недостатки?
Надоели пропажи бланков и недовольство клиентов, которым «добропорядочные» агенты полис оформили, но деньги до компании не донесли. Может повсеместная практика отказа от выдачи полисов поможет решить проблему. Клиенты то не виноваты. По суду конечно выплатим, вероятно, но клиент не виноват.
Что думаете, общественность?
Данная модель давно уже используется, кому подходит, ей пользуется. Но в будущем все ведущие СК скорее всего перейдут на работу без БСО (в первую очередь по розничным продуктам). Это вопрос времени и технической реализации. Но уже есть компании, где уже продажи ИФЛ, КАСКО осуществляются без наличия БСО. Это онлайн — продажи и продажи электронных полисов. На практике это удобно, у агента освобождается время для работы с клиентами, т.к. оформление и доставка полиса занимает меньше времени. Для СК это уменьшение рисков по потере БСО и ДЗ.
Агентам кажется что это плохая схема. Что они деньги не принимают у клиента и не выдают полис. Боятся что СК своруют клиента.
да, есть риск что телефон клиента пойдет гулять, как у ргс по осаго, типа что бы кв получить, надо валидные данные предоставить клиента, сейчас ресо обзванивает моих клиентов, говорит, что типа мои кураторы, и предлагают оформить каско со скидкой. потому рекомендую не давать ресо номер телефона клиента или вообще не работать с ними.
Это ж чой-то делается то, а?
Этим грешат все СК, так что оставляем левые номера, или свой номер.
Практика порочная, как правило, на вытеснение агентов из процесса заключения договора и пролонгации.
А чем всех так принципиально пугает возможность контакта кого-либо (других агентов/брокеров, страховых компаний напрямую) с вашим клиентом?
При нормальной базе страховых историй, которая практически открыта, некие общие данные о страхователях доступны (или в какой-то момент станут доступны) почти всем. Равно как сейчас такая инфа есть в БКИ и позволяет банкам предлагать свои кредиты тем, у кого, допустим, много других кредитов в других банках.
Мне постоянно и по e-mail, и по почте, а то иногда и по телефону (не Россия) сыпятся предложения и кредитных карт, и страховок, но это же не значит, что я бегу покупать каждый из предложенных мне вариантов Вы же не бежите сразу за фейри, увидев по телеку жителей Вилларибы и Виллабаджо
А если ваш клиент готов уйти от вас в другую компанию, что называется, «с одного телефонного звонка», то либо вы его жестко «кидаете» на чём-то (ту же цену сильно выше рынка даёте), либо обслуживание от вас и/или от страховой, на которую вы его «подписали», было настолько ниже плинтуса, что клиент и так уже думает, куда бы сдвинуть поскорее…
Имхо, конечно.
Предлагают за минусом агентского вознаграждения, минимум на 15% дешевле. Агент озвучит одну сумму, а тут бамс, клиенту такой подарочек в виде скидки. Это у некоторых страховщиков почему-то называется «прямые продажи». Я, по наивности думаю, что расчёт по тарифной сетке в одной компании, не взирая на точку входа, у клиента должен быть всегда одного результата, ан нет…
А что, ведь для клиента это удобно. Он и осмотр получит сразу и полис, и гарантию что полис не липовый.
Агенту вообще можно не напрягаться.
Ещё бы КВ сразу отдавали — вообще бы суперово было.
Подобные действия агентов подпадают под признак подозрительной операции код 1114: Отсутствие информации о клиенте- юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в официальных справочных изданиях либо невозможность осуществления связи с клиентом по указанным им адресам и телефонам. Из практики ИМХО агенты здесь не договаривают; во-первых, этим грешат не все СК, во-вторых, подобному отобранию поля у агента всегда предшествует конфликт, о причинах которого агенты как правило помалкивают.
Специальное должностное лицо, если конечно оно не уснуло и ему дают работать должно само обратить внимание на агента, который пишет свой номер телефона или еще хуже вымышленный номер. Это плюс ко всему еще и 1116 код признака: Сложности, возникающие у некредитной финансовой организации при проверке представляемых клиентом сведений, неоправданные задержки в предоставлении клиентом документов и информации, предоставление клиентом информации, которую невозможно проверить.
И такой вопрос важный клиент должен быть идентифицирован и сверен со списком росфинмониторинга при приеме на обслуживание. По факту может быть следующее: агент деньги взял, взял полис выписал, лицо стало клиентом. Потом отчет сдал дней через восемь, его стали обрабатывать в КИС дня через три, далее БАМС клиент в списке и куды бечь? Что писать в сообщении о дате совершения операции, подлежащей обязательному конролю
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах