Представьте, что поправки в закон об ОСАГО уже приняты!!!
Допустим, вопрос с автоюристами решен и теперь, сам страхователь приходит за выплатой к страховщику.
И вот теперь страховщик в праве сам выбирать, отправить вас на ремонт, без учета износа, или произвести выплату деньгами с учетом износа, да еще и заключить с клиентом соглашение о том, что он не имеет претензий к сумме выплаты!!! По- моему, это очень хорошее бизнес решение)))))))
Хотелось бы услышать мнение общественности)))))
Хорошее решение теоретически.
Аккредитованный свободный центр может быть в четырёхстах километрах от Вас, а очередь в ближайший — 6 мес. и более.
да выбор за страховой(сейчас как предлагают поправки) но кто платит за услугу, напомню это потребитель и поэтому потребитель должен сам выбрать что хочет он и что ему удобней он платит деньги и за ним должно остаться право выбора.
А то что мошенники (Автоюристы) это понятно, кто заберет деньги у меня от (вор преступник мошенник) видь это деньги мои и отдавать я их не хочу…
Такое возмущение и с такой орфографией (про пунктуацию молчу уже) — точно автоюрист прорезался ;-) Да еще полуграмотный — за какую услугу заплатил потерпевший?..
Натуральное возмещение возможно, если СТО будет соответствовать требованиям завода изготовителя, а не страховщиков.
Только при таком требовании возможно произведения ремонта в соответствии с технологиями завода изготовителя и полном исключении конфликта потерпевший — страховая.
Технологии ремонта завода изготовителя я подразумеваю:
1. Обученный и квалифицированный персонал СТО
2. Оборудование для ремонта определенных марок ТС
НЕ НАДО ВОТ ТУТ ЛИТЬ ВОДУ ПО ПОВОДУ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ И КИЯНОК.
современные авто довольно высокотехнологичный товар, что в свою очередь требует сложного и дорогостоящего оборудования, а это в свою очередь, стенд регулировки углов установки колес, стенд для диагностики электронных систем двигателя, системы безопасности, трансмиссии и прочее, не говоря уже про современные стапели спец приспособления для выполнения определенного вида работ.
А то простите получится, взяли скажем БМВ 525 2007 г.в., поменяли покрасили капот, бампер, фары, и Давай доСвиданья, через три дня клиент обнаруживает, адаптивный свет фар головного света светит хер пойми куда, регулировка тоже в коме, потом выясняется, фары Китай без сертификации на территории РФ и без адаптивной системы, урегулировали, поменяли на оригинал, но подключится с системе адаптации света СТО не может, оборудования, нет, езжайте на… в общем к оф. дилеру БМВ, там все настроюТЬ.
Из всего выше сказанного предрекаю натуральному возмещению по ОСАГО огромный ПрыщЪ, поскольку не одна СТО от страховщиков не будет вкладываться в персонал, оборудование и прочее, поскольку вложения эти непомерны большие, особенно в регионах, простите нормальный пост диагностики стоит оборудовать примерно 2 000 000 руб, это я Вам как хозяин СТО говорю, смета мая была в прошлом году, причем марки только Япония и Корея.
Как хозяину СТО — Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 18:
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
Не только по ОСАГО, а вообще и — ОБЯЗАНЫ. Т.е. СТО, которые этим требованиям не соответствуют, не должны вообще ремонтировать ТС, Так что стоит с себя начинать в части соответствия закону, а уже потом, когда сам будешь полностью соответствовать, в сторону других пенять. Так что закупайте посты диагностики на все ремонтируемые марки, удачи!
потребитель деньги не платит. Почему он должен что-то выбирать? Опять мешают осагу с каской в одну кучу…
Это смотря с какого угла взглянуть. Есть процедура ПВУ, когда обращаешься к своему страховщику за оказанием услуги по возмещению на том основании, что у него приобрел полис страхования. Так что в данном случае потребитель платит.
многие уже ремонтируются по ОСАГО. про недовольных пока не слышал
да куча недовольных! и немало исков о некачественном ремонте.
Как страховщик, могу сказать, что ни к чему хорошему эта норма не приведёт. Те, кто проталкивается эту норму, не знают как живут за МКАДом, не знают что в России огромное количество старых и очень старых автомобилей всевозможных марок. Ремонтировать эти автомобили оригинальными запчастями с соблюдением требований завода изготовителя- утопия или даже бред. Люди котоые эксплуатируют эти автомобили, ремонтируют их у умельцев, которые из говна конфетку лепят, используя «гаражные» технологии и не оригинальные запчасти и их это устраивает. Как только страховщики погонят этот хлам в сервисы появятся новые потоки автоюристов, которые будут судиться из- за качества ремонта, т.к. ремонтировать этот «антиквариат» с соблюдением всех норм это уже реставрация, которая стоит очень и очень дорого, а это не заложено в тарифах ОСАГО. Что бы норма по ремонту сработала, для начала нужно, хотя бы отменить эксплуатацию автомобилей старше 15 лет и которые официально в Россию не ввозились.
Ну Вы батенька прямо на конституцию РФ замахнулись, «ОТМЕНИТЬ -ЗАПРЕТИТЬ», Вы там поаккуратней с выражениями, так до ТУрьмы не далеко.
Читаю, читаю… Казалось бы — решение проблемы — на поверхности. закрепить законодательно — обязательное обращение в СК или к представителю СК. При ПВУ к своему, в иных — СК виновника. Где пострадавший выбирает — ремонт или выплата. И соответственно, выбрав, подписывает соответствующую бумажку. Экземпляр СК и свой. Без такой бумаги и обращения пострадавшего — страховщик имеет право — отказать в выплате. Всё.
Далее СК получила то, что хотела — клиент, со всеми документами, пришел к ним, а не к автоюристу… Их уже дело удержать клиента — адекватной и быстрой выплатой. Пострадавший же — не устроила выплата — да пожалуйста.., бери акт о страховом случае и уже тогда к юристам. СК тогда уже виновата исключительно сама. Никаких претензий к автоюристам более и быть не может.
Сейчас, норма обязанности обращения к страховщику законодательно прописана и простите ЧТО??????????
Все офисы УУ страховщиков за две сотни КМ, осмотр проводят страховщики которые в ремонте ТС не в ДУБ ни ногой
калькуляцию делает эксперт от СК который в глаза ТС не видел.
И Вы говорите про автоюристов, они порождение безграмотности, безалаберности и не желания СК нормально урегулировать убыток
Очевидные вещи все на поверхности, надо нормально выстраивать бизнес процесс, а не бегать от потерпевших как от огня.
Так эта норма всегда была в законе об ОСАГО, просто плевали на нее, т.к. санкции не было. Сейчас санкция появилась с лета — нет осмотра в СК, нет выплаты. Цессию до истечения срока выплаты запретить — это можно и ГК не противоречит.
Я вот никак не пойму главного: кто такие эти «автоюристы»?
Есть состязательный судебный процесс, в котором страховые компании «сливают» по всей стране, ибо ВСЕ суды находят, что нарушение Закона — со стороны страховщиков. Вместо того, чтобы подумать, что не так делают сами страховщики, оказалось, что гораздо проще объявить во всем… самих потерпевших и тех, кто оказывает им помощь. Со стороны выглядит весьма «забавно».
Пресловутый «ремонт на СТО» — если и будет, то не завтра, и даже не с Нового года. Нет пока что ни условий (где те СТО, где соответствие/аккредитация, где ответственность/гарантия и пр), ни возможностей это сразу создать по всей стране. Тут с гарантийными авто по КАСКО очень долго вопрос по ремонту решают, а по ОСАГО машин будет больше на порядок как минимум.
Тем более, что, уж простите, страховое возмещение — изначально денежное, а лишать потерпевшего права выбора — это как-то противоречит нормам российского законодательства. Ремонт — это лишь альтернатива, которая будет иметь спрос лишь тогда, когда это будет удобно и выгодно потерпевшему (быстрые сроки и хорошее качество + ответственность реальная за само качество).
Вы просто не в теме. Есть технологии (были) «сравнительно честного отъема» денег у СК в в промышленных масштабах, когда СК ставилась в заведомо невыгодное положение — машину не видела, а выплату с нее требовали на основе левой экспертизы, отказ-попадание на штрафы, выплата — кто его знает за что. Когда это приобрело массовый характер — внесли поправки в закон, посмотрим, что сейчас будет (уже выкручиваются — цессия с обязанием цедента показать машину СК).
Про изначально денежное — тоже путаете. Читайте Закон об организации страхового дела в РФ — там обе формы прописаны и предпочтения ни одной не отдается.
Мне кажется, ключевое здесь — в натуре БЕЗ ИЗНОСА, деньгами — С ИЗНОСОМ.
Есть автомобили (старые), где с учетом этого натуральная форма будет в разы дороже денежного возмещения, поэтому натуральная форма будет практиковаться для относительно свежих авто.
Кроме этого, есть масса СТОА, приспособившихся «работать» со страховыми компаниями- клиент подписывает акт вып работ, ремонт не производится (а большинство страховщиков не требуют предъявить авто на осмотр после ремонта по направлению СК), СК оплачивает СТОА, СТОА возвращает эти деньги клиенту за минусом своего КВ. Деньги, заметьте, без износа…
Так что результат этих поправок и их влияние на среднюю выплату еще не известно)))
Вы все написали верно на 1000%, но еще забыли указать обязательное КВ страховщику 10% (откат ), гредет большой обнал )))), все берем 10 летные мерсы и ауди и так чтоб алюминий везде был )))
Крутой законопроект))) а если ущерб 1 млн руб по методе… Сделают на 400 000 руб и гуляй… Половину двери покрасят… Мне кажется что этими при автоюристами не рса должно заниматься а мвд
А чем именно там заниматься МВД? Нет, ну тем кто не в курсе и фанам первого канала, все понятно..))) А по факту юрист юристу рознь. Есть в этой сфере много откровенных мошенников а есть и вполне адекватные люди ( к стати, в большинстве своем бывшие страховщики)… А их под визги РСА сгребли под одну гребенку. Так вот, долго я тут читал, скажу вам то что вы и сами знать должны. Все эти поправки делаются НЕ для людей а ДЛЯ визжащего РСА и Страховых компаний, которые ну ни как не хотят нормально выплачивать по ОСАГО ( за что и платят потом «дважды»). Кто то реально думает что эти ремонты на сто что то изменят??? Нет, обычному собственнику тс будет только труднее… Автоюристы переквалифицируются… Ах да, теперь свою долю будут пытаться откусить еще и СТО. А в конечном результате все это разобьется о недовольство людей и судебную практику( ну если государство не очень сильно будет давить на суды) а к слову уже давят. Все эти «проблемы» с автоюристами можно было бы решить гораздо проще, НО… Еще раз повторюсь, не для людей поправки — для СК и РСА.
Согласен с Вами 100%. А по поводу ущерба на 1 млн… Как выплачивать будут?? Или ремонт на половину))) никто об этом не говорит.
Что тут говорить? 400 получил деньгами и все.
Все очень просто! Если стоимость ремонта превышает страховую сумму, потерпевший имеет право доплатить разницу на СТО или получить выплату деньгами в пределах лимита с учетом износа.
Самое интересное, что никто не хочет никак бороться со страховыми компаниями-мошенниками, такими как ВЕКТОР, РСТК, Северная Казна и так далее, вот кто действительно приносит убытки самому РСА
Компенсационный фонд потом платит за этих собирателей премий, а виноваты как всегда только якобы автоюристы
У вектора, с 29 августа не работает ни один из филиалов и не берут трубки по горячей линии, выплат нет, полисы продают, счета заблокированы
Ну народ то не лоббирует свои интересы нужным людям в верхах.
Пока у нас не введут аресты на ВСЁ имущество собственников компании и уголовную ответственность за неспособность покрыть долги после банкроства компании, так и будет продолжаться дальше.
Козлом отпущения становиться ген. директор, а собственники просто меняют вывески СК и продолжают собирать премии.
И никто не спрашивает нас страхователей (кто платит премии по осаго) хотим ли мы только ремонтироваться на сто или получать выплату деньгами. Право выбора где?? Может может премию будем натуральной формой платить)) бу запчастями например.
То что в годы «застоя» органы Государственного страхования следили что бы в планы расходования средств отчислений на финансирование предупредительных мероприятий не включались расходы не предусмотренные перечнем мероприятий. Но что бы страховщики следили за работой автосервиса, или тем паче отвечали за качество его работы?! До этого даже в то время не додумались. Леонид Ильич «глотает пыль».
ни к чему хорошему поправки не приведут. страховщики не будут соблюдать все нормативы, госты и пр. в результате получаем иски о некачественном ремонте. в итоге — тс отремонтировано, страховщик сверху еще и и доплатит по решению суда. нужны ли такие поправки?
Нам (непорядочным автоюристам, которые из пальца высасывают проблему и грабят страховщиков) да
+100500 амигос
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах