Возникла проблема при создании личного кабинета, Сколько бы я не вводила данные пользователя, все время высвечивается, что пользователь не прошел проверку в РСА. Как решить проблему? В тех поддержку написала, реакции ноль, в офис не пробиться очереди на весь рабочий день. Волгоград!!! При проверке старого полиса данные проходят проверку, т.е проблема именно в сервисе РЕСО
- Главная
- Страховое сообщество
- Нет возможности зарегистрироваться в личном кабинете e-ОСАГО РЕСО гарантия
Забить
это у вас там висят объявы на окнах и столбах: «увидел ДТП, позвони нам и получишь 300р на счет»?
Один написал и все повторяют… На самом деле в тех рекламах написано 30 (Тридцать) рублей!
У нас в Волгограде СК занимаются вымогательством уже 5 лет! Говорить правда про это стали несколько месяцев всего. «Допы» до 15 тыс доходят!
Из -за этих объявлений и не застрахуешься нормально
Дело не в объявлениях, а в нескольких олигархах!
Заказное письмо с необходимым пакетом документов с требованием произвести корректировку данных. В течение 10 дней не сделают идти в суд
Дело в том, что в базе РСА данные верны, т.е. на их сайте можно проверить старый полис и увидеть свои паспортные данные как они есть, там все верно. Проблема в сервисе ресо, он не позволяет создать личный кабинет ссылаясь на то что данные не верны. Аналогичная ситуация если вбить данные того кто уже зарегистрирован и система уже приняла данные пол года назад, выводит ту, же ошибку, хотя личный кабинет у человека есть и данные верны.
30 дней вообще то.
Учите мат часть
Регистрируйтесь на сайте Центрального Банка РФ и попросите Главу Банка предоставить полис ОСАГО, если её подшефные сделать не могут.
Продам вам полис из Владивостока. Доставка 59 тр.
финансовая грамотность населения, да и некоторых участников данного сообщества, оставляет желать лучшего.
Проверка данных по электронному полису не имеет ничего общего с проверкой КБМ на сайте РСА (или на любом другом).
Почитайте указание БР по ЭП, где четко прописано что происходит если данные, указанные страхователем не совпадают с данными в АИС РСА, и о каких данных в принципе идет речь.
Держитесь там, здоровья вам, счастья…
Дмитрий Анатольевич, вы Логин забыли)))
Попробую съездить в офис откорректировать данные в базе.
Учтите, что вам нужно ехать в компанию, где Вы до этого оформляли полис, или были вписаны в чужой полис. страховщик по электронному полису ничего поправить не сможет, если только договор последний был заключен с ним.)
е -осаго через ресо-гарантия без успеха, несколько часов сохраняет полис в личном кабинете(в который попасть(зарегистрироваться) удалось не с первого раза), а толку нет. все как и у всех специально и целенаправленно задумано на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ Е-ОСАГО напрямую на сайте. пробовали не один раз
непосредственно в офисе компании очередь согласно списков, превосходит тысячу человек, в день 8 полисов… в общем это практически «никогда». все только видимость работы ресо-гарантия.
А почему страховые компанию ограничивают продажу осаги? они же деньги не получают от этого!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах