У знакомой недавно угнали трехлетнюю иномарку. Причем два месяца назад она попала в ДТП и ремонтировала машину по страховке в дилерском центре. Черная полоса, скажете вы. Но есть интересный момент. Машину угнали спустя несколько дней после того, как она вернулась из автосервиса. Утром знакомая заметила, что ключ в замке зажигания поворачивается не совсем так, как раньше, позвонила даже на сервис, что привезет показать машину. И одна кнопка настройки освещения была выключена, тогда как обычно всегда была включена. Не успела — на следующий день машину угнали. Наводит на размышления тот факт, что сделано это было сразу после ремонта авто. Возможно, в сервисе сделали дубликат ключей. Хотелось бы узнать, были у кого нибудь подобные случаи?.. Наверно здесь уже ничем не поможешь и остается ждать выплаты по каско, но как-то не по себе становится от таких совпадений, как ремонт и последующий угон машины.
- Главная
- Страховое сообщество
- Угон после ремонта
Случаи угона после серьезного повреждения крайне редки. Делали анализ когда-то, так он показал, что угоны после выплаты по ДТП в разы реже, чем для новых авто.
А вот случаи угона после ремонта, мойки, использования в прокате как правило связаны с конкретным предприятием, где завелся подсадной из оргпреступности, сами предприятия как правило просто не настолько тщательно проверяют документы у всех, принимаемых на работу.
Кто Вам рассказал про тщательные проверки? Один знакомый ввиду полного кризиса в провинции был вынужден перебраться в Москву, благо руки растут откуда положено и желание работать огромное. За 2 года поменял 3-4 автосервиса. Нигде не оформляли трудового договора, 100% оплата в черную. Последнее место работы — «элитный» тюнинг.
При покупке авто или после длительного сервиса (может быть кроме дорогих дилеров, там везде камеры) не поленитесь проверить под бамперами приклеенные с обратной стороны дубликаты ключей. Не отдавайте на сервис вместе с ключами зажигания ключи от механических блокираторов и пульты сигнализаций.
Не совсем понятно как можно в сервис не отдавать ключи? Как они ее тогда перегонять со стоянки на ремонт будут? или вы предлагаете в обязательном порядке установить вем независимые блокираторы дополнительно? Тогда угонят те кто их ставил)
в сервис я отдаю только ключи от зажигания. все сигнализации ношу с собой, а ответственность за сохранность машины несет сервис с момента передачи ее в ремонт
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
просто многи владельцы ленятся переводить дополнительныес ПУС в сервисный режим при сдаче ТС в ремонт.
Беспечно расказываеют где откл. секретку и прочее.
Если ТС имеет штатный иммо, и ничего дополнительно не поставлено при этом отсутсвует полис каско, то это верх глупости и беспечности.
Аналогичный случай был после пустяшного ремонта новой (месяца не прошла после покупки в салоне) «девятки».Угнали на 3-ий день!!!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах