Я, признаться, не фанат пресс-релизов. Редко когда что-то цепляет, темы-то, конечно же, правильные и нужные, но они такие до скуки профессиональные. И ещё я не фанат Согласия.
Но вот сегодня зацепилась за их пресс-релиз http://asn-news.ru.... И увидела человеческое лицо страховщика. Гендир Согалсия встретился со своим клиентом, 93-летним дедушкой, ветераном Великой Отечественной, оборонявшим Город-Герой Сталинград, подарки ему подарил. Вот приятно ж почитать!
В этом страшном мире войн страховщиков с автоюристами, законодателем, конкурентами и собственными сотрудниками прямо-таки луч света в тёмном царстве!
Только позитив и только успех, радость за несгибаемого дедушку, который берёт и делает, и добивается целей, который к своим 93 годам уверенно водит ВАЗ 21053, который добился выделения 20 машин своим боевым товарищам, за что-то такое вечное и светлое, что всегда было, есть и будет вне зависимости от того, что вокруг происходит.
Согласию спасибо. Никогда не получала такого удовольствия от чтения пресс-релизов!
Пиарщику, Нинелу Матвеевичу Погребинскому и Майе Тихоновой спасибо за хорошее настроение на весь день. Спасибо, что сделали это и рассказали про это. Нинелу Матвеевичу низкий поклон за пример молодому поколению!
Не знаю, может быть, напишут в каментах, что в Америке негров линчуют, в самом Согласии не лучшее положение дел, а, может быть, напишут, что и у них утро с позитива началось. А, может, и ничего не напишут. А я за себя скажу: приятно видеть человеческое лицо! Рада, что есть возможность самой себе напомнить, про то, что есть в любом человеке неисчерпаемый источник сил!
Когда в числе клиентов компании такие люди, это намного круче, чем знаменитые артисты и спортсмены
Да. В мильён раз круче!
Все привыкли ругать страховщиков. Мне довелось 7 лет руководить страховой компанией. У нас всегда была определена доля прибыли для помощи детям и ветеранам. Так работаю многие компании, не всегда это правильно освещается прессой. Нам мозолят глаза рекламой спонсорства футбольных команд, которые не могут ничего выиграть и т.д. Плачут об убытках в ОСАГО. Надо чаще писать о простых делах и людях которым помогаю страховщики.
Вот поддерживаю.
на такую реакцию такой пиар и рассчитан
не стоит вестись
Здрасьте, СШ!
Да, это пиар. Обрацовый. Такой, каким и должен быть пиар.
Такой пиар, на мой взгляд, может быть придуман только человком с чистоым сердцем. Демонизировать страховщиков я б не стала. И сам процесс, мне так кажется, доставил удовольствие всем участникам беседы.
Я когда-то совершенно случайно зацепилась языком с соседом, который работал тогда воспитателем в приюте. Он тогда спросил, нет ли у нас ненужной мебели. А у нас офис тогда в опенспейс переехал. Вощем, обеспечили мы приют шкафами, столами, стульями компьютерными, компами-склад освободили. Кинули клич по филиалу-и собрали одежды, игрушек, обуви, ещё чего-то.
И да, это потом было использовано в целях пиара. И это прекрасно.
ПИарщик с чистым сердцем — это круто.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах