Всех с праздниками! Наступил долгожданный январь с обязательным электронным ОСАГО. Ничего не поменялось, вся шумиха с новым правовым регулированием — очередная шелуха страховщиков и ЦБ. В «красных» регионах ни одна СК продажи не открыла. На Закон всем плевать… Как обычно короче. Никто особо не удивлен, но надежда теплилась.
- Главная
- Страховое сообщество
- Очередная насмешка СК над людьми и Законом...
Ну как же ничего не работает? Вон в соседней теме предприимчивые агенты за определенную мзду помогают аварийно-опасным водителям и мошенникам оформлять электронные полиса. Да и систему единого агента никто не отменял.
Ой, Вы такой смешной, что если они аварийно-опасные им страховки не нужны (по моему для эого они и придуманы)? А мошенники как будто не могут в офисе купить?
Большинство водителей и категорий транспортных средств которые могут попасть в ДТП, но как правило, не попадают, а есть такие, которые точно попадут. Для таких нужно ввести корректировки в тарифы (такси, категории С и Д для физлиц, молодые водители), а у некоторых водителей вообще права отобрать. Статистика погибших и пострадавших в России на дорогах ужасает. В офисах, как правило, перед страхованием машины осматривают. Это снижает риск мошенничества. Даже в токсичных регионах хорошие, безаварийные водители не имеют проблем с покупкой ОСАГО им полиса привозят на работу или домой.
Вы еще сильней меня смешите. Ну на счет корректировки тарифов- Вы павы (но это совсем другой разговор). Для чего тогда придумали -ЕОСАГО (чтоб мошенники не могли застраховаться)?
Ну Вы наверно далеки от токсичного региона (или Вы Москву таковой считаете- там может и привозят на дом). Но Вы совсем не были у нас в Краснодарском края, особенно летом, где страховку с допом менее 5000- днем с огнем не найти или в очереди 3-4 месяца (это сейчас отпускать начали).
Реально Вас бы летом в Краснодарский край, даже людям с КБМ 0,50 приходилось стоять в очереди на 900-1000 человек и каждый день приходить на переклички т.к. в день делали 3-4 полиса. А у агентов по-моему уже тогда ввели акции, сначала продавали по 9800р сверх цены полиса, потом подорожало больше 10000р. Так что как раз и безаварийные люди и имеют проблемы в токсичных регионах. Зато по словам знакомого-знакомого у этих как их автоюристов криминальных проблем нет, у них договор с РГС и им по слухам с других регионов выписывали с минимальной надбавкой.
Согласен с автором заметки на все 100%!!!
Вчера прошелся по 8 кампаниям, т. к. больше времени не хватило, результат:
— Кбм — правильно,
но дальше
— стаж не совпадает с данными РСА,
— данные по ТС не совпадают с данными РСА,
— VIN не совпадает с данными РСА,
— срок страхования (!) не совпадает с данными РСА,
ВОПРОСЫ к ЦБ:
— в каких нормативных документах данные по ТС должны совпадать с данными РСА?,
— почему стаж водителя, который внесен в ВУ не совпадает с данными РСА и где можно узнать и исправить стаж вождения, если он (стаж) не правильно был внесен агентами при предыдущем страховании?
Так как АСН является средством массовой информации, прошу ЦБ считать мою заметку официальным запросом и дать ответ на сайте АСН.
В соответствии с каким законом либо нормативным актом ЦБ обязан считать заметку официальным запросом, и обязан дать ответ? В 30 дневный срок либо быстрее?
Да, и какое наказание предусмотрено, если ЦБ, не дай бог конечно, не заметит вашу заметку?
Уважаемый Сергей Александрович. Не могли бы Вы дать мне ответы на некоторые вопросы?
— Это Вы или Ваши сотрудники-коллеги, при работе в Ресо-гарантия, дали распоряжение НЕ страховать по ОСАГО ТС категории С и D. а также некоторые категории водителей по национальному признаку?
— Это Вы или Ваши сотрудники-коллеги, при работе в УРАЛСИБе разорили эту стабильно работающую компанию и внедряли принципы работы саентологов?
Данная заметка не является официальным запросом и отвечать на мои вопросы не обязательно.
Доброе утро, уважаемый Казак!
Почему вы отвечаете вопросами на вопросы?
Не похоже на меня и моих сотрудников c ограничениями по Ресо. А в каком году были ограничения по национальному признаку?
Про Уралсиб честно признаюсь — нет, к сожалению, большому сожалению моему и моих сотрудников, но не мы разорили прекрасную компанию. А должны были мы?
Все таки мне действительно интересно про СМИ. Просветите?
2 Масленков
судя по вашему ответу это вы чемпион ответов вопросами на вопросы
У меня уточнения
Казак, я с Вами полностью согласен и присоединяюсь к вашему запросу. ЦБ, нас уже двое, а это коллективное обращение! Мы уже устали от вранья и очередного издевательства, ну сколько же можно терпеть?
Юрий Сюсин всё ждет полЮс за 2100 российских рублей.
Надо принять закон, чтобы все граждане жили богато.
Буду писать в прокуратуру. Мог бы жить лучше. Нарушение Закона на лицо.
Поддерживаю.
При регистрации в личном кабинете на сайте компании Ингосстрах необходимо ввести проверочный SMS-код, который «летит» в течение 5-10 минут. Но, вероятно, задержка 5-10 минут сделана намеренно, т.к. страница выдает сообщение «Срок действия ключа подписи истёк». Много раз пробовал — одно и то же.
Автовладельцы, у которых возникнут проблемы с приобретением электронного полиса, могут обращаться:
в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12;
по адресу fps@cbr.ru;
в интернет-приемную Банка России.
К обращению следует приложить скриншот экрана мобильного устройства или компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховщика.
В общем положили Страховщики, большой и толстый… на законы, на ЦБ, на тех, кто вещает каждый день по телеку… И где Генеральная прокуратура? Где следственный комитет ????
Ну как всегда — были Новогодние праздники, потом Рождество, а там глядишь и 23 февраля с 8 марта.
В общем праздники, а у IT-шников тоже семьи — не успеваем! К весне 2018 года все наладится… Наверное…
У меня все работает. Вы просто наговариваете
Почему то всегда все работает только у штатных сотрудников пиар- отделов
06.01.2017 13:53 росгосгос (гость): «Юрий Сюсин всё ждет полЮс за 2100 российских рублей»
Не силь, а сол, билят не русская. С новым годом, здоровья всем, успехов во всём и хорошей большой любви.
А полис мне привезли, содрали аж 2700 рублей, видимо за доставку на дом. Надеюсь, что в будущем году полис подешевеет соответственно выплатам. А вот что произошло на следующий день после оформления полиса, никто не угадает. Такое совпадение бывает раз в тысячу лет (если это совпадение).
«А полис мне привезли, содрали аж 2700 рублей, видимо за доставку на дом»
Конечно за доставку, ведь просто так «на чай» не дадите.
08.01.2017 18:44 не жмот (гость): «Конечно за доставку, ведь просто так «на чай» не дадите».
Чаевых не даю, а вот больным детям (номер СМС по телевизору или в газете АиФ) посылаю 50-70 рублей постоянно.
Признайся, подлец, небось когда никто не видит продолжаешь в носу ковыряться?!
Рассказывайте уж до конца, что же произошло такое на следующий день?
Ага, прям заинтриговал.
дтп?
остановка гаи?
Надо регионам КТ задрать до 3 и все нормуль будет… (и все будут довольны)
Вот чего я не понимаю, посетители сайта в основном, либо сотрудники СК или агенты брокеры,
чего ноем?
Нам то не хуже и не лучше,
Зачем писать жалобы в ЦБ? СК нам платит КВ, именно СК не клиент.
Кому нужен Клиент типа Сюсина за бесплатно? с его 2000 руб?
Вы с Масквы? Агенты не с масквы ноют что полисы перестали им давать даже с домами даже с нулевым АВ. И приходится им страдать, извините, херней в виде оформления еосаго для клиентов. Не вижу в этом ничего хорошего ни для агентов ни для СК. Так может пора СК взяться за ум?
Да я с Москвы, нам платят КВ поэтому работаем, не будут платить будем чем то другим заниматься.
Все очень просто.
СК платит за то что прибыльно, а за убытки не хотят платить и их понять можно.
а Вы хотите что бы Вам платили за то что Вы приносите убытки. (В этом Ваша главная проблема)
Классно в маскве!!! Мне что, из сельской местности Ростовской области, где я, кстати, выращиваю овощи и фрукты, которые отправляем в среднюю полосу России-матушки, переезжать в столицу? Кто ВАС дармоедов кормить будет?
А ЕОСАГО- они хотят продовать (это не убыточно)? Через агентов хоть как то можно сегмент контролировать.
Злой- браво, бис. Кто ж будет московскую убыточность покрывать- как не регионы.
Вы прям кэп очевидность. Чтож если для СК продавать кота в мешке в виде еосаго выгоднее нежели с допами и через агента, будем еосажить
да у нас классно, (А У ВАС ВСЕГДА ГРУСТНО).
Вы сами кушайте свои овощи и фрукты и еще чего производите.
ВАС НИКТО НЕ ПРОСИТ НИ О ЧЕМ.
Наш филиал сотрудничает с агентами по ОСАГО и кВ за него есть и доп с кВ тоже есть, коннект со мной 8-918-6оо-99-12. И город и регионы края, я на связи
именно клиент обязан застраховать ГО — а СК добровольно получила лицензию ОСАГО, поэтому обязана предоставить возможность заключения договора каждому обязанному. что тут не понятного? СК — жулики.
Как все таки стало здорово страховать! Коммиссию свою взял за заполнение полиса и все! Ни отчетов, ни сегмента! Позвонил в службу поддержки там еще и обьясняли! Молодцы ЦБ, ставлю лайк
10.01.2017 09:47 Gor (гость) да у нас классно, (А У ВАС ВСЕГДА ГРУСТНО). Вы сами кушайте свои овощи и фрукты и еще чего производите. ВАС НИКТО НЕ ПРОСИТ НИ О ЧЕМ.
— видать родился в Москве с её инфраструктурой и думает, что крут, что представитель высшего общества — научился выписывать полюсы, вести деловую переписку. а сам и гвоздя не может забить, подохнет при малейшем шухере.
Это точно. Таких агентов я видел много… Выписывают плЮсы и считают себя Кем-то. Но мы же все знаем, кто самый главный в офисе — Техничка и Гардеробщица. Они всегда все знают, они умнее всех, а хлеб, у них, растет на деревьях. Сами ничего не представляют, а берут ник Лауреата Нобелевской премии, которую Гор получил, как «смехотворную».
ну хватит Вам плакать. (нытикам жить всегда хуже).
Жизнь прекрасна.
А никто и не плачет! Жизнь прекрасна, но не у всех. ПолЮсы закончатся, а у нас небо чистое, вода ключевая, рыба в пруду жирная, а яблоки… Таких в столице и не видавали. Приезжайте в гости! Всех накормим и напоим, с умными и поговорим, а бедным агентам и на дорожку дадим!
масквабадцы не гнушаются нюхать выхлопы, закусывая гормональщинкой, запивая пластиковой водой. у них превыше другие ценности, поэтому расширяют, возвышают, асфальтируют Москву, наращивая бессмысленный ВРП.
лишь бы тэнге крутились.
10.01.2017 11:52 мама (гость): «Признайся, подлец, небось когда никто не видит продолжаешь в носу ковыряться?!»
Стараюсь, чтобы никто не видел.
Есть у Вас чувство юмора и это очень радует. Видимо именного это чувство Вы использовали при написании своих постов.
Читаю тут и понял, открылся прям клуб страдальных агентов сразу сказу вступать в это сообщество не буду.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах