Очередная насмешка СК над людьми и Законом...

03:53
46
Сан-Сэй

Всех с праздниками! Наступил долгожданный январь с обязательным электронным ОСАГО. Ничего не поменялось, вся шумиха с новым правовым регулированием — очередная шелуха страховщиков и ЦБ. В «красных» регионах ни одна СК продажи не открыла. На Закон всем плевать… Как обычно короче. Никто особо не удивлен, но надежда теплилась.

46 комментариев
46 комментариев
  • Александр (гость)
    06:48

    Ну как же ничего не работает? Вон в соседней теме предприимчивые агенты за определенную мзду помогают аварийно-опасным водителям и мошенникам оформлять электронные полиса. Да и систему единого агента никто не отменял.

    • гость (гость)
      08:53

      Ой, Вы такой смешной, что если они аварийно-опасные им страховки не нужны (по моему для эого они и придуманы)? А мошенники как будто не могут в офисе купить?

      • Александр (гость)
        10:08

        Большинство водителей и категорий транспортных средств которые могут попасть в ДТП, но как правило, не попадают, а есть такие, которые точно попадут. Для таких нужно ввести корректировки в тарифы (такси, категории С и Д для физлиц, молодые водители), а у некоторых водителей вообще права отобрать. Статистика погибших и пострадавших в России на дорогах ужасает. В офисах, как правило, перед страхованием машины осматривают. Это снижает риск мошенничества. Даже в токсичных регионах хорошие, безаварийные водители не имеют проблем с покупкой ОСАГО им полиса привозят на работу или домой.

        • гость (гость)
          17:27

          Вы еще сильней меня смешите. Ну на счет корректировки тарифов- Вы павы (но это совсем другой разговор). Для чего тогда придумали -ЕОСАГО (чтоб мошенники не могли застраховаться)?
          Ну Вы наверно далеки от токсичного региона (или Вы Москву таковой считаете- там может и привозят на дом). Но Вы совсем не были у нас в Краснодарском края, особенно летом, где страховку с допом менее 5000- днем с огнем не найти или в очереди 3-4 месяца (это сейчас отпускать начали).

        • Суровый Прохожий
          22:21

          Реально Вас бы летом в Краснодарский край, даже людям с КБМ 0,50 приходилось стоять в очереди на 900-1000 человек и каждый день приходить на переклички т.к. в день делали 3-4 полиса. А у агентов по-моему уже тогда ввели акции, сначала продавали по 9800р сверх цены полиса, потом подорожало больше 10000р. Так что как раз и безаварийные люди и имеют проблемы в токсичных регионах. Зато по словам знакомого-знакомого у этих как их автоюристов криминальных проблем нет, у них договор с РГС и им по слухам с других регионов выписывали с минимальной надбавкой.

  • Казак
    10:11

    Согласен с автором заметки на все 100%!!!
    Вчера прошелся по 8 кампаниям, т. к. больше времени не хватило, результат:
    — Кбм — правильно,

    но дальше

    — стаж не совпадает с данными РСА,
    — данные по ТС не совпадают с данными РСА,
    — VIN не совпадает с данными РСА,
    — срок страхования (!) не совпадает с данными РСА,

    ВОПРОСЫ к ЦБ:
    — в каких нормативных документах данные по ТС должны совпадать с данными РСА?,
    — почему стаж водителя, который внесен в ВУ не совпадает с данными РСА и где можно узнать и исправить стаж вождения, если он (стаж) не правильно был внесен агентами при предыдущем страховании?

    Так как АСН является средством массовой информации, прошу ЦБ считать мою заметку официальным запросом и дать ответ на сайте АСН.

    • Сергей Александрович Масленков
      12:17

      В соответствии с каким законом либо нормативным актом ЦБ обязан считать заметку официальным запросом, и обязан дать ответ? В 30 дневный срок либо быстрее?

      Да, и какое наказание предусмотрено, если ЦБ, не дай бог конечно, не заметит вашу заметку?

      • Казак
        08:56

        Уважаемый Сергей Александрович. Не могли бы Вы дать мне ответы на некоторые вопросы?
        — Это Вы или Ваши сотрудники-коллеги, при работе в Ресо-гарантия, дали распоряжение НЕ страховать по ОСАГО ТС категории С и D. а также некоторые категории водителей по национальному признаку?
        — Это Вы или Ваши сотрудники-коллеги, при работе в УРАЛСИБе разорили эту стабильно работающую компанию и внедряли принципы работы саентологов?

        Данная заметка не является официальным запросом и отвечать на мои вопросы не обязательно.

        • Сергей Александрович Масленков
          09:12

          Доброе утро, уважаемый Казак!

          Почему вы отвечаете вопросами на вопросы?

          Не похоже на меня и моих сотрудников c ограничениями по Ресо. А в каком году были ограничения по национальному признаку?

          Про Уралсиб честно признаюсь — нет, к сожалению, большому сожалению моему и моих сотрудников, но не мы разорили прекрасную компанию. А должны были мы?

          Все таки мне действительно интересно про СМИ. Просветите?

        • собаки Шувалова
          10:15

          2 Масленков

          судя по вашему ответу это вы чемпион ответов вопросами на вопросы

        • Сергей Александрович Масленков
          17:48

          У меня уточнения

  • Кузьма (гость)
    11:27

    Казак, я с Вами полностью согласен и присоединяюсь к вашему запросу. ЦБ, нас уже двое, а это коллективное обращение! Мы уже устали от вранья и очередного издевательства, ну сколько же можно терпеть?

  • росгосгос (гость)
    13:53

    Юрий Сюсин всё ждет полЮс за 2100 российских рублей.
    Надо принять закон, чтобы все граждане жили богато.
    Буду писать в прокуратуру. Мог бы жить лучше. Нарушение Закона на лицо.

  • Александр (гость)
    20:42

    Поддерживаю.
    При регистрации в личном кабинете на сайте компании Ингосстрах необходимо ввести проверочный SMS-код, который «летит» в течение 5-10 минут. Но, вероятно, задержка 5-10 минут сделана намеренно, т.к. страница выдает сообщение «Срок действия ключа подписи истёк». Много раз пробовал — одно и то же.

    • Давыдов Михаил
      12:03

      Автовладельцы, у которых возникнут проблемы с приобретением электронного полиса, могут обращаться:
      в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12;
      по адресу fps@cbr.ru;
      в интернет-приемную Банка России.
      К обращению следует приложить скриншот экрана мобильного устройства или компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховщика.

  • Депутат (гость)
    23:40

    В общем положили Страховщики, большой и толстый… на законы, на ЦБ, на тех, кто вещает каждый день по телеку… И где Генеральная прокуратура? Где следственный комитет ????

    • Казак
      10:02

      Ну как всегда — были Новогодние праздники, потом Рождество, а там глядишь и 23 февраля с 8 марта.
      В общем праздники, а у IT-шников тоже семьи — не успеваем! К весне 2018 года все наладится… Наверное…

  • Алексей (гость)
    10:44

    У меня все работает. Вы просто наговариваете

  • Юрий Сюсин
    16:12

    06.01.2017 13:53 росгосгос (гость): «Юрий Сюсин всё ждет полЮс за 2100 российских рублей»

    Не силь, а сол, билят не русская. С новым годом, здоровья всем, успехов во всём и хорошей большой любви.
    А полис мне привезли, содрали аж 2700 рублей, видимо за доставку на дом. Надеюсь, что в будущем году полис подешевеет соответственно выплатам. А вот что произошло на следующий день после оформления полиса, никто не угадает. Такое совпадение бывает раз в тысячу лет (если это совпадение).

  • Gor (гость)
    13:31

    Надо регионам КТ задрать до 3 и все нормуль будет… (и все будут довольны)

    Вот чего я не понимаю, посетители сайта в основном, либо сотрудники СК или агенты брокеры,
    чего ноем?

    Нам то не хуже и не лучше,
    Зачем писать жалобы в ЦБ? СК нам платит КВ, именно СК не клиент.
    Кому нужен Клиент типа Сюсина за бесплатно? с его 2000 руб?

    • Вася (гость)
      13:56

      Вы с Масквы? Агенты не с масквы ноют что полисы перестали им давать даже с домами даже с нулевым АВ. И приходится им страдать, извините, херней в виде оформления еосаго для клиентов. Не вижу в этом ничего хорошего ни для агентов ни для СК. Так может пора СК взяться за ум?

      • Gor (гость)
        15:25

        Да я с Москвы, нам платят КВ поэтому работаем, не будут платить будем чем то другим заниматься.

        Все очень просто.

        СК платит за то что прибыльно, а за убытки не хотят платить и их понять можно.

        а Вы хотите что бы Вам платили за то что Вы приносите убытки. (В этом Ваша главная проблема)

        • Злой (гость)
          16:18

          Классно в маскве!!! Мне что, из сельской местности Ростовской области, где я, кстати, выращиваю овощи и фрукты, которые отправляем в среднюю полосу России-матушки, переезжать в столицу? Кто ВАС дармоедов кормить будет?

        • гость (гость)
          17:23

          А ЕОСАГО- они хотят продовать (это не убыточно)? Через агентов хоть как то можно сегмент контролировать.

        • гость (гость)
          17:27

          Злой- браво, бис. Кто ж будет московскую убыточность покрывать- как не регионы.

        • Вася (гость)
          18:40

          Вы прям кэп очевидность. Чтож если для СК продавать кота в мешке в виде еосаго выгоднее нежели с допами и через агента, будем еосажить

        • Gor (гость)
          09:47

          да у нас классно, (А У ВАС ВСЕГДА ГРУСТНО).

          Вы сами кушайте свои овощи и фрукты и еще чего производите.

          ВАС НИКТО НЕ ПРОСИТ НИ О ЧЕМ.

      • Арина (Краснодар) (гость)
        21:37

        Наш филиал сотрудничает с агентами по ОСАГО и кВ за него есть и доп с кВ тоже есть, коннект со мной 8-918-6оо-99-12. И город и регионы края, я на связи

    • штыгк (гость)
      11:35

      именно клиент обязан застраховать ГО — а СК добровольно получила лицензию ОСАГО, поэтому обязана предоставить возможность заключения договора каждому обязанному. что тут не понятного? СК — жулики.

  • ЭлектроагентОСАГО (гость)
    10:57

    Как все таки стало здорово страховать! Коммиссию свою взял за заполнение полиса и все! Ни отчетов, ни сегмента! Позвонил в службу поддержки там еще и обьясняли! Молодцы ЦБ, ставлю лайк

  • штыгк (гость)
    12:38

    10.01.2017 09:47 Gor (гость) да у нас классно, (А У ВАС ВСЕГДА ГРУСТНО). Вы сами кушайте свои овощи и фрукты и еще чего производите. ВАС НИКТО НЕ ПРОСИТ НИ О ЧЕМ.
    — видать родился в Москве с её инфраструктурой и думает, что крут, что представитель высшего общества — научился выписывать полюсы, вести деловую переписку. а сам и гвоздя не может забить, подохнет при малейшем шухере.

    • Злой (гость)
      13:09

      Это точно. Таких агентов я видел много… Выписывают плЮсы и считают себя Кем-то. Но мы же все знаем, кто самый главный в офисе — Техничка и Гардеробщица. Они всегда все знают, они умнее всех, а хлеб, у них, растет на деревьях. Сами ничего не представляют, а берут ник Лауреата Нобелевской премии, которую Гор получил, как «смехотворную».

      • Gor (гость)
        14:48

        ну хватит Вам плакать. (нытикам жить всегда хуже).
        Жизнь прекрасна.

        • Злой (гость)
          15:06

          А никто и не плачет! Жизнь прекрасна, но не у всех. ПолЮсы закончатся, а у нас небо чистое, вода ключевая, рыба в пруду жирная, а яблоки… Таких в столице и не видавали. Приезжайте в гости! Всех накормим и напоим, с умными и поговорим, а бедным агентам и на дорожку дадим!

        • штыгк (гость)
          07:52

          масквабадцы не гнушаются нюхать выхлопы, закусывая гормональщинкой, запивая пластиковой водой. у них превыше другие ценности, поэтому расширяют, возвышают, асфальтируют Москву, наращивая бессмысленный ВРП.

        • штыгк (гость)
          07:56

          лишь бы тэнге крутились.

  • Юрий Сюсин
    13:56

    10.01.2017 11:52 мама (гость): «Признайся, подлец, небось когда никто не видит продолжаешь в носу ковыряться?!»

    Стараюсь, чтобы никто не видел.

  • Александр (гость)
    11:44

    Читаю тут и понял, открылся прям клуб страдальных агентов ;) сразу сказу вступать в это сообщество не буду. :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля