Не восстанавливают, а необоснованно понижают. Вручную, не имея никаких данных, подтверждающих, что у человека вообще могут быть скидки. Как это было в своё время в Газелях от некоторых компаний, где КБМ писали с потолка. Уже понеслись по офисам СК водители со стажем 3 года и 13-ым КБМом. Всё опять на круги своя.
я себе тоже кбм сделал в 40%, и что в этом такого? если вы любитель платить дормаедам, то платите, не нужно из этого ритуал делать
Ответить на комментарий
KBMpartner (гость)
17.05.2017
14:02
Мы делаем официальный запрос в РСА, РСА уже само понижает или нет. Все официально. Все это наши клиенты могут сделать и бесплатно. Мы предлагаем сервис. Ищем партнеров, кому нужны доступы к КБМ+. Никаких мошейнических схем и необоснованного понижения.
Ответить на комментарий
ujcnm (гость)
17.05.2017
13:51
писали им, говорят в разных страховых компаниях агенты.
ну фигня вообщем полная!!!
А Вы попробовали с нами посотрудничать, что говорите фигня? У нас сотрудники разных страховых есть. Делаем все быстро и грамотно. Если был бы всего 1 сотрудник, мы бы не вывезли программу
Вы завидуете, или Вам не нравится когда людям восстанавливают потерянный КБМ. РСА должно сделать, чтобы каждый бесплатно онлайн мог восстановить свой КБМ.
Да нам не нравится. Сколько унижений от руководства и граждан мы вытерпели когда кбм убирали водителям. А теперь человек кбм восстанавливает приходит страховаться, и на нас опять давят, кбм не более 5 процентов. Вам шуточки СК проблемы с недополучения премий. А виноваты кто? Правильно опять сотрудники. Крылатые наплодили автоюристов — ведь посмотрите все выходцы с их юротдела. А проблемы у всех на рынке.
Хороших слов у меня нет, чтобы Вам ответить. Как можно назвать человека, который говорит что из-за того что людям считают правильный КБМ, который он заслужил — им приходится больше работать и меньше зарабатывать? Кто в этом виноват, что сбросили КБМ водителям? Только вы и виноваты, вот теперь разгребайте и выслушивайте.
Ответить на комментарий
гость (гость)
18.05.2017
10:17
С Вашей электронки пишут: «Данный сотрудник больше не работает, все запросы отправленные с этого ящика не актуальны. Просьба проигнорировать предыдущие письма.»
Напишите свою почту, не вижу Вас в тех, кто писал нам запрос. Чушь пишите.
Ответить на комментарий
Ресошка (гость)
18.05.2017
11:38
Всегда можно пойти лёгким путем. Заключить договор ОСАГО с нарушенным кбм, потом попросить скорректировать, восстановить класс и вернуть переплаты. Приличные компании вроде альфы, все, Ресо на это идут без проблем.
Информацию о размещении таких объявлений необходимо направлять в СК РФ, для проведения проверки на предмет мошенических действий.
Ну и в чем мошейнические действия по Вашему мнению? То что людям восстанавливают КБМ?
Не восстанавливают, а необоснованно понижают. Вручную, не имея никаких данных, подтверждающих, что у человека вообще могут быть скидки. Как это было в своё время в Газелях от некоторых компаний, где КБМ писали с потолка. Уже понеслись по офисам СК водители со стажем 3 года и 13-ым КБМом. Всё опять на круги своя.
я себе тоже кбм сделал в 40%, и что в этом такого? если вы любитель платить дормаедам, то платите, не нужно из этого ритуал делать
Мы делаем официальный запрос в РСА, РСА уже само понижает или нет. Все официально. Все это наши клиенты могут сделать и бесплатно. Мы предлагаем сервис. Ищем партнеров, кому нужны доступы к КБМ+. Никаких мошейнических схем и необоснованного понижения.
писали им, говорят в разных страховых компаниях агенты.
ну фигня вообщем полная!!!
А Вы попробовали с нами посотрудничать, что говорите фигня? У нас сотрудники разных страховых есть. Делаем все быстро и грамотно. Если был бы всего 1 сотрудник, мы бы не вывезли программу
Пригласите товарищей из РСА, пусть подтвердят или опровергнут.
Что они могут подтвердить или опровергнуть?
Указанная электронная почта не работает
Все работает. Напишите свою почту — пришлем коммерческое
всем привет.
а тут нет рекламы))
пишите по поводу взаимодействия по КБМ+ (есть доступ)
18.79@bk.ru
Этот челевек писал нам, запрашивал сотрудничество. Делает дороже нас. meshalbek@bk.ru — наша официальная почта.
Пора РСА прикрывать лавочку с КБМ+
Вы завидуете, или Вам не нравится когда людям восстанавливают потерянный КБМ. РСА должно сделать, чтобы каждый бесплатно онлайн мог восстановить свой КБМ.
Да нам не нравится. Сколько унижений от руководства и граждан мы вытерпели когда кбм убирали водителям. А теперь человек кбм восстанавливает приходит страховаться, и на нас опять давят, кбм не более 5 процентов. Вам шуточки СК проблемы с недополучения премий. А виноваты кто? Правильно опять сотрудники. Крылатые наплодили автоюристов — ведь посмотрите все выходцы с их юротдела. А проблемы у всех на рынке.
Хороших слов у меня нет, чтобы Вам ответить. Как можно назвать человека, который говорит что из-за того что людям считают правильный КБМ, который он заслужил — им приходится больше работать и меньше зарабатывать? Кто в этом виноват, что сбросили КБМ водителям? Только вы и виноваты, вот теперь разгребайте и выслушивайте.
С Вашей электронки пишут: «Данный сотрудник больше не работает, все запросы отправленные с этого ящика не актуальны. Просьба проигнорировать предыдущие письма.»
Кто где не работает? Не вводите в заблуждения. Я не от своего лица, а от лица нашей компании. meshalbek@bk.ru
Да, да. Именно это и пишет в обратку. А далее реклама магнитов на счётчики для воды
Напишите свою почту, не вижу Вас в тех, кто писал нам запрос. Чушь пишите.
Всегда можно пойти лёгким путем. Заключить договор ОСАГО с нарушенным кбм, потом попросить скорректировать, восстановить класс и вернуть переплаты. Приличные компании вроде альфы, все, Ресо на это идут без проблем.
Тема не об этом, а о том, что мы ищем партнером
А мы продолжаем искать партнеров! Пишите всем кто хочет заработать! meshalbek@bk.ru
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах