Многие из тех, кто занимается осаго, используют программы для быстрого решения вопроса с диагностическими картами… говорить о том, что это плохо или хорошо не нужно, вопрос вот в чем, решил проверить свои карты 2х и 3х месячной давности, оказалось, что почти все они аннулированы, для оформления использую программы стационарных станций, находящихся в городе, где реализуются полисы осаго, компании по осаго РГС, РЕСО, Югория, Гайде и т д
вопроса два:
1. как поведут себя компании при выплате, ведь в момент оформления карта была в базе и у данных компаний делается запрос в рса в момент оформления,… и этому есть подтверждение в заявлении, и есть оригинал документа.
2. как выбрать надежного партнера по картам? такая же ситуация и у моих коллег, кто работает через других партнеров (проверили больше 10 партнеров)
ПС кто думает что у него по другому, проверьте все карты марта )
демпинг ни к чему хорошему не приводит.
сто ограничены кол-ом проведенных ТО, поэтому работа с одним адресом ПТО а не агрегатором приводит к таким последствиям.
СК не сможет отказать в выплате (кроме такси. пассажирским, опасным грузам) ибо полис выдан с запросом в ЕАИСТО, копия карты приложена.
дрюкать должны оператора ПТО, но кому до него дело, платить все равно СК.
напишите, если интересно сотрудничать
glypiyvopros@yandex.ru
Напишите a-jzzz@mail.ru будем сотрудничать
Жулики вы все
Скупой платит трижды по 50 рублей оформлять. Работайте с нормальными операторами и ваши карты не будут исчезать из баз.
По 50...? такой цены с того года не встречал…
я делаю от 150 до 280, 4 разных партнера, не знакомых между собой, результат везде одинаковый, где то удалины все карты, где то 70%, где 90%, думаю удаляют по произвольному принципу, при этом цена не является показателем % сохраненных карт, кроме этого, работаю по рекомендации от хороших людей (разных)
А вы видимо незнакомы с законодательством вообще, или соответствующие инстанции не 'рассказали' вам пока ещё о статьях УК Рф. Ну возможно граждане получившие отказ с объяснением причины (недействительная диагностическая карта) придут к вам за возмещением… наверное ждать первых посетителей не долго
Попытаюсь коротко ответить автору. Как и почему исчезают карты. Ваши партнеры которые предоставляют услуги по вбросам в базу фиктивных (без проверки авто) диагностических карт делают это путем взломов доступов в базу нормальных операторов ТО. Вбрасывают от их имени карты. Затем это выясняется оператором ТО и соответственно карты удаляются из базы. Если раньше не отслеживали, сейчас отслеживают. Ситуация двигается в сторону удаления 100% ваших карт. Вопрос по выплатам если договор ОСАГО заключен по ДК без проверки авто. Смотрите судебную практику. Она однозначна. Если страховая не захочет выплатить, она не выплатит. Договор заключенный с существенным нарушением законодательства (наш случай) признается Судом ничтожной сделкой с момента заключения с соответствующими последствиями. Поэтому выписывая полис ОСАГО на основании такой диагностической карты (не важно, что она в базе, важно что заключение о возможности эксплуатации ТС выдается экспертом аккредитованного оператора по результатам проведенного им ТЕХНИЧЕСКЕОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ( ФЗ).Доказывается легко. Запрос оператору была или нет машина.) вы обманываете клиента заключая заведомо ничтожный договор. А это уже движение в сторону УК. Чем больше объем таких услуг тем лучше статья УК.
не совсем так, печать и подпись реальной станции, на диагностической карте указаны же данные технического центра, он находится в городе оформления полисов, кроме этого, если станция укажет на то, что такой карты она не делала, а клиент скажет что он делал и ему дали там эту карту, то как установить кто врет?! если есть документ подтверждающий прохождение ТО, в данном случа фирменный бланк с печатью и подписью эксперта/организации и т д
полис заключает страховая компания, я всего лишь оформляю полис на основании документов, предоставляемых страхователем. в момент оформления карта была настоящей, об этом есть подтверждение, номер запроса в базу, думаю вы заблуждаетесь, одно дело когданапрвление на диагностику, а другое дело реальная карта, которая бьется по базе в момент оформления
бред, в части отказа в выплате.
либо примеры в студию, либо признайте что это ваша фантазия.
половина ПТО через полгода ликвидируются, вместо них аккредитуются новые, кого вы там запрашивать собрались? дилетант одним словом))
вся эта канитель и затевалась, чтобы формализировать — отменить техосмотр
с таким успехом все станции могут аннулировать карты, и просто класть деньги в карман, аннулировать их через месяц-два… это сложно доказать, ведь чеков нет никаких
а они что, их в резервы складывают? не в карман?
налоги платят и т д, а так просто в карман
В случае наличия доказательств того, что у виновника ДК левая, отказать в выплате по ПВУ можно. Ответственность обоих участников должна быть застрахована в установленном Законом порядке. Тут же явное нарушение. Пусть идет к его страховщику. Если ДК левая на вашем полисе, нужно выходить в суд с иском о признании договора недействительным со всеми вытекающими.
Для КУКУ:
О какой РЕАЛЬНОЙ подписи станции может идти речь, если «Многие из тех, кто занимается осаго, используют программы для быстрого решения вопроса с диагностическими картами…»?
Кроме того, у клиента как факт подтверждения прохождения РЕАЛЬНОГО ОСМОТРА должен быть договор и акт выполненных работ так же с РЕАЛЬНЫМИ подписями эксперта. Если дело дойдёт до суда, то экспертиза выявит подделку и подтвердит факт отсутствия РЕАЛЬНОГО ОСМОТРА.
P.S. А для получения номера запроса достаточно номера ДК, который вовсе не подтверждает законность её получения.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах