Справочник РСА

11:22
8
Asker1985

26.05.2017 12:07
Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) утвердил очередную актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ в ОСАГО и планирует следующее обновление с 1 июля 2017 года. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
«С 1 июня 2017 года выходит очередная актуализированная версия справочников. За полгода, прошедшие с предыдущего обновления (ноябрь 2016 года), проверочная корзина запчастей, материалов и нормочасов не изменится, то есть средняя стоимость запасных частей останется на прежнем уровне», — сказал И.Юргенс.
Он отметил, что в проверочную корзину входит около 7 тысяч позиций.
И.Юргенс напомнил, что с 28 апреля 2017 года вступил в силу закон о натуральном возмещении в ОСАГО. «Это серьезные изменения для рынка, страховщики перекраивают свою работу, переподписывают договоры со СТО, поэтому президиум РСА решил подготовить проект следующей версии справочников, которая будет соответствовать практике натурального возмещения в ОСАГО. Эту версию РСА планирует рассмотреть до 1 июля 2017 года. Для того, чтобы лучше учитывать накопленную практику, мы рассматриваем возможность проведения актуализации чаще, чем один раз в полгода», — отметил президент РСА.
Он также сообщил, что РСА в перспективе планирует начать привлекать сторонние организации, например общественные, для оценки новых версий справочников.
СПРАВОЧНО:
Расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО по справочникам средней стоимости производится с 1 декабря 2014 года. Справочники включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ в разрезе 13 экономических районов и подготовлены в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России.
Применение Единой методики является обязательным для страховщиков или их представителей, экспертов-техников, экспертных организаций при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств и судебных экспертов при проведении судебной экспертизы транспортных средств.
Т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно. Значит деньгами можно было платить по непонятно каким справочникам, а по натуралку нужны новые, более приближенные к реальности. Браво мистер Юргенс.

8 комментариев
8 комментариев
  • Игорь (гость)
    19:04

    Справочники, цены…
    Расскажу вкратце одну историю про Ресо-Гарантию.
    Случилось ДТП в ноябре прошлого года, пострадал перед и левая бочина вся!
    Все детали нуждались в замена, обе фары, решётка радиатора, капот, два передних крыла, две левые двери, два диска колёсных левых.
    Я по справочникам уже прикинул что сумма далеко за 400 т.р. переваливает.
    Ну значит я поехал на осмотр с надеждой что есть эти справочники и страховая уйти от ответа не сможет и выплатит всё по честному!

    ХАААА!!! Не тут то было, во первых, имеем дело со страховой (априори жулики), во вторых, живём в России.

    Когда ко мне вышел эксперт, осматривать авто, то начал с умным видом заявлять и наезжать на меня, что мол двери не могли пострадать в этом ДТП, диски тем более, фары были сломаны ранее!!!
    Чуть ли не матом пытается разговаривать.
    Вобщем итог такой, вместо лимита в 400 т.р, заплатили всего 40 тысяч
    Недолго думая, я сделал независимую экспертизу, подал в суд, и выиграл 360 тысяч недоплаченного возмещения, плюс 180 тысяч штраф в мою пользу и ещё неустойку в каком-то размере.
    Вот так, а вы про справочники какие-то…
    Нужен государственный регулятор страховых!!! не оплатили в полном объёме и просрочили выплату по времени, получите штраф в двукратном размере!!!

  • Ага (гость)
    08:54

    Не, он на эти два пОроцента и живет.

  • Игорь (гость)
    14:00

    Толку от ЦБ? как не платили так и не платят, таких к ответу к стенке жёстко нужно

  • Руслан (гость)
    07:20

    Расскажите Игорь, как может бочина и перед одновременно пострадать?

    • не Игорь (гость)
      12:44

      Ну например удар в перед и далее наезд на препятствие. метал.ограждение к примеру. Или Вы не в курсе что так бывает и после столкновения ТС не замирают на месте ДТП а продолжают движение(смещение) относительно друг друга

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля