Уважаемая администрация АСН, планируется ли создание раздела с отзывами сотрудников СК? Подобная штука отлично реализована для сотрудников банковской сферы на банки.ру (не реклама). Каждый раз захожу туда и сокрушаюсь, что у нас, страховщиков, нет подобного ресурса.
- Главная
- Страховое сообщество
- Отзывы сотрудников о страховых компаниях
Возможно и появится в перспективе. Но вы наверно заметили, что страховщики и сейчас активно обсуждают ситуацию в своих компаниях в «Сообществе».
Кошмары, Интриги, Расследования — даёшь чернухи народу! Народу не хватает зомбоящика!
Понятное же, что массе будут писать недовольные или же уволившиеся. И зачемтогда это? Унесли лотком пивасом вечерком почитать и поржать
Всяко случается. Я вот когда с работы в страховой компании увольнялась, на своё место привела однокурсника, и он там тоже полтора года отработал.
Да, низкая зарплата. Да, офис переехал на край Питера…
Помимо того, что я получила довольно много практически полезных знаний.
И ещё во время работы я защитила 2 диплома, вышла замуж, получила права с 3 или 4 попытки, ходила по врачам, дважды смоталась за границу на 3 недели. И не было проблем с отпрашиваниями.
И вообще, 5 лет прошло, а я со своим бывшим начальником до сих пор общаюсь.
Статистик, когда будет продолжение про Ингос? А то поп-корн у меня испортится.
Алексей, на АСН этот пост привёл к сильному падению уровня дискуссии. Причём в общем-то истерику устроили и приличные люди, которые вроде как должны обладать некоей адекватностью.
Если хотите- в комментариях к тому посту опубликую следующие части в кратком изложении. На недельке постараюсь выделить время и опубликовать)
Про ингос почитайте на форумам, раньше горячая тема была про Комарову и пропавшую премию, то теперь про пятницу и Мишу с Ирой
Статистик, опять сама с собой разговаривает?
Анон, не надо всех судить по себе.
Настоятельно рекомендую воспользоваться предложением Ингоса и посетить психиатра в клинике «Будь здоров» вместе со своим альтер эго Алексеем.
Там и пропиаритесь- бесплатно
Есть два варианта.
1. Прислушиваться к недовольным клиентам и, как результат, улучшать качество своей работы и сохранять клиентов.
2.Объявлять всех недовольных нуждающимися в психиатрической помощи, не прислушиваться к своим клиентам, и терять миллиарды рублей страховой премии.
Мне казалось, что это очевидно.
По сей причине, пожалуйста, оставьте свои советы при себе. Они несут под собой исключительно попытку меня оскорбить, но Вам это не удаётся. Тем не менее, подобного рода комментарии резко снижают качество дискусси и порядочному человеку
* и порядочному человеку на АСН становится неприятно находиться.
Точно, неприятно… По той причине что Вы уже весь АСН засрали своими постами- фантазия у Вас закончилась, и Ваши личные посты никто не читает. Так теперб Вы решили чужие посты комментировать чтобы рейтинг себе надуть.
Это уже точно требует корректировки у врача. И вообще идите на форум для психов, там и оттачивайте свое умение. Надеюсь, это оценят.
Счастливого пути!
У Вас, наверное, что-то жуткое в жизни случилось, что Вы такое пишете.
Если Вам что-то не нравится, то Вы:
а) можете написать на меня жалобу в редакцию АСН;
б) вспомнить про правило 13 старожилов сайта, которые могут проголосовать за удаление неугодного контента.
Ну и это, валерьяночки выпить.
Ну да, еще такой раздел, как отзыв страховщиков о сотрудниках.
Если такой раздел появится, он станет самым читаемым на АСН
Особенно если сотрудник уходил из СК со скандалами или было увольнение «по понятиям» ))
Если чо, у некоторых еще и лайки есть. Потому и сообщество банковское такое мощное. А мы тут на АСН живем без лайков, как в пещерном веке. Наскальной живописи только не хватает.
+
Я за такой раздел! Работал в нескольких компаниях опыт в страховании большой, но то с чем я столкнулся в ООО НСГ РОСЭНЕРГО — Это просто нельзя описать цензурно.
Там есть госпожа Н. Е. А., этот человек хам и неуч ни такта не профессионализма, умеет только орать, абсолютно не нацеленный на результат компании человек.
Марин Николай Иванович, нормальный внятный резкий мужик, но он хотя бы профессионал!!!
Пока там Н. никому не советую там работать!!! Это будет для Вас АД, поверьте… все филиалы от этого человека вешаются.
Коллеги, кто работает, или работал, поддержите!
Просто надо понять, что она орет всегда и сввкнуться с этим, а не принимать близко к сердцу, собака лает ветер носит.
В целом согласен, работать трудно.
Эээээ… а как насчет иных параметров?
Может просто за амплитудными звуковыми волнами не разглядел в ней красивую женщину?
По росэнерго полностью согласен, работаю там пока нет выбора.
Хозяину нужны такие люди. там еще есть И., который на команду фас реагирует тоже без разбора. съедает моментально не вдаваясь ни во что…
Нормальная компания, работать можно. Н.Е.А. — никогда не повышает голоса, если ее до этого не довести. А чтобы не доводить, надо слышать и слушать, а не заниматься ничегонеделанием, это относится и ко всем остальным сотрудникам. Нечего лезть со своим уставом в чужой монастырь, либо принимаете правила игры либо идите работайте в другую компанию.
Флудилка — вещь нужная и полезная.
У меня встречное предложение — провести через Думу и т.д. обязаловку Генерального директора СК зарегистрироваться в таком блоге и отвечать каждому, на кого наорал когда-то.
Есть генеральные директоры, которые на подчиненных орут матом. Инициативу поддерживаю.
есть
Не думаю что будет только негатив, у меня например есть два отзыва о компаниях топ-10, один позитивный, другой нейтральный
а отрицательные есть?
Я начинающий агент. подскажите какой документ для меня будет служить отчетом о том, что я все сдала в компанию (бланки и деньги)
Думаю, Ваш куратор в СК способен предоставить подобную информацию.
Те, кто помнит АСН нескольколетней давности знают, что тут примерно так и было! Мы делились профессиональным мнением и общались! Эхх, замечательное было время.
Это потом сюда набежали недоучки, юристы и вообще все, кто умел гуглить… и все испортили
З.Ы. ничего личного, есессно)))
Вот сейчас обидно было.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах