Оформляя электронный полис в компании ВСК был перенаправлен РСА в ООО «Сибирский Дом Страхования».Оплата прошла, СМС от РСА с номером полиса XXX0010676937 пришло, срок действия с 16.08.2017 по 15.08.2018, но полис на электронную почту так и не пришел, логин и пароль от личного кабинета тоже.
- Главная
- Страховое сообщество
- Полис ОСАГО не пришел на электронную почту.
Да это ничего страшного. Страховщик не обязан присылать полис
обязан (п. 1.11. Правил ОСАГО)
обязан, причем незамедлительно (п. 1.11. Правил ОСАГО), что означает — в день оплаты. Я неоднократно обращался с жалобами в ЦБ на нарушение страховщиками сроков направления полиса Е-ОСАГО (на следующий день, через два, три дня) и всегда ЦБ был на нашей стороне: страховщику предписание, протокол и заявление в суд для привлечения страховщика к адм. ответствености
Мне на следующий день от СДС пришел
Зачем он Вам ранее начала срока действия? Придет 16го.
максимум 26-го декабря в виде открытки «С новым годом!»
Не покупайте е-полис и будет у Вас все нормально.
Тем более в какой то непонятной живопырке.
<Не покупайте е-полис и будет у Вас все нормально.
Тем более в какой то непонятной живопырке.>
Диалог из «Собачьего сердца»:
— Не читайте перед обедом советских газет.
— Так ведь никаких других нет?
— Вот никаких и не читайте.
Только вот без осаго не прожить, в отличие от газеты.
И что человеку делать, если «не живопырки» не хотят ему продать ни нормальный, ни даже е-полис.
Жалуйтесь в ЦБ на агента РСА и на страховую компанию.
Будь я страховой компанией я бы тоже только деньги принимал, а полисы не отправлял
1. Проверьте статус полиса на сайте РСА. Там будет информация, какая СК выдала его
2. Если полис в статусе «выдан страхователю», пишите/звоните на горячую линию этой СК. Телефон найти на сайте не проблема
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах