24.08.2017 г. ПО СИСТЕМЕ Е-ГАРАНТ ЗАКЛЮЧИЛ В КОМПАНИИ «СТЕРХ» ПОЛИС Е-САГО, В КОТОРОМ ВМЕСТО МАРКИ АВТОМОБИЛЯ — ВАЗ 210740 ОНИ ВПИСАЛИ МИЦУБИСИ. ОБРАТИЛСЯ В ФИЛИАЛ «СТЕРХ»а В КРАСНОДАРЕ, ОНИ МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО НЕ ИМЕЮТ ПОЛНОМОЧИЙ И ПРАВА ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС, ЯКОБЫ САМИ ВЫПИСАЛИ САМИ И ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС. ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО. ГОВОРЯТ НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ЗАКОН, А Я ВРОДЕ БЫ ВЕЗДЕ ЧИТАЛ, ЧТО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛИСЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ОФИСЕ КОМПАНИИ. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
пишите жалобу в ЦБ, зачем же здесь писать?
В жалобе требуйте провести проверку, выездную.
А ВОТ ХАМИТЬ ТО НЕ НАДО. ГДЕ ПИСАТЬ И О ЧЕМ? ИЗВИНИТЕ ЗАБЫЛ ВАС СПРОСИТЬ.
Вам никто не хамил. Вам ответили прямо, что делать в вашем случае. По поводу рассмотрения месяц — я давеча писал жалобу на один банк, отреагировали в течение недели. Так что хватит ругаться с девушкой, дерзайте. Думаю, шансы добиться своего у вас высокие.
Не стоит так резко реагировать на замечание.
Действительно, лучше написать жалобу в ЦБ, так как на нее быстрее отреагируют. Но я бы посоветовала, предварительно написать письмо с просьбой внести изменения в договор в связи с допущенной ошибкой в марке транспортного средства (кстати вопрос: VIN номер совпадает с вашим?), уже с копией этого письма обратиться с жалобой (это конечно при условии, что не внесут изменения в течении 5 раб.дней). Письмо луче сдать лично и на копии поставить отметку о принятии.
Жалобу в ЦБ можно также подать через сайт.
И! Действительно закон предусматривает возможность внесения изменений электронно, но думаю это будет много сложнее.
СПАСИБО ВАМ Dina, ЗА РАЗВЕРНУТЫЙ КОММЕНТАРИЙ, А ЯЗВИТЕЛЬНЫЕ И ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ КОНЕЧНО ВОСПРИНИМАЮТСЯ ПО ДРУГОМУ.
VIN — СОВПАДАЕТ, НОМЕР ПТС СОВПАДЕТ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТО ТОЖЕ СОВПАДАЕТ, НЕ СОВПАДАЕТ МАРКА, МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. НАПИСАЛ НАИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЕЩЁ В ПРИДАЧУ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТА, ТОГДА В ЦБ, А ТАМ СРОК РАССМОТРЕНИЯ — МЕСЯЦ. А ЕСЛИ НЕ ДАЙ
А МОЖНА КАПС ЛОК ВЫКЛЮЧИТЬ????????77777777
Я ВАС НЕ ПОУЧАЛА
У меня была ситуация на подобии вашей с Стерхом, я неправильно указал номер, позвонил в головной офис, меня соединили со специалистом, она мне на почту скинула, что нужно сделать, я отправил ей в ответ сканы документов и написал заявление, через 10 минут, мне скинули новый полис с верными данными
НАДО БОЛЬШЕ БОЛЬШИХ БУКВ И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!11111
За нищеброда, *** ты скоро ответишь, помяни мое слово. Из-за таких как ты мажоров революции и получаются. Попадись ты мне на узкой дорожке, я выбил бы из тебя эту спесь,… пижон, а пока живи и трясись не зная с какой стороны прилетит…
Гость, через что ви такой лютый флейминг губами нашевелили?
Стерх контора печально известная. Косяки лечатся только по звонку в Московский офис. Агентов с оплатой кидают и обманывают. Клиенты, клиенты нам тоже жалуются на них. Долг по КВ не платят какой месяц. Тьфу на их
Выражаю ВАМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь, удачи ВАМ и всех благ!!!
ИЗМЕНЕНИЯ В ДОГОВОРЕ Е- ОСАГО (выписка из ФЗ-40)
При получении от СТРАХОВАТЕЛЯ заявления в электронной форме, подписанного в соответствии с требованиями настоящего пункта Правил
страховщик — обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.
СТРАХОВЩИК — в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об изменении сведений, направляет СТРАХОВАТЕЛЮ переоформленный (новый) полис обязательного страхования в виде электронного документа,
Следовательно, Клиент самостоятельно в электронном виде решает вопрос изменений. Или снова идет к тому же Агенту, который ему помогал оформить Е-ОСАГО, и решает с его помощью свой вопрос.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах