20.09.2017 13:54 ОПЛАТИЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, СТАТУС ОТПРАВКА В РСА — ОПЛАЧЕН, ССЫЛКА НА ЧЕК ПРИСЛАНА, НО САМОГО ПОЛИСА НЕТ!!!
НА МОЙ ВОПРОС: « ГДЕ ПОЛИС?» НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ПОСЛЕ 45 МИНУТ ОЖИДАНИЯ, ОТВЕТИЛИ ПРО КАКИЕ-ТО КВОТЫ В РСА, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ И: «ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА! ИЩИТЕ В РСА! ГДЕ ХОТИТЕ!!!»
Я ДАЛЬШЕ СПРАШИВАЮ: «А ЧТО С ДЕНЬГАМИ?» ОТВЕТ ШОКИРОВАЛ: «ДЕНЬГИ ИЩИТЕ В БАНКЕ, В КОТОРЫЙ ВЫ ИХ ОТОСЛАЛИ.»
ПРОСТО НЕТ СЛОВ! ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?! КАК МОЖНО ДЕРЖАТЬ В КОМПАНИИ ТАКИХ НАГЛЫХ И БОРЗЫХ СОТРУДНИКОВ?!
ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ПРИШЛИТЕ ПОЛИС!
ЗАКЛЮЧЕН 20.09.2017
НОМЕР ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ: 00000ХХХ00000000062355
ПРОДУКТ ОСАГО СУММА: 2989,67 РУБ.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 21.09.2017/20.09.2018
ОЧЕНЬ ЗОЛ И РАЗОЧАРОВАН! ТОЛЬКО НЕГАТИВ!
+ ПОЗИТИВ ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ!
– А ВОТ НЕГАТИВА — В ИЗБЫТКЕ! МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ.
Как только тарифы сделают свободными, такого наплевательского отношения к клиентам не будет. А пока держитесь.
сделают тарифы свободными клиентов вообще не будет потому что не каждый захочет по 25 к платить
Если Вам пришло письмо от РСА с адреса noreply_dkbm_info собака autoins.ru в котором указан номер полиса, то можно не переживать и даже полис не искать
Да бумажка по барабану)есть в базе рса данные их распечатайте, сейчас так даже авто на учет ставили.
Отзыв автора в разделе Народный top. Рейтинг страховых компаний: http://www.asn-new...
А МОЖНА КАПСЛОК ВЫКЛЮЧИТЬ?????777777 что вы как быдло тут ноете… ну оформите другой полис в другой компании… тут же цена вопроса до 10 тысяч… их же можно заработать легко. Надо обязательно тут кукарекнуть с КАПСЛОКОМ!!!!!11111
+1
не общаются так в клиентском сервисе, не обманывайте
КОНЕЧНО НАДО ТУТ КУКАРЕКНУТЬ!!! СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ-НЫТИКОВ!!! АЙ ВСЕ ПЛОХО… АЙ АВТОЮРИСТЫ, АЙ ГРАБЯТ И Т.Д. А САМИ ДАЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ МЕЖДУ СОБОЙ И РСА НАЛАДИТЬ НОРМАЛЬНУЮ «ЭЛЕКТРОННУЮ» РАБОТУ!!! ВИДИМО В СК СОВСЕМ НЕ ДАЛЕКИЕ РАБОТАЮТ. НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ КОМП, ИНТЕРНЕТ… В ГЛАЗА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ!!!
ПРАВИЛЬНО ВАС ВСЕХ БЕЗ ВАЗЕЛИНА ДЕРУТ!!! жДУ НЕ ДОЖДУСЬ КОГДА РАЗГОНЯТ ВАШУ ШАЙКУ ЛЕЙКУ НАХРЕН! и МОЖЕТЕ ХОТЬ С ПЕНОЙ У РТА ПРО ВОЗВРАТ 90-Х ИЗОЙТИСЬ, НАРОДУ БЕЗ ВАС БУДЕТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ!!!
3 ПОСЛЕДНИХ ДЕЛА...3 ВИНОВНИКА БЕЗ ПОЛИСА. ПО 2 РЕШИЛОСЬ БЕЗ СУДА ПО ЭКСПЕРТИЗЕ И ПРЕТЕНЗИИ ВИНОВНИКИ ВСЕ ОПЛАТИЛИ (И ЗА ПРЕТЕНЗИЮ И ЗА ЭКСПЕРТИЗУ И УЩЕРБ) ВСЕ СРАЗУ… ОДНО РЕШИЛОСЬ ЧЕРЕЗ СУД ЗА ОДНО ЗАСЕДАНИЕ!!! ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И ПРИСТАВЫ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВСЕ ВЫДЕРНУЛИ С КАРТЫ ВИНОВНИКА!!! НАХРЕН ВСЕ СК!!! шА ВСЕ К ВИНОВНИКАМ ЛОМАНУТЬСЯ ЗА ИЗНОСОМ И БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ ВЫ НЕ УВИДИТЕ!!! ПОТОМУ ЧТО ВОРОВАТЬ МЕНЬШЕ НАДО!!!
Не дождетесь)))
Уже дождались… очень многие без полиса гоняют, а у оставшейся части в основном левые( чтоб гайцы не приставали)
Пишите жалобу в РСА.
Такая же ситуация, только c Объединенной страховой компанией… Могу поделиться опытом… Полторы недели переговоров с РСА и ОСК ни к чему не привели. Страховщик говорит нет полиса от РСА, в РСА -пишите жалобу рассмотрим в течении 30 дней!!! В итоге выписал полис в другой компании, а страховщику написал заявление на возврат денег… В РСА денег нет! РСА только формирует полис в е-гаранте, а деньги уходят напрямую страховщику, распечатайте инфу о транзакции по ней найдут платеж и вернут деньги… как то так…
Ну так в чем проблема — по ЗоЗПП стрясти с ОСК 3 стоимости полиса (неустойки, штрафы) и всего делов-то…
Предлагаю сотрудничество в юридической области по ОСАГО для автоюристов новый тип исков.
Напишите жалобу в ЦБ www.cbr.ru, на сайте через интернет приемную. Быстро полис найдется. Только скрины оплаты приложите и номер полиса. Там целая Служба занимается рассмотрением жалоб граждан на страховые.
Зачем это головотяпство, пишите претензию и через 10 дней обращение в суд.
ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛИС ДАЙТЕ ЗНАТЬ ПОМОЖЕМ
Нет, не получил!
Спасибо за Ваше предложение.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ОТКЛЮЧИТЬ КАПС-ЛУК И СТЕСНЯЕТЕСЬ — СПРОСИТЕ МЕНЯ КАК
Я пРоСтО ИнТеРеСнЫм ОбРаЗоМ ЗаЛиП
рЖуНимАгУ)))))0000))))
Вчера вечером 26.09.2017г в 19:57 пришла смс-ка следующего содержания: " Возврат покупки 2989,67 ООО RUBIKON", с зачисление денежных средств на карту.
Только я не знаю кто её решил, потому что я писал претензию на возврат суммы сразу по ТРЁМ адресам в разное время
1. В Сбербанк, с карты которого была произведена оплата — 21.09.2017г.
2. На электронную почту САО ЕРГО: info@ergo.ru — 26.09.2017г.
3. На электронную почту РСА — 26.09.2017г.
Так что, проблема с возвратом решена.
Всем удачи.
И спасибо.
Очень любопытно
ОФОРМИЛ ПОЛЮС ОСАГО ЧЕРЕЗ РСА В СИБИРСКОМ СПАСЕ. ПОЛЮС НА ПОЧТУ НЕ ПРИШЕЛ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?!
Алгоритм действий указан в моём сообщении от 27.09.2017г. и заключается в том, что необходимо писать претензии во все три инстанции, а именно
1. В банк, с карточки которого производилась оплата и написать заявление о возврате суммы уплаченной за электронный
полис ОСАГО.
2. На электронную почту страховой.
3. На электронную почту РСА.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах