Кому нужны трехлетние договоры ОСАГО? (предложение Минфина)

11:25
8
Cочувствующий

Минфин, как уже неоднократно писалось в СМИ, подготовил свои поправки в закон об ОСАГО. Одним из ключевых изменений, которые придумал Минфин, является возможность заключения трехлетних договоров ОСАГО.
Честно говоря, я не знаю, как именно это можно будет реализовать:
— оплата премии будет единовременно или в рассрочку по годам (чем это вообще при рассрочке будет отличаться от годовых полисов);
— как будет рассчитываться трехлетняя премия с учетом изменения КБМ каждый год (без рассрочки);
— что будет при просрочке оплаты очередного платежа (с рассрочкой);
— можно ли заключить трехлетний полис, если ТО действует только 1 год (или эта опция только один раз для новых автомобилей);
— ещё ряд вопросов, связанных с реализацией этой идеи…

Но мой вопрос в другом:
Кому вообще нужны трехлетние договоры по ОСАГО???

Кто эти люди, чьи интересы так отстаивает Минфин?
Может я просто не вижу, а кругом масса водителей, мечтающих купить трехлетний полис ОСАГО?
Может, правда, есть такая потребность?
Типа, заплатить транспортный налог за три года вперед, оплатить на три года вперед электричество и квартплату, купить трехлетний проездной на метро…

Неужели в ОСАГО нет других проблем, которые бы требовалось сейчас решать путем изменения законодательства?

8 комментариев
8 комментариев
  • Kutёk
    11:36

    Странное недопонимание, в ОСАГО множество животрепещущих проблем, например:
    — не качественные бланки из Китая
    — что писать на обороте полиса
    — цвет бланка
    — в каком углу писать премию
    — Кака — коэффициент для алкоголиков и др.
    Кто же их должен решать? Вот один из вопросов дождался своего времени.

  • Мимо крокодил
    12:14

    У них там, походу, конкурс: кто бредовее идеи по ОСАГО предложит. Когда свой источник иссякнет — полезут петиции перебирать, авось и там самородок намоют.

  • Trianskyi
    12:26

    Всё началось от лизинга, основная масса авто, которые уходят в лизинг, там КАСКО делается на срок лизинга, в основной массе это 3 года, лизинговая компания на 2й год уже почти не может отслеживать застраховано ТС по осаго или нет, по каско на сколько я помню, там именно как пролонгация шла автоматически после поступления денег, да и в общей массе лизинговые стали включать в стоимость платежа полисы осаго и каско, и учитывая рост данного сегмента и политики того, что у нас в стране должно быть так же как и за рубежом… ТС надо менять раз в 3 года,… многие уже приняли на веру этот стереотип…

  • Trianskyi
    12:27

    И да, если смотреть грамонтно, то покупая новый автомобиль, ТО проходить не надо, оно на 5 лет, с КБМ я думаю что нибудь придумают

    • мимо шел (гость)
      12:53

      если смотреть грамотно, 3 года.

    • Cочувствующий
      16:22

      Придумать можно многое. Вопрос как раз в том, кому это нужно? (Кроме Минфина)

      • Trianskyi
        16:33

        1. Это нужно лизинговым — на срок лизинга 1 полис, и всё + прорабатывают некоторые сейчас вопрос о включении в договор лизинга, что именно они будут являться получателем $ по УТС.
        2. Некоторые актуарии из СК изъявляли такое же желание — собирать БОЛЬШУЮ премию 1 раз… там и вопросы по мошенников и судебным разбирательствам годовым переплетаются.
        3. И при этом в токсичных регионах на 3 года подзабудут о проблемме…
        и да, не забываем, что опубликованы все поправки, минфин и РСА пару абзацев забыли… всё думают над дополнительными включением мер.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля