Вот встряла в отвратительную ситуацию. Уехала, заболела и меня всеми правдами и не правдами пытаются кинуть даже не направив меня никуда
По ситуации:
1. Нахожусь не более 60 дней заграницей на другом континенте.
2. Спустя пару недель начались высыпания, похожие на аллергические, по всему телу с жутким зудом (простите за подробности ежели что), приступы сухого кашля с ощущениями удушья и разбухания горла.
3. Выпила антигистаминные препараты (которые воду всегда с собой в путешествия), давлю третий день симптомы, но как только их действие заканчивается (24 часа) третий день подряд все повторяется по новой.
4. Эти «друзья» Сосьете Женераль Страхование и их асистанс компания мне говорят, что аллергия, если это не отоёк Квинки и я тут не намерена отбросить копыта, не страховой случай, и если моей жизни ничего не угрожает, тоже. Меня уже второй день они динамят, а мне лучше не становится.
5. Предлагают за свой счёт обратится так как случай спорный и потом от них фиг какого возмещения добьешься(
Посоветуйте, как быть? Аллергий раньше не было, это впервые, перестаю пить все начинается по новой.
Мне что перестать пить антигистаминный препарат, дождаться когда совсем плохо будет и вызывать их? Так ведь и правда на том свете оказаться можно
1. И ГЛАВНОЕ: НЕ НАДО СТАВИТЬ СЕБЕ ДИАГНОЗ!!! ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЮТ ВРАЧИ!
2. внимательно изучите полис — если там пункт об обращении к врачу в случае «недомогания» — если есть то созванивайтесь с ассистансом и обращайтесь к СОГЛАСОВАННОМУ дохтуру — и пусть он диагноз ставит!
3. если данное заболевание попадает не является исключением в вашем полисе — лечитесь и выздоравливайте, за счет СК
4. ПОМНИТЕ! что СК должна оплачивать лечение. а не возмещать его по прибытию домой ( см законодательство о туризме, пункт страхование)
5. НА БУДУЩЕЕ: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ПОЛИСЕ ОСОБЕННО ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ!
Спасибо большое! Так и поступлю.
Просто они меня с выбором клиники уже третий день кидают ссылаясь на согласование и разницу во времени. Это ужасно, что так поступают с людьми… предлагают оплатить самой и дальше разбираться с ними.
Может вы знаете пункт в законе, чтобы я могла сослаться?
Однозначно это не тот страховщик к которому я обращусь или рекомендую когда-либо.
Я подскажу:
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Статья 17. Добровольное страхование имущественных интересов туристов
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 155-ФЗ)
«Договор добровольного страхования (страховой полис) обеспечивает оплату и (или) возмещение расходов на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания и (или) возвращения тела (останков)».
НЕ веррьте прохожим — они вводят в заблуждение и уходят… уходят…
Спасибо
Вопрос к прохожему — а где это в законодательстве:
«СК должна оплачивать лечение. а не возмещать его по прибытию домой ( см законодательство о туризме, пункт страхование)»?
«Он — женераль, а народ — сосьете!»
Если серьезно, то правильно сказали вам, не надо себе ставить диагноз.
Позвонили, сказали, что кашель сильный, аж задыхаетесь, плюс зудящие высыпания на теле. делать упор именно на удушливый кашель. Дождались машинки, съездили в клинику, получили диагноз.
Заодно жалобу на сайт Банка России. Там целый департамент с жалобами работает, им нечего делать, пусть маленько взбодрят страховщика.
Случай не страховой. ВЗР — продукт строго по неотложной или экстренной МП, т.е. угроза жизни.
Нет угрозы -нет ВЗР. Сняли угрозу -ВЗР перестал работать.
Зачем тогда такой продукт называют страхованием граждан, выезжающих за рубеж?
Строго говоря, до тех пор, пока врач не определит диагноз, угрозой жизни следует считать любое аномальное отклонение от нормального состояния здоровья. И вот тут как раз вопрос раздваяица: первое — за чей счет диагностика и второй — что в данный момент времени гражданину, выехавшему за рубеж, важнее — устранить угрозу здоровью или выпилить деньги со страховщика. Но в любом случае, асисстанс должен либо организовать/порекомендовать медучереждение, в которое может обратиться гражданин, либо обеспечить вызов локального аналога скорой помощи.
А страховой это был случай или не страховой, видимо нужно уже будет на родине разбираться и да, с привлечением банка России, ВСС, прочих бездельников и судов
как раз заключается
К сожалению вынуждена буду именно так действовать((( сейчас лечусь самостоятельно, подручными средствами. Фигово то, что никто от такого не застрахован. Даже работник страховой
Что-то путаете.
ВЗР — это медицинские расходы выезжающих за рубеж. Перелом пальца — может не угрожать жизни, но качество жизни ухудшает существенно. В рамках Вашей логики, Мазай- это (перелом пальца)не требует медицинской помощи? И еще интересно — это где такие волшебные условия по договорам ВЗР -«продукт строго по неотложной или экстренной МП, т.е. угроза жизни.
Нет угрозы -нет ВЗР. Сняли угрозу -ВЗР перестал работать.» И как определяется неотложность в этой ситуации — смог дозвониться, значит можешь говорить, значит состояние не неотложное — так?
+Заодно еще Президенту РФ, они в течение 1дня перенаправляют в нужные ведомства с контролем
Может лучше сначала получить квалифицированную врачебную помощь, а потом (когда вылечитесь) пытаться выпилить деньги со страховой?
Если крякните или попортите здоровье выплата страхового возмещения не принесет желаемого удовлетворения. Тем более на другом континенте, хрен знает, что можно подхватить.
Здесь дорого если без страховой лечиться. Денег таких нет, или в кредит залезать
случай не страховой. вам уже ответили.
Аллергия в виде крапивницы -аллергическая реакция замедленного типа, может в любой момент начаться отек слизистых со всеми вытекающими (удушье, парез кишечника) -состояние напрямую угрожает жизни.
К сожалению они сказали, что только когда это угрожает жизни, т. е. нужно прекратить пить антигистаминные, дождаться реакции организма и если не умеешь, они окажут помощь. Урок на будущее. Потраченные на ветер деньги.
К сожалению они сказали, что только когда это угрожает жизни, т. е. нужно прекратить пить антигистаминные, дождаться реакции организма и если не умеешь, они окажут помощь. Урок на будущее. Потраченные на ветер деньги.
ВСЕМ:
1. ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ В ТОМ ЧТО В МЕДИЦИНЕ РАЗБИРАЮТСЯ ВСЕ ПОГОЛОВНО И СТАВЯТ ДИАГНОЗЫ НЕ ВИДЯ БОЛЬНОГО — БРАВО ГОСПОДА!
(если кто не понял то это сарказм)
2. уверен что существуют десятки заболевания (в том числе и опасных для жизни) со схожей симптоматикой — еще раз: К ВРАЧУ!
3. господам (и дамам) от страхования: не берите на себя больше того что можете взять — страхование это всего лишь форма ФИНАНСОВОЙ ГАРАНТИИ, а на все остальное существуют высококвалифицированные независимые эксперты
зы. а кто придерживается иного мнения ожидайте очередную волну юристов, но уже турюристов
Я предположила, в страховой уцепились за это (в том числе и врачи по телефону) не видя меня только с моих слов… и да, три ночи подряд у меня начинался отек горла раньше 24х часового окончания действия антигистаминных
Когда я попросила мне дать письменный ответ, на бланке, они вообще пропали и второй день динамят.
Вот это сервис
Вот скажите-- мол привязался к ПРОХОЖЕМУ…
Но, смолчать не могу.
К вопросу о правах и обязанностях страховщика:
«Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 26.07.2017) „Об организации страхового дела в Российской Федерации“ (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2017)
Статья 6. Страховщики
2. Страховщики осуществляют оценку страхового риска, получают страховые премии (страховые взносы), формируют страховые резервы, инвестируют активы, ОПРЕДЕЛЯЕТ РАЗМЕР УБЫТКОВ или ущерба, производят страховые выплаты, осуществляют иные связанные с исполнением обязательств по договору страхования действия».
Так что хотя и существуют выс квал нез эксперты, а размер убытка определяет страховщик…
определяет… но на основании выводов экспертов и чем независимее будут эксперты, тем меньше будет обращений в суды, которые массового проигрываются страховщиками
1. А что за ассист-компания? Дайте название «героев» в студию.
2. Может попробовать позвонить напрямую в Сосьете Женераль и пожаловаться на ассист?
Вот герои: EUROP ASSISTANCE CIS
А что со вторым пунктом?
Прям вот так по телефону поставили диагноз и признали случай нестраховым? Что-то новенькое. Если всё так, как вы описали, то пишите/звоните в АТОР, НТВ, РБК и т.д. и устраивайте скандал. Даже, если потом случай будет признан нестраховым- спокойно на родине вернее деньги страховщику.
Все абсолютно именно так. По телефону поставили диагноз и сказали, что случай не страховой.
Сейчас как дела? Обратились ли в страховую компанию? Написаны ли жалобы?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах