Мобильное приложение понты?

18:52
12
чудачка

руководство хочет сделать мобильное приложение, считаю это пустая трата денег не факт что им будут пользоваться. А вы пользуетесь мобильными приложениями страховых компаний? Реально помогает или понты?

12 комментариев
12 комментариев
  • Кузьма (гость)
    19:13

    Если через ваше мобильное приложение я смогу сделать ЕОСАГО сидя со смартфоном на горшке (пардон извиняюсь), то я ЗА обеими руками, даже могу инвестировать в ваш проект посильную сумму.

    • СтрахОвщицца
      20:28

      Нет, Вы сможете страховать свою жизнь, имущество и прочие виды, которые навяливают на ОСАГО. Если д

      • в теме (гость)
        15:32

        конечно понты, ну или реализация на уровне — чтобы было, а вдруг
        приложение имеет смысл, если человек им будет пользоваться, ну хотя бы раз в неделю, все остальное ему можно продать (постараться) через сайт / личный кабинет.
        А как заставить его туда зайти… пишите обсудим :)

        • Серж (гость)
          16:13

          Чтобы чел-к стал им пользоваться, нужно ответить на первый вопрос:
          зачем мне и что мне там нужно? Мотив какой?

          Там будут отборные эксклюзивные новости, будет аналитика, будут выступления/вебинары, будут розыгрыши призов. Или там будет аналитика моих поздок, расход топлива, данные о штрафах, налогах, расчёте стоимости владения автомобилем, навигатор там будет с особенным функционалом или…
          Что меня будет побуждать заходить туда более 1 раза?
          Или там игра будет типа фермы, выращивая овощи в которой я буду накапливать балы на последующую скидку.

          Если магнита не будет что мне там делать?

        • Pierre Gynt (гость)
          16:25

          Ну, даже не знаю… Будучи человеком алчным и нравственно распущенным, я бы наверное пользовался таким прикладом, если бы в нем каждый день разыгрывали хотя бы 100000 руб. в бесплатную лотерею и/или бесплатно показывали хотя бы тизеры к свеженьким порнофильмам. А самым активным пользователям давали бы возможность замострячить полисок ОСАГО нахалявку )))))))))))))

  • йух (гость)
    10:37

    А я смогу проверить через это приложение наличие высшего юридического образования у автойурыста?

    А ликбез там будет как лучше инсецнировать ДТП и чтобы ничего за это не было кроме страхового возмещения?

    А консультация в режиме онлайн чудесной семейки из Челябинска, которая отдуши рубит свои мерины мазератти порше топором по кругу и взыскивает адские суммы с ск будет?

  • hris
    16:00

    руководство хочет

    считаю это пустая трата денег не факт что им будут пользоваться

    а Вам не кажется, что вначале нужно стать руководством, а потом уже считать? :? :?

  • INSDi
    19:40

    Как уже говорил Серж — для страховой отрасти для большинства клиентов это понты.
    Среднестатистический клиент обращается в компанию 1 раз в год, чтобы пролонгировать полис, ну максимум еще пару раз чтобы урегулировать убыток.
    Соответственно зачем мне ставить приложение, если реальное полезное общение с компанией по основному виду деятельности компании, происходит раз в год.
    Напихивать в приложение нестраховую составляющую смысла тоже особо нет — навигатор лучше того же яндекса вы не сделаете. Да и в целом как-то странно устанавливать приложение страховой компании для пользования навигатором или для ведения расходов на бензин т.к. существуют для этого профильные приложения, которые наверняка справятся с этим лучше.

    • Серж (гость)
      21:18

      Получается что хорошим приложением для страховой тематики может стать то, в котором страховой тематики отведено будет не более 5%, остальные 95% должны быть interesting.
      т.е. страховой компании нужно создавать маркетплейс или ньюсплейс, или что-то в этом духе, генерируя трафик и продавая сопуствтующую страховую тематику. Сама по себе страховка не интересный контент. Купил и забыл на год.

      Кстати — про приложения, ну тот же навигатор например, это всего лишь вопрос желания. Даже в таком доступном для всех приложении наверняка найдется масса «фичей» которыми можно привлечь пользователя. Ну например пусть это будет не навигатор, а программа изучения города Москва или Петербург. Очень нужная штука знаете ли, а то навигаторы есть у всех, а город никто не знает, потому что ориентация в пространстве при использовании навигаторатеряется и мозг не думает.
      Ну и так далее. Было бы желание. Деньги. И воля собственника к изменениям.

  • Серж (гость)
    13:13

    Конечно понты.
    особенно когда владелец не очень хорошо понимает и разбирается в этом, то ему обязательно «принесут» и приподнесут это как средство от всех болезней и предложат потратить 500 000 долларов, для начала… а там доработки и обеспечение себе работы ещё на 2 года

  • 102-й (гость)
    15:52

    Приклад для страховой темы — утопия. Самолюбие владельца потешить. Не более.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля