Предлагаю обсудить методы борьбы с убыточностью по ОСАГО в сегменте «Такси»
Ни для кого, думаю, не секрет, что убыточность по такси зашкаливает у всех.
Хочется понять какие меры предпринимаются для исправления ситуации (и предпринимаются ли вообще?).
Знаю, что в Москве проблемы такси во многом заключается в том, что приезжие таксисты чтобы прокормить себя и семью впахивают до 20 часов в сутки. О какой концентрации внимания на дороге может идти речь даже после 10 часов за рулем?
Может стоит уже обязать ставить тахографы на все такси, которые будут отслеживать кол-во времени за рулем?
Ну тогда лимитчики в МСК будут искать другую работу, так как профита будет меньше. ***. Думаю надо просто ввести более жесткие требовани к такси. ***. Там *** лимитчикам зп больше будет.
***
АСН, пользователь под ником Пьер Вудман либо жирный тролль, либо безголовая малолетка, дорвавшаяся до клавиатуры. В комментарии про такси прослеживаются действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации.
Модератор, включись.
На мой взгляд проблема не в том что некие бедолаги пашут за рулем по 10-20 часов, а в том что это не их тс и им пофиг на него. Плюс ко всему тс постоянно в движении. Можно хоть пятерых водил посадить на одну машину убыточность это не уменьшит. ТС 24 часа в сутки по городу двигается под управлением водителя которому пофиг на него. Следовательно и риск ДТП возрастает в килоразы. В то время как обычный автолюбитель только на одном тс передвигается по одним и тем же маршрутам (дом-работа-дом-магаз-дача) и свой автомобиль в совокупности использует не более чем 3-4 часа в сутках как то так
Безусловно что ТС двигающееся по дорогам города уже априори будет более убыточным, но это специфика самого бизнеса такси и повлиять на нее не получится.
Я же предлагаю обсудить именно возможности влияния на убыточность.
На мой взгляд на убыточность в конкретном случае вряд ли как то можно повлиять. Если только полис подороже сделать… эдак раза в 3-4
так то простой водиле не интересен, так что может на тех состояние и наплевать, но в дтп ему попадать не вариант, время-деньги
у всех по разному — например беря ТС в аренду, даже при наличии ОСАГО/КАСКО — собственник в договоре может прописывать возмещение *штрафа* в размере стоимости ремонта, по крайне мере с грузовыми легким коммерческим ТС так делают часто.
Что касается убыточности, тахографы не помогут — вы забыли страну?
Самый яркий пример, на НГ прошлый не было билетов ни на ж/д, ни на самолёт, сели в междугородний автобус, 3 водителя… москва-краснодар, водитель сидел по прежнему один на протяжении всей поездки, а карточки менялись по очереди)))
Повлиять на убыточность можно, например: не страховать
Да хватит Вам… сколько таких случаев. Абрек впер тачку и уволился… ушел в другое такси к примеру. Ищите его потом. Банановая республика, 3 аул 5 халупа. А он пока у другого бигбосса деньги заколачивает
Есть мнение, что введение тахографов не поможет. Не знаю как сейчас, но лет пять назад в грузоперевозках водители, перевозящие морские контейнеры из СПб в Мск, несмотря на всякие тахографы, спокойно совершали по 15-16 рейсов (туда-обратно) в месяц. Без напарника, соответственно… Надо тогда и штрафы вводить непосредственно для водителей тысяч так 30, как за пьянку.
для такси франшизу взыскивать с водителя (владельца) в 30 -50 000 руб. за каждый случай.
или за 2 дтп лишать права заниматься пассажирскими перевозками для ип-физика, а юриков тоже но в другой пропорции тоже.
Тогда стоимость поездки станет соразмерной с стоимостью запуска шатла к луне
а возможно, что брать водителем будут адекватных.
ага! с зарплатами как у пилотов шатла
Вопрос как выявить. Такси это или нет. Так как некоторые ТС страхуют частники и по факту цель использования «личные» а должно быть «такси» Проверить наличие разрешения на таксомотроную деятельность ФЛ/ЮЛ можно в разделе «Услуги и сервисы/Общественный транспорт/такси» на сайте MOS.RU для проверки необходимо знать: — Гос знак, Полное наименование перевозчика.
Так же стоит рассматривать однородные парки ЮЛ где ТС к примеру 80% парка Логаны или иные марки используемые в таксо.
Действительно за частую нагрузка на водителя как правило влияет, но не стоит забывать что так же влияет и его тяга к деньгам если мы говорим о «мигрантах» То есть больше ходок больше денег. Из-за этого работа превращается в гонку на время. (стимулируеться различными модными сервисами типа Яндекс)
Если говорить о городских рейсовых автобусах страховых случаев в разы больше нежели в рейсах меж город.
Статистика и убыточность в помощь.
По факту вопрос того, что цель использования ставится не корректно, решается на мой взгляд довольно просто: Нужно просто сделать единый реестр авто-такси (не знаю есть такой сейчас или нет) и интегрировать его с базой РСА. Тогда сразу будет понятно кто мухлюет. По факту даже договоры можно с такими расторгать т.к. в заявлении не указано фактор влияющий на величину риска.
В СССР устроится на работу в такси было очень и очень трудно. За аварию, легко можно было лишиться работы. Как следствие, работали лучшие водители, но услуги такси были мало кому по карману. Сейчас ситуация другая, рынок сделал услуги такси более доступными. Но, фиксированные тарифы на ОСАГО, в том числе на автомобили такси создали проблему всем, и страховщикам и страхователя. Выход- сделать тарифы рыночными, т.е. свободными. Тогда, через какое- то время и цены на ОСАГО для большинства водителей, в том числе для таксистов будут приемлемые и аварийность на дорогах снизится.
А чем лучше таксиста работяга, который утром два часа ехал до работы, потом 8 часов вкалывал и опять сел за руль. Он что теперь внимательный так как у него перерыв в вождении 8 часов?
Вносить изменения в законодательство об ОСАГО:
— страхование на год с условием до первого ДТП,
— потом новое страхование уже с новым Кбм
— со второго ДТП (я бы ввел с первого по 30-40тыс.) в течении года ФРАНШИЗА 50-60тыс
А может просто нафиг обязательное ОСАГО? и вместо него доброволку!?
А про то, что парки простаивают на 80% из-за конкуренции и эти «стоячие» машины собственник бизнеса колотит друг об друга, чтоб денежка все равно капала… по осаго… забыли
Нет не забыли! Завтра опять колотить начну
А в чем резон бить свои (зачастую новые) тачки друг об друга если их потом на так называемые смешные выплаты по справочнику РСА ремонтировать придется (причем обе машины) ?! В чем прикуп и выгода!?
За новые тачки, больше заплатят.
Это ж смотря какие детали будут стоять на них!
А в том, что их потом ремонтируют из г-на и веток и бьют еще раз. А выплаты идут как за оригинальные детали
Совсем болеем… Автопарк такси к примеру из рено логанов. Передний бампер по справочнику 3000 фара 2800… в реале бампер 6000-8000 фара 4000-6000. Если тачка не новая то еще и износ. Бьем и получаем выплату которой еле еле на самый дешевый аналог хватает, плюс добавляем расходы на восстановление второго тс, плюс расходы на увеличение стоимости страховки виновника. Это не считая 10 % погрешности по ем. Вопрос все тот же. В чем сверхприбыль!?
разборки никто не отменял, там логанов как г… за баней,
бьют уже битое как вам указали, ни кто не мешает переставлять фарки и бамперки, машинки то идентичные.
ну с разборки даром запчасти не дадут это раз. Во вторых нужно тогда битое на разборке в цвет найти (а это реально сложно) И в третьих при осмотре у ск остаются фото повреждений, а в четвертых все ранее битые з.ч. не относящиеся к рассматриваемому ДТП легко выпаливаются при трасологии. Ну и в добавок чтоб покрыть усе убытки и денег чтоб хоть немного осталось нужно этот несчастный логан раз 5 перевернуть. Гляньте в справочник на ценники (я не зря уже в который раз это упоминаю ) Поэтому ваша теория о нереальной рентабельности фиктивного дтп таксопарка тупо разобьется о стоимости з.ч. в справочнике рса
Про б/у никто не говорил. Ради интереса проверил на Киа Рио крыло, бампер и фару. По РСА всё вместе 29 500, неоригинал 8 500. Кстати стоимость фары по РСА сопоставима с ценой на экзист.ру. Вобщем выгода налицо
Разбей оригинальный айфон и купи китайский на страховку уйфон… выгода на лицо!
Если вы не в курсе, я когда осмотр провожу тс и если вижу что стоит неоригинальная фара, а китайская, то и в расчет ставлю такую же китайскую. Это требование ЕМ п.3.1
ПСЫ: побробуйте китайский бампер воткнуть на место оригинального. Весело будет уверяю Вас, и крыло… и капот. Обхохочитесь
посмотрел я щас киа рио тоже и не знаю куды вы глядели
фара правая 92102 4X000 рса 5050 экзист 11400
бампер передн 86511 4Y000 рса 2640 экзист 6600
крыло передн правое 66321 4Y000 рса 2320 экзист 6300
Итого по рса сумма запчастей 10100 по экзисту 24300
Центрально-черноземный регион на сегодня
Эт я про износ еще молчу.
У нас в 2013 обслуживался парк такси Фокусы и Мондео, очень неплохо вставали и фары и бампера. Крылья передние и капот вставали похуже, но при некотором усилии всё получалось ровно. Я просто нормативы для арматурщиков увеличивал в 2-3 раза. Несъемные детали, правда, приходилось ставить нормальные.
А фару я смотрел другую и по Мск ) 92102 4X000 16300, на экзисте от 17500.
А по осмотрам… эксперты СК тоже люди. 1000 руб. в большинстве своем вопрос решают, к тому же проверяют оригинал единицы. (знаем, плавали. Мне на форд посчитали оригинальную фару, хотя стоял китай. И я ничего не просил.)
ваш каталожник+ваш регион рса фара 5340, где 16300?
И что-то не совсем пойму. Вы сейчас пытаетесь утверждать что клиенту не обязательно оригинал ставить, можно и с китайскими сколхозить!? а как же п.3.1 ЕМ?
Я очепятался 92101 4X501
все равно до средней цены не дотягивает 2-3 тыщи, хотя согласно ЕМ должно!
Это единичные случаи когда ценники более менее совпадают с нижней планкой оригинала, в основном дикий разнопляс. Каталожник оригинала, а цена самого дешевого китайского аналога.
И опять таки вопрос почему один каталожник совпадает «более менее» а второй нет процентов на 200%? (по цене)
… Один бред в комментариях…
все и обо всем… для тех кто не в теме...! за образец Москва!
1) машины в аренду в большинстве сдают ЮР лица которые взяли их в лизинг, и которым все равно что с ними будет через 3года, так как за этот срок по мимо того как машина сама себя выкупает так еще приносит доход, а 3 года выживет любой: логан. кореец или фольц со шкодой., стоимость аренды увеличивается так как авто постоянно дорожает… значит и растут платежи по лизингу… НО при этом стоимость проезда постоянно снижается, в Москве из-за демпинга крупных игроков можно за 99рублей проехать в 4 по району, хотя на общественном транспорте это будет 180 минимум… поэтому на хрена ждать автобус и идти на остановку… когда есть лохи которые отвезут за 99… далее с 99рублей 20% заберет «АГРЕГАТОР», итого останется менее 80рублей, с которых еще нужно вычесть бензин, омывайку зимой и т.д за которые платит сам водитель… и того остается… водителю бублик… средняя аренда по Москве 1500+, сколько нужно заработать водителю чтоб… заплатить аренду, заправить бенз и т.д, ???! далее заработок на себя… какой доход считать нормой ??? 20-30-40-50-60-70.000 ?! в месяц… вот и посчитайте… сколько водитель должен работать чтоб по ЭТИМ БОМЖ тарифам заработать ?! Соответственно остаются те кого уже не куда не берут, а все нормальные старые водители уже давно из такси ушли, остались единицы… которые всю жизнь там и у которых уже давно набиты свои клиенты…
вот вам и ДТП.
Нужно реально исправлять ситуацию со стоимостью страховки. вводить франшизы для такси и явно повышать тарифы на поездки. 99 рублей это не серьезный ценник. причем общественный транспорт везет кучу народа разом, а такси 1 клиента. Не хочешь дорого платить за такси? Едь на метро и трамвае! Если уж вспоминать совок, то такси в то время стоило совсем не дешево!!!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах