Я уже не знаю куда написать!!! Писал в компанию СК «МАКС! по вопросу, что не могу внести изменения в полис е-ОСАГО! Цитирую текс ответа: „Если Вы внесли изменения по лицам, допущенным к управлению (добавили водителя), в правой стороне страницы интернет-магазина должна стать доступной кнопка “Рассчитать».
Если кнопка не стала доступной — значит изменений не было, либо Вы не подтвердили изменения по водителям кнопкой «ОК», либо Ваш браузер не поддерживает наш сайт (рекомендуются браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox и Yandex).
Попробуйте оформить договор на внесение изменений повторно, с учетом данных комментариев.
С уважением, ЗАО «МАКС»"
Вносил изменения в разных браузерах… результат «0» ни ответа ни привета № полиса ХХХ 0014544602 от 30.09.2017г.
Вам в офис батенька надобно
Ага! А еще расторгнуть с возвратом денежных средств (а фигли на учет ТС поставил же)
А почему у Вас в правой стороне экрана — 1077,52 руб.? Кроме водителя Вы еще что-то меняли?
Личный опыт подсказывает, что с вероятностью 90% Вы что-то делаете не так… Каждый день сталкиваюсь на собственном примере.
Больше ничего не меняли… вношу только второго водителя…
Оптимальный выход — обратиться в офис МАКС. Запасной вариант — обратиться за помощью к человеку, который занимается оформлением ОСАГО, даже не в МАКСе. Бывает такое — программа выдает ошибку, хотя и делаешь все правильно… Подходит коллега, смотрит — и тыкает тебя в ошибку, которую ты в упор не видел(.
Как вариант: КБМ на дату ввода изменений изменился (скидка больше), поэтому сумма пересчиталась и стоит с минусом, т.е. страховая компания Вам еще денег должна — а значит изменения только через офис, ибо придётся еще писать Заявление о возврате излишне уплаченных средств. Реквизиты с паспортом захватите, когда поедете.
Посмотрите заявление к Полису: если там стоит КБМ больше, чем 0,8 — значит я права. Его можно скачать в личном кабинете
спасибо, поедем в офис. просто сама головная компания ничего вразумительного не говорит
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах