Добрый день! 03.11 назад отправил заявление о расторжении договора из-за тех.ошибки сайта и возвращении денежных средств на почту webpay@vsk.ru. Ответили 09.11, что обращение принято в работу, ожидайте информирования по результатам решения Вашей проблемы. Так же писал в личном кабинете и продублировал на почту webpay@vsk.ru просьбу о добавлении водителя в полис. До сих пор нет никакого ответа. Писал тут "банки.ру" написал письмо на klient@vsk.ru по просьбе в этот же день (15.11.17). Сегодня уже 17.11.17 нет никакого ответа! Кто-то может сталкивался с такой проблемой?
- Главная
- Страховое сообщество
- Произвол! Не могу уже больше 2х недель получить ответа от ВСК
Все точно также. Вот так и набивают карманы страховщики, а все им автоюристы виноваты. В офисе без допов не оформить, на сайте две оплаты берут. Жулье!!!
Я всегда всем вопрошающим советую — пишите в Банк России, у них этим занимается аж 300 человек. Ваша жалоба — это повод для них заработать KPI и получить премию, кроме этого, можно написать жалобу в генпрокуратуру на незаконное обогащение. Все жалобы подаются в электронном виде, а генпрокуратура пуляет в налоговую.
Пусть поотписываются на камеральные проверки ведомств и скажут человеческое спасибо.
не забыть жалобу в Европейскую лигу сексуальных меньшинств в Лозанне
Здравствуйте, уважаемый vasiliymalcev0708!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Ваш запрос находится в работе. В ближайшие 2-3 рабочих дня ответственный сотрудник свяжется с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый vasiliymalcev0708!
Ваш вопрос решен. Денежные средства отправлены на Ваш счет. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Аналогичная претензия, оформил 31.10 е-полис от вск, после оплаты вылезла ошибка, сразу позвонил в банк, заблокировал средства, написал заявление на webpay@vsk.ru, а 9.11 прислали полис, естественно, что к этой дате я уже застраховал авто. Они решили, что вручив оплаченный полис отделаются, просьба была проигнорирована, дали полис и все. Прошу СК ВСК ответить на почту itrakov@gmail.com
P.S. На данный момент этот вопрос решается совместно с банком, денежные средства не были возвращены, ВСК ссылается на то, что услуга была предоставлена в полном объеме.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах