УТС при перевозке автомбилей как груз

11:59
20
Wanderer

Коллеги,
Возмещается ли помимо восстановительного ремонта, требования по УТС, поврежденных при перевозке как груз новых товарных автомобилей?

20 комментариев
20 комментариев
  • w221
    13:46

    в страховании грузов такого понятия нет, можете застраховать по схеме инвойс+10%

  • гОСТь (гость)
    15:16

    Уважаемые собеседники, а сколько таких новых авто ремонтирует сам салон (дилер)?
    И что скидывает цены на продажи новых авто? нет продает как ни в чем не бывало))) ну если покупатель заметит что новое ТС уже до продажи ремонтировалось то может предъявить претензии продавцу. И то по моему только через суд, ведь потребительсткие свойства сложного технического изделия сохранились. Так почему в одном случае мы ищем это УТС, за что бы дополнительно взыскать! а в другом случае это совсем не замечаем!
    УТС — это пережиток развитого социализма, в эпоху дефицита запасных частей и отсутствия качественных окрасочных материалов, отсутствия технологических возможностей для ремонта ТС!!!

    • Serg (гость)
      20:26

      Например.
      Автомобиль стоил 5 млн. Выплатят на восстановление 1,3 млн.
      восстановленный удастся продать за 3,8 млн.
      Убыток 1,2 млн кто покрывать будет, по вашей логике?

    • Statistik
      20:37

      Вот никак не могу сформировать определённое мнение по УТС.
      Вот блин я бы не стала приобретать автомобиль, который подвергался серьёэному ремонту за ту же цену.
      То есть одно дело-если ему бампер поменяли. А если там геометрия кузова нарушена? Не, мне-то могут его продать за ту же цену. Но только лично я буду чувствовать себя обманутой.

      Из личного опыта: у нас было такое, что у дилера на стоянке стояли нулёвые авто, которые были застрахованы как ТМЦ. В один из них врезался автомобиль, были незначительные повреждения. Мы выплатили уже после того, как они продали отремонтированый автомобиль (отремонтировали они его и продали быстро), взыскали суброгацию по ОСАГО

      • Кенгурёнок
        20:52

        Надо плясать от сути понятия.

        Когда автомобиль едет на автовозе или стоит в салоне дилера — это товар. У него есть и «товарная стоимость».

        В ряде стран установлена обязанность продавца (включая физиков) за достоверную информацию о товаре

      • Кенгурёнок
        20:58

        и за сокрытие этой информации. Материальная в первую очередь. Вроде и уголовная бывает, но не помню. В таких странах это полноценная товарная стоимость и можно рассчитать точно разницу в цене сделок продажи автомобилей разной степени побитости.

        В Росссии такой материальной ответственности нет. Поэтому и УТС — неполноценное понятие, а абстракция «кто кого засудит».

        Ну и верх глупости имхо — рассуждать об утс автомобиля на дороге. Он там не является товаром, а эксплуатируемой вещью. И будущие планы владельца на его продажу являются его собственнным предпринимательским риском. Может продаст, может нет, когда и за сколько неизвестно.

        • Statistik
          21:31

          Я смотрю с точки зрения того, что данный момент невозможно будет продать автомобиль по той же цене, что и отремонтированный, не нарушив права потребителя в части полной информации о товаре. Вы, я думаю, понимаете, о чём я говорю — о том, что нулёвый товар без повреждений и нулёвый товар с отремонтированными повреждениями не всегда одно и то же.
          Очевидно, что в описываемых кейсах автомобили были не заради красоты в витринах, а на продажу. Мне не принципиально, как это называть.

          Касаемо личного автомобиля. Скажите, пожалуйста, если не секрет, сколько у Вас было машин и как Вы от них избавлялись? (про себя скажу — у меня была одна и её нагло скоммуниздили через 3 месяца после покупки)

        • Кенгурёнок
          21:42

          Я их покупал новыми и продавал.
          Физикам.
          Последнюю сдал по трейдину дилеру.

          Врать не пришлось, они были небитыми. Да и не нужно, это не моя работа, я не перекуп. Мне даже цена не сильно принципиальна была, если человек адекватный. Плюс/минус чуток — важнее время и настроение. Но обман — это характерная черта рынка, цена машины не зависит от покрашенности деталей, это вопрос внимательности и торга. Кстати, один раз обманул. Крыло было крашеное, бампер заменён, но я просто забыл об этом. Искренне, мелочь, суматоха, бумаги, резина и прочая чехарда, а дтп давно было. А покупатель не спросил и не заметил.

        • Кенгурёнок
          21:46

          В описываемом кейсе даже не упомянут вид страхования. Автор — недоюрист имхо, смысл мне ему помогать? Поэтому исключительно философский разговор.

          По ОЗПП не факт, что удастся вернуть деньги, если обман вскроется. Даже не ясно, в чём согласно озпп обман. Тем более, если речь про сделку двух физиков.

        • Кенгурёнок
          21:55

          Кстати, хорошо, что напомнили.
          В случае с заменённым крылом и новым бампером я бы не снизил цену. Спросили бы — сказал. Но я не считаю, что у старой машины такого не может быть, для неё это нормально, в цене старой машины отражено и я бы ни тысячи не скинул. Наоборот, такой торг воспринимал бы как давление и перекупство и скорее отказался бы и дождался другого покупателя.

  • гОСТь (гость)
    09:33

    ТОВАРИЩИ, а о каком ремонте мы говорим? Это же ремонт у ДИЛЕРА!!! Который обладает всеми технологиями восстановления предоставленные производителем! ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!
    Или я что то в теории не про то говорю? Мы путаем понятия и понятие это ремонт! Ремонт должен соответствовать определенным требованиям и приводить ТС к полностью технически исправному состоянию! Или мы производим ремонт и еще закладываем то что после ремонта не будет все приведено в надлежащий вид: не восстановлена геометрия, отличается коллер окрашенных деталей, не качественно произведена сбока съемных деталей? Как за нормо час работ, по трудоемкости завода-изготовителя, брать по 3 500,00рубю и более (эквивалент от 50$), для сравнения сравните стоимость нормо-часа работ в европейских сервисах))) для справки Мерседес-Бенц в Ксселе от 16 — до 25 € Евро.
    Этот вопрос можно долго обсуждать, есть сторонники и есть противники УТС.
    Я лично противник УТС, И уверен что УТС не относится к реальным убыткам.

  • УТС (гость)
    09:38

    Как интересно пытаетесь обыграть слова автомобиль-товар-груз :)

    Перевозимые транспортные средства как были Автомобилями с ПТС так ими и останутся и не важно как на них смотреть. Расчет стоимости восстановительного ремонта будет рассчитываться собственником при помощи НЭ, а НЭ в свою очередь примет к расчету методику МЮ с ценами дилера, а в методике четко про УТС написано :) ВС РФ что про УТС сказал помните!? ооооот! :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля