Жалоба на СК "Ангара"

21:14
16
ACVA

24 января 2018г. Я Сергей Генрикович, заявил о страховом случае по полису ОСАГО серии ЕЕЕ номер 1007522964 в рамках Европротокола в свою страховую компанию «ОПОРА» (полис виновника ЕЕЕ1002214881 Альфа-Страхование). Согласно ФЗ «об ОСАГО» в течении 20 рабочих дней я должен был получить страховую выплату или уведомление об отказе. По истечению 20 дней я позвонил в свою СК «ОПОРА» и спросил про статус рассмотрения дела, на, что мне специалист колл-центра сказал, что дело на рассмотрении и порекомендовал, написал запрос на эл. почту СК «ОПОРА». В свою очередь, я написал запрос и прождал 10 дней. По истечению 10-ти дней, я опять позвонил в СК «ОПОРА», на что мне специалист колл-центра вновь сказал, что дело на рассмотрении. Спустя месяц я узнаю, что СК «ОПОРА» уже не существует, так как правоприемником её теперь является СК «Ангара». В СК «Ангара» ситуация не изменилась, уже как месяц дело также весит на рассмотрении. У меня сложилось мнение, что сотрудники СК халатно относят к своей работе и всеми способами затягивают процесс урегулирования тем самым нарушая ФЗ РФ. Просьба принять соответствующие меры по решению данной ситуации, так как мои автомобиль до сих пор в поврежденном состоянии.
В случае не получении от СК «Ангара» страхового возмещения в течении 10 рабочих дней буду вынужден обратиться в Суд и в Федеральную службу страхового надзора.

16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля