КТО В КУРСЕ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В РОСГОССТРАХЕ?

00:06
26
Irina83

КТО В КУРСЕ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В РОСГОССТРАХЕ? ДОШЛА ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО РОСГОССТРАХ ЗАКРЫВАЕТ ОФИСЫ ПО РЕГИОНАМ. УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ. ИЗ 32-Х ОФИСОВ В НАШЕМ РЕГИОНЕ ПРОШЕЛ СЛУХ, ЧТО ОСТАВЯТ 6. ЧТО ВСЕ ТАК ПЛОХО?

26 комментариев
26 комментариев
  • агент99
    06:02

    Что то поздно до вас дошла информация)) в прошлом году РГС чтобы избежать банкротства взял под крыло ЦБ. Во всех регионах уже давно прошли сокращения сотрудников, видимо ваш регион самый дальний)) наверно эстонский

  • Ресошка (гость)
    08:19

    К нам на работу пришел просится специалист Отдела Урегулирования из РГС, Получил пинка под зад) Своих лодырей некуда девать)

    • Жемчуга
      11:46

      Я бы не был так категоричен. Там сложновато в урегулировании, по крайней мере было. В ОСАГе они по 150-200 убытков за смену делали. Про качество не говорю, это не к ним, но тем не менее.

  • Убытчик со стажем
    09:57

    если специалист сохраняет принесенные Вами деньги и минимизирует ущерб по страховым событиям он что лодырь???? надеюсь это был сарказм… :evil:

    • Ресошка (гость)
      10:06

      Да как раз не сарказм. Сначала рукопопые посчитают, потом иски летят, к ним неустойки и прочее. И вместо того, чтобы урегулировать убытки на 80 тысяч — насчитывают 70. а потом на эту десятку еще юруслуги набегают. Итого компания вместо 80 платит 120. Вот последний случай только описываю. И сколько же вы сэкономили для компании? Минус 40 тысяч?

      • Убытчик со стажем
        10:14

        убытчик не рассчитывают ущерб а рассматривают документы, выявляют мошенников вкупе с СЭБ и принимают решение о выплате, не лучше ли рукопопых экспертов уволить и нанять более адекватных оценщиков?? в моей СК(называть не буду) мы сразу платим (если не ремонт на стоа) ущерб+ утс и из 100 клиентов максимум 10 приходят за доплатой и 9 из их мы доплачиваем без проблем.

        • не (гость)
          10:17

          Не Ингосстрах ли у Вас случайно?)

        • Ресошка (гость)
          08:51

          У меня вообще в последнее время складывается мнение, что оценщики с убытчиками пособники автоюристов. Все что продажники приносят в компанию улетает в большую некомпетентную трубу.

      • ОУСС
        07:26

        вывод, меняйте НЭ… но для федералов это трудно ))
        а вторая причина эксперт не несет никакой ответственности за некачественный осмотр.у него фиксированная, низкая оплата труда + массовость осмотров.
        там не заметил, там не до разобрал (в аудатексе), каталожечка не верная… вот и выскочили за 10%.
        когда работал в одной СК, осмотры проводили действующие судебные эксперты. доплат было минимум, но и услуги стоили дороже федеральных НЭ.

  • Убытчик со стажем
    10:21

    нет ))) скажу так нас купила ОПОРА, и главный офис был в казани, а дальше сообразите, какая СК ;)

    • r (гость)
      22:41

      наско шоль?

      • Убытчик со стажем
        10:30

        Шерлок Холмс нервно курит в сторонке ))))))

        • у в (гость)
          11:37

          у вас убытчики остались те же или убытки теперь рассматривает служба безопасности опоры.

        • Убытчик со стажем
          12:18

          По поводц убытчиков, убытчики те же но за нами проверяет москва

        • сб (гость)
          12:46

          если опоре настанет крышка. то что с наско будет

        • Убытчик со стажем
          15:42

          Опора передала немоторный портфель (неубыточный) в наско, а убыточный (мотор) в ангару. Я думаю когда закроется опора, у нас проблем быть не должно, иначе какой смысл накачивать нас деньгами и пополнять нас неубыточными видами. Главный акционер не дурак разбрасываться лярдами денег.

    • Гость (гость)
      23:06

      Вы в своём уме, весь интернет пестрит о вас негативными отзывами, я между прочим продаю вашу компанию, и накачиваю Ее положительными, сменил уже около 19 партнеров и все не можем опустить негатив в сети, за день кучаположительных появляется, но за три дня все труды в трубу и ничего не сделать!!!

      Какие выплаты?! После 8 вечера никто трубку е берт, на осмотр не записаться, ху*со*ите клиентов как можно, это ад а не компания, какие выплаты, кому вы травите… только по бумагам все хорошо, а по факту никто к вам не возвращается, убыточных клиентов не продлить, столько говна льётся от ваших " выплат" чт слушать тошно

      Давайдосвидания троль с хорошими своевременными выплатами

      • Убытчик со стажем
        08:57

        сразу видно интеллигентного и образованного человека, ваш спич так и кричит об этом… рабочий день сотрудников в офисе с 09,00 до-18,00. В остальное время звонок на горячую линию там отвечают 24 часа в сутки. Касаемо убыточных клиентов а зачем продлевать с ними договор если они убыточны???

        • Гость (гость)
          12:41

          не работает круглосуточная поддержка ваша, читать научись, плохо видно тебе, раз не можешь разобраться

          по убыткам клиентов морозилово полное идет, понятно, что всем нужны только безубыточные, но когда случилось никто палец о палец не шевелит.

          так дело не в том, чтобы продлить их, а в том что клиенты ничего слышать про вашу контору не хотят, кроме матов и подобному других слов нет у них… типа хуже ничего быть не может, и я, работая страховым агентам хуже не вас, не знаю кто согласовывает убытки по каско,

  • Кот на шкафу
    11:42

    ЧТО ВСЕ ТАК ПЛОХО?
    Да, особенно, если учесть КАК сотрудников «сокращают».

  • Little isurer
    15:33

    Да останется эта компания на рынке ) что то в ней чуть чуть изменится

  • Rain
    19:10

    Там происходит отмыв денег на санацию. Не до вас, комментаторы.
    ИМХО.

  • Kroha
    14:41

    Подобные слухи появляются каждый месяц. Пока работаем без изменений…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля