При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании СОГЛАСИЕ я столкнулся со следующей проблемой: После введения всех данных и проверки электронных копий документов я перешел на страницу оплаты полиса, где нужно ввести капчу. После многочисленных безуспешных попыток ввода этой капчи, я отправился на просторы сети и наткнулся на тысячи таких же людей, как я, которых СК СОГЛАСИЕ нагло обманывает. Капчу ввести невозможно, какая бы она не была и как бы люди ее не вводили. Это препятствие к заключению договора ОСАГО в электронном ввиде, поэтому я и еще несколько человек, которые столкнулись с такой же проблемой готовим заявление-жалобу в ЦЕНТРОБАНК РФ на страховую компанию СОГЛАСИЕ. Если вы хотите присоединиться к нашей жалобе, то пишите об этом в комментариях! Чем нас больше, тем лучше!
- Главная
- Страховое сообщество
- Жалоба в ЦЕНТРОБАНК на СК СОГЛАСИЕ!
А на сайте другого страховщика (сагаз, ресо, альфа, ргс, вск, ингосстрах и проч. тп 20) вы пробовали оформить, получилось?
ЦБ тут не тусуется. Вам на сайт ЦБ.
Почему не тусуемся, нам тут всегда весело!!!
Да, я такая
Готов записать на примем. Опыт более 20 лет. Гарантирую что капчу увидите после 3-го сеанса.
Меня сложно увидеть, легко потерять и невозможно ввести (какая бы я не была и как бы люди меня не вводили)
На просторы сети…
Это Вы кого пугаете своей жалобой Согласие или ЦБ?
Как делают нормальные компании — «В данный момент оформление полиса невозможно, предлагаем перейти на сайт РСА для оформления, приносим извинения за доставленные неудобства».
Спокойно и по делу, и ЦБ жаловаться не возникает желания.
Нахрена нужны нечитаемые капчи, коды в СМС на старонорвежском? Поддержу топикстартера, за такое нужно карать рублем.
Неоднократно писал жалобы в ЦБ на подобные фокусы СК Согласия. ЦБ (по крайней мере УСЗППФУиМА в ПФО) очень внимательно к таким жалобам отнесся. Все такие жалобы ЦБ признал обоснованными (т.к. эти «фокусники» включают в capcha одновременно буквы как русского, так и латинского алфавита, при том такие, которые есть в обоих алфавитах, а также пробелы, количество которых может быть вообще любое на усмотрение страховщика). По всем жалобам ЦБ выдал СК Согласие предписание по каждому случаю. Также несостоявшемуся страхователю (потерпевшему по адм. правонарушении) поступили информационные сообщения от ЦБ по результатам рассмотрения жалоб с приглашениями в ЦБ для составления протоколов об адм. правонарушении в отношении собственно СК Согласие, ген.директора СК Согласие и руководителя IT подразделения (как должностных лиц страховщика). По всем делам протоколы были благополучно составлены и переданы в суд для рассмотрения. По всем жалобам СК Согласие были вынесены постановления по делу об адм. правонарушении (правда в отношении должностных лиц страховщика штрафы уж очень маленькие)
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах