Всех сердечно приветствую.
Опишу свою ситуацию и надеюсь получить отзывы и советы бывалых.
Моя основная деятельность связна с имущественными вопросами и непосредственным общением с населением.
В связи с этим я знаю, что у меня хорошо пошли бы полисы по добровольному страхованию недвижимости (проверено). И я решил двигаться в этом направлении, а именно выбрать СК, с которой заключу агентский договор. Собственно, более мне ничего и не нужно. Матчасть я знаю, место в офисе мне предоставлять не надо — у меня есть основная работа и мне некогда.Ну, думаю, да я просто находка для любого страховщика! А далее началось самое интересное!
Решил я посещать официальные сайты всех знакомых мне компаний, и оставлять там заявки (если присутствует предложение о сотрудничестве), писать на е-мейл (если таковое не присутствует), обзванивать самостоятельно. Ниже делюсь результатами процесса.
Внимание! Названия СК в списке ниже — выдуманные моей больной фантазией, любые совпадения с реально существующими организациями не имеют под собой никаких оснований.
Итак, мой отчёт.
1). «Росгоспенсионеры». Две заявки с сайта и письмо на е-мейл. Итог: полный игнор.
2). «Ингосневидимки». Две заявки с сайта и звонок в службу поддержки. Итог: служба поддержки сообщила о том, что я вправе позвонить по номеру офиса в своём городе, а она (служба поддержки) здесь ни при чём. Далее — полный игнор.
3). «АльфаМежевание». Заявка сайта. Приходит письмо на е-мейл. Цитирую (за точность цитаты и её полную версию ручаюсь, письмо сохранено), Текст: «А у вас какой опыт в страховании?» (Конец письма). Звонок в службу поддержки. Голос молодой девушки известил меня, что кому надо — тому перезванивают, а вот она «здесь» не в курсе. Не стал далее мучить девушку в тестировании её познаний родного языка, ибо испытуемую было заведомо жаль. Но желание контактировать с данной организацией, что называется, как отрезало.
4). «ВПК (бывшие „Военно-патриотическая корпорация“). Заявка с сайта. Игнор.
5). „Уралвагонзавод“. Заявка с сайта. Игнор.
Более я ни с кем не связывался со своим стремлением продавать страховки. Ибо, если лыжи не едут, то есть вероятность, что у меня какая-то проблема с осязанием действительности.
Собственно, сюда пишу в рассчёте на то, что опытные профи напишут, что происходит. Я понимаю, если бы я претендовал на моторы — там всё ясно, вопросов нет. Но не могла такая участь постигнуть добровольное страхование квартир и домов — по моим наблюдениям, как раз эти продукты совсем не ходовые. Их я и рассчитывал продавать.
Неужели это простая халатность (всех разом) сотрудников? „Совпадение? Не думаю“.
Буду благодарен за любые вразумительные отзывы, объясняющие суть изложенного мною. Спасибо.
Если Вы реально хотите работать, я бы советовала все же обратиться в офис компании. На сайт писать бесполезно.
День добрый. Сайт у СК работает для руководящего состава и в целях картинки, а вопрос по работе и пониманию, есть ли вообще заинтересованность обоюдная, надоть в личном общении со всякими руководителями агентов. Узнать телефон отдела по работе с агентами и вуаля, все тайны станут явью. Имущество по своему опыту, проще продавать высоко брендированных компаний, но нне факт что выгодней и дешевле. Узнавание у людей выше и доверие тоже, но смотрите ценники по коробкам и тарифам. Короче, это Россея Матушка, только ножками
А у вас реальный опыт работы-то есть? Портфель сформирован или у вас только потенциальные клиенты? К сожалению, людей которые приходят оформляться в офис, которые: «Да у меня щас кааак пойдёт!, Щас я как всех перестрахую в своём городе!» — подавляющее большинство, по сравнению с реальными успешными продавцами. А сколько их пишет на сайт — и представить страшно. Коллеги вам правильно советуют — идите в офис в городе. Там вам и помогут быстрее устроится и всё объяснят, как работать. Там может у вас желание-то и отпадёт ))
У меня реальный опыт в продажах 13 лет. Но это у меня. А если у человека (допустим, молодого) отсутствует портфель — его же где-то наработать надо? Приём на должность исключительно по заверению «щас каааак пойдёт» говорит, пожалуй, об отсутствии такого портфеля у Вас, уж не обессудьте.
Вы читаете между строк, а потом ещё и умудряетесь обидеться на неправильно прочитанное. Перефразирую ещё короче:
Идите в офис.
Если у Вас есть основная работа и Вам некогда, Вы как будете на предстраховые осмотры имущества ездить?
Довольствовался бы коробочными продуктами. Или ездил бы на осмотры.
На вопросы в поддержку отвечает поддержка, а не продавцы и координаторы продаж. Им без разницы, есть агенты или нет. Уважаемый, из какого Вы региона? Я бы охотно с Вами начал сотрудничать.
Ростов-на-Дону. Благодарю Вас.
Наберите. 896 один три 32 тритри 30
«Росгоспенсионеры» будут рады сотрудничеству. 916 678 66 82
Добрый день,
Оформите заявку на нашем сайте:
https://www.soglas... — наши специалисты перезвонят!
„Уралвагонзавод“ ПИСАТЬ БЫЛО БЕСПОЛЕЗНО, ЛИЦЕНЗИЯ ОТОЗВАНА БОЛЕЕ ГОДА КАК…
От имени Страхового дома ВСК и от себя лично выражаем Вам свое уважение и предлагаем сотрудничество с ВСК.
Мы надеемся на развитие наших взаимоотношений и просим Вас рассмотреть « Страховой дом ВСК» как Вашего партнера, готового к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
Мы искренне надеемся, что наше предложение Вас заинтересует.
Буду рада возможности обсудить детали, а также предоставить пояснения, назначить встречу и ответить на все Ваши вопросы. 89094111158 Снежана. Drozdova@VSK.ru
скорость реакции ВСК может заставить нервно курить (вейп конечно же) Почту России
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах