Многие из автомобилистов сталкивались с проблемой оформления е-ОСАГО. Что-то там загружается — и в результате оформить полис ОСАГО не удается. В большинстве случаев это ноу-хау страховщиков. В систему вводятся ограничения в страховании нежелательных, с точки зрения страховщиков, клиентов, например регион (токсичный), возраст, стаж (маловато будет), марка автомобиля (не иномарка), год выпуска (старая). Не подходишь по параметрам страховой компании — и нет тебе е-ОСАГО. Самое интересное, в филиалах многих компаний такая же картина — не соответствуешь придуманным нормативам, система как бы срочно «виснет» и нет никакой возможности оформить полис. И тут же у другого клиента, отвечающего всем параметрам, волшебным образом полис легко проходит. В таком случае, за сегментацию нужно строго наказывать стаховщиков, практикующих эту систему, примерно также, как за отказ в оформлении ОСАГО.
- Главная
- Страховое сообщество
- Сегментация как способ уйти страховой компании от оформления е-ОСАГО
это вопрос или что? так уже несколько лет
там в начале заметки пропущены слова «британские ученые установили, что»
дальше по тексту все абсолютно безупречно
Плюсую!!!
У нас вся страна занимается этим. И доблестный ЦБ делает вид что штрафует страховые раз в году за это (а может и не за это-хотя надо бы некоторые но они отсиживаются в тишиине) на 50-100 тыс рублей (это меньше чем укус комара для гигантских прибылей страховых компаний). Кстати, я уже писал об этом, и правительство пошло тем же путем -выбрало тех кто доживет до 65 лет тому и будет пенсию платить, остальные лохи -несегмент… Высший цинизм нашей власти, преступная бездеятельность контролирующих органов. Как то так…
Плюсую!!!
Надеюсь, с поднятием тарифов осенью, этот вопрос будет решен.
Поднимали уже дважды тариф более, чем в 2 раза.результат ноль! Хоть в пять раз тариф результата не будет ибо страховщики уже вошли во вкус.
Значит недостаточно поднимали. Если было бы выгодно страховать всякую шелупонь, типа такси и автобусов, занимающихся пассажирскими перевозками — за ними бы очередь стояла.
А когда черт за год бьется по своей вине 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) раз на своем такси — это повод вообще пожизненно запретить садиться за руль. И да, пока вот такое вот водит — понижения тарифа не ждите. И не страховых компаний тут вина.
Вот тут действительно стоит плюсовать!
Почему то принято смотреть на все однобоко: страховщики получают сверхприбыли и не продают полисы.
Но забывается, что страховые компании — это не социальные службы, а вполне себе коммерческий бизнес, и как у любого бизнеса цель одна — извлечение прибыли. (о боже, они гоняться за прибылью! Как смеют!?)
Если страховщик будет понимать, что он с конкретного сегмента положит в прибыль хотя бы рубль, то отказывать в страховании будет как минимум не разумно.
Абсолютно согласна. Перевозки — такой же бизнес, как и страхование. Почему водители такси и автобусов не возят нас за половину стоимости проезда. Ведь вам это не выгодно, вы начинаете жаловаться на дорогое топливо, зарплату сотрудникам, налоги. Так почему страховые компании обязаны из своего кармана оплачивать ваши промахи? По факту тарифы для такси и автобусов нужно поднимать втрое. Иначе мы с вами не придем к какому-то разумному решению данного вопроса.
Абсолютно согласна!
Все правильно, если бы не одно но. Договор ОСАГО публичный и регламентируется Федеральным Законом. Логика в рассуждениях имела бы место, если бы ОСАГО был добровольным видом страхования.
Ну а как заставить наше бедное и малограмотное население хоть немного думать о рисках.
Ведь покупают машины в кредит, заправляются на последние, а потом догоняют кого-то на дороге и хана дефицитному бюджету. Либо начинают друг друга убивать и т.д. Без обязательного никак.
https://eosago.onl...
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах