Хотелось бы обсудить проблему, касающуюся водителей каждые 10 лет. Человек меняет ВУ, хорошо если у него есть действующий договор страхования и он знает о том что ему надо известить страховую, но чаще всего он узнает что он стал начинающим водителем именно тогда когда попытался застраховаться онлайн на каком либо сайте. И теперь большинство компаний не хочет его видеть в качестве клиентов- у него же нет истории и кбм-3. Попытка найти правду в РСА заканчивается неудачей — отсылают его к тексту http://www.autoins... в котором есть цитата
" В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны."
Еще раз подчеркну " с которой вы заключили или собираетесь заключать договор ".
Несмотря на это большинство или почти все компании не хотят проверять и тем более менять кбм. Предлагая застраховаться в офисе, естественно не бесплатно. Либо пытаться страховаться по текущему значению кбм -без скидок, затем же предлагают писать заявление о проверке КБМ и только потом, требовать возврата суммы переплаченный. Итого получается очередной беспредел со стороны страховых компаний. То есть я должен в магазине купить одно яблоко по цене двух яблок вначале, а потом продавец посмотрит — правильно ли он продал и возможно вернет мне через месяц другой деньги за одно яблоко.
Ясно что страховые не хотят заниматься заполнением заявлений в АСУ РСА, но почему тогда РСА не может организовать нормальный цивилизованный прием заявлений на воем сайте? почем
человек должен каждый раз унижаться перед страховыми компаниями и платить за полис в разы больше.
p.s при всем этом в интернет куча сайтов предлагающих восстановить КБМ за 2-3 дня от 500 рублей. Безобразие полное. Данная проблема особенно актуальна для регионов, которые далеки от офисов, в городе проще -офисы есть и можно попытаться застраховаться с допами, перевести скидки по бланковому полису но это тоже не айс… допы
Есть ли выход? Каждый раз писать жалобы в ЦБ?
"… Несмотря на это большинство или почти все компании не хотят проверять и тем более менять кбм".
Большинство или почти все водители не хотят зайти вовремя в офис страховой компании, чтоб внести изменения в действующий полис в связи с заменой водительского удостоверения. И потом возмущаются, что не могут сделать электронный полис…
"… Несмотря на это большинство или почти все компании не хотят проверять и тем более менять кбм. Предлагая застраховаться в офисе, естественно не бесплатно. Либо пытаться страховаться по текущему значению кбм -без скидок, затем же предлагают писать заявление о проверке КБМ и только потом, требовать возврата суммы переплаченный. Итого получается очередной беспредел со стороны страховых компаний. То есть я должен в магазине купить одно яблоко по цене двух яблок вначале, а потом продавец посмотрит — правильно ли он продал и возможно вернет мне через месяц другой деньги за одно яблоко.."
Я думаю вы тут зря так упростили. Страховая работает с РСА в рамках бизнес-процессов информационных систем, как и со своими полисами и данными в своих БД. Тут всё немного сложнее, т.к. яблоки виртуальные, и должны быть привязаны к конкретной задаче, сроку, исполнителю и пр. И в отличие от левых сайтов — страховая под надзором, и всегда под риском штрафов за неправомерное корректирование КБМ со стороны того же ЦБ. Ждите января 2019го и будет вам счастье.
а что будет 2019 ??? Тариф свободный на обязательно осаго?? Это будет просто пипец…… То есть левые сайты делают это и никаких проблем от РСА не имеют а страховые имеют? Причем в офисе они обязаны принимать заявление. Росгострах к примеру минимум 50% клиентам попортила КБМ и ничего… никто не наказан, живет и процветает
Думаю проблема в банальной жадности страховых компаний. Они просто не заинтересованы материально в повышении КБМ. Вот и все. обычные барыги. И не говорите что не так. Побывал я на тренингах различных СК компаний и знаю эту кухню неплохо
Нет, изменят принцип присвоения КБМ. Новость была на АСН, в рамках поправок к ОСАГО.
Аюсолютно согласна! В правилах ОСАГО написано, о том что страхователь ОБЯЗАН своевременно подавать данные своему страховщику о всех изменениях!
А что, разве страховщик на письменное заявление отказывает?? И попробуйте получить какую-то бумажку для снижения денег с банка, с которым у вас нет отношений дистанционно. Нет смысла нагибать страховщиков ниже нижнего — у нас требования по ЦБ по верификации клиентов и т.п. Не ниже, чем у банков
Клиент подает все документы. В чем не верификация, Вы что в офисе отпечатки пальцев снимаете? Тем более если потом он попадает в дтп всегда можно отказать ему в выплате раз он мошенник. А большую сумму конечно же брать религия позволяет… со старым КБМ то ,?
письменное но в эл.форме — отказ
В офисе я вижу, что это Петя, а не Вася. Что у него паспорт и права. И вообще у нас с клиентом электронный документоооборот ровно в тех рамках, в которых ЦБ разрешило.
Восстановить или перебросить КБМ на новое в/у можно легко и просто, практически в каждой программе у каждого страховщика есть данный пункт, где нужно ввести информацию о старом в/у и соответственно инфо по новому. Не которые страховщики требуют копию старого в/у, так же данные можно взять со старого страхового полиса. Итог: проблем с восстановлением КБМ НЕТ!!! Если Вы обращайтесь к неквалифицированным сотрудникам — это уже Ваши проблемы — меняйте агента!!!
Очень интересно написано)
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах