Мнение страховых агентов интересуют СМИ

10:31
13
Александр Тутинас

Доброе утро, Коллеги! В Коммерсанте вышла статья члена НП «Объединение страховых агентов», Максима Пичугина, Генерального директора ООО «Черехапа Страхование» (интернет-агрегатор по страхованию туристов). https://www.kommer....

Всё чаще и чаще СМИ (Форбс, Ведомости, Коммерсант, РБК) стали брать интервью у страховых агентов, так как именно профессиональные агенты обладают компетенциями и знаниями по предложению и спросу страховых услуг.

13 комментариев
13 комментариев
  • Случайно зашёл... (гость)
    15:30

    стали брать интервью у страховых агентов -
    А это что — страховой агент такой?
    Генерального директора ООО «Черехапа Страхование»
    Черехапа — это сокращение от ЧЕТЫРЕ ХАПА? :D
    А почему Вашим мнением никто не интересуется? :(

  • UnDer
    00:53

    А в тексте кто-нибудь из читателей АСН для себя что-нибудь новое нашёл?

  • INSDi
    11:17

    Ну а собственно в чем вопрос? Максим на текущий момент один из крупнейших агрегаторов на рынке ВЗР и работает со всеми крупными компаниями в этом сегменте. Да и партнерка у него довольно не плохо вроде развита. Поэтому логично, что со своей колокольни ему довольно не плохо видно, что происходит на этом рынке.

  • INGOSSMAN
    17:41

    «Всё чаще и чаще СМИ стали брать интервью у страховых агентов, так как именно профессиональные агенты обладают компетенциями и знаниями по предложению и спросу страховых услуг», — Самим то не смешно?! Умирающая профессия никому не нужных посредников. Все больше и больше страхователей покупают полисы напрямую онлайн, минуя посредников. Вы сами то давно воспользовались услугами турфирм? — Думаю, что покупаете сами и билеты и booking сами.

    • Александр Тутинас
      18:03

      Умирает отрасль из-за псевдостраховщиков. Агентирование и брокеридж будет всегда, пока не перейдем компенсационные фонды страхователей.

      Право на проезд — это не договор аренды посадочного места.

      А страховой полис (англ. insurance policy, фр. police, итал. polizza — расписка, квитанция) — как правило, именной документ, подтверждающий заключение договора страхования, выдаваемый страховщиком страхователю (застрахованному). В России, как правило, не озадачиваются чистотой сделки, зачастую идет подмена понятий, действуют законы криминального мира. И исторически пропагандируется непрофессионализм, поэтому ожидать, что-то другое не приходится. Особенно когда комментируют под никами непонятно кто, и с небольшой глубиной знания темы.

      • собаки Шувалова
        19:56

        Александр,
        наверняка Ваша реплика должна была объяснить тем, кто неглубоко в теме, зачем в страховании ВЗР еще один лишний посредник. однако этого не произошло, и до сих пор тема не раскрыта. Возможно, Ваша новая попытка окажется более успешной.

        Р/S/ и нас фиг обвинишь, что мы непонятно кто

    • MaxReimers
      12:45

      даже дураку понятно что booking и есть самый настоящий посредник между отелем и клиентом… Вы сами себе противоречите! Черихапа такой же посредник как booking: что бы выбрать наиболее подходящую страховку ВЗР себе, клиенту нужно зайти к «черихапе» и увидеть все предложения, а не к страховщику на сайт…

      • INGOSSMAN
        13:25

        «даже дураку понятно, что» тьма невежества накрыла Вашу голову, я уже не говорю про синтаксические, орфографические и смысловые ошибки,- стыдились бы выставлять свое невежество напоказ!

        • MaxReimers
          14:13

          Уважаемый ingossman — я не очень вежлив, и писал в спешке, но думаю если вы захотите взглянуть в суть написанного то поймёте что написано верно.

  • MaxReimers
    12:40

    Коллеги страховщики, ну просто смешно читать Ваши комментарии про умирающую профессию… Конечно профессия умрёт если Вы — её заказчики, не будете заказывать у нас услуги по ритейлу (в том числе и онлайн) страховых услуг. Моё мнение что если это случится, то негативно скажется на продвижении страховых услуг и на всей отрасли в целом. Но пока, к счастью, я такого не наблюдаю, а скорее наоборот даже те Страховщики которые в своё время отказались от «партнёрки» опять к ней возвращаются. Ну а если «с Вашей колокольни» видно что нужно всё таки заниматься продажей своих продуктов самостоятельно то последу

  • MaxReimers
    12:41

    … последуйте примеру ВТБ Страхования, СОГАЗА и прочих. Зачем морочить людям голову. Поверьте мне, нам как предпринимателям есть чем заняться и без этого ритейла…

  • INGOSSMAN
    14:33

    «Уважаемый ingossman, — я не очень вежлив и писал в спешке, но думаю, если Вы захотите взглянуть (заглянуть) в суть написанного, то поймёте, что написано верно». Абсолютный рекорд безграмотности и косноязычия ( исправил ошибки...)

  • MaxReimers
    20:50

    Не тратьте время на ерунду…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля