При оформлении полиса знакомая допустила ошибку- в Альфе указала себя и собственником и страхователем (есть там такая веселая галочка-там их две -одна еще 350р может списать с вашей карты без подтверждения).Так вот в офисе застрахования отказали внести в изменения. Полис вступил в силу 1 день! Теперь они предлагают расторгнуть договор (естественно с удержанием % я так понимаю) подскажите -как сменить собственника (собственник ее мама). т.е страхователь тот же самый а собственника надо заменить. Сколько я знаю компаний ни у кого проблем не было. В крайнем случае выписывали бумажный бланк а потом вносили изменения. Это компания просто жесть.
- Главная
- Страховое сообщество
- Замена собственника в договоре ОСАГО
Сначала написать письменное заявление в страховую.
Не помогло -напишите жалобу в ЦБ, очень действенно.
Если и это не поможет — то обращаться в суд с требованием выдать полис с надлежащами данными (прямо в требованиях указывать).
Везде указывайте, что будете жалобы писать и иски, поэтому страховой будет дешевле все переделать, или стоимость убытков-расходов явно превысить стоимость полиса
При заключении договора ОСАГО ваша знакомая была обязана предоставить достоверные сведения при страховании, сейчас проблема с недостоверными сведениями в ОСАГО стоит очень остро. Вероятнее всего, у матери вашей знакомой, на момент оформления полиса ОСАГО был более высокий территориальный коэффициент, в связи с чем и был неверно указан другой собственник транспортного средства — желание сэкономить на страховке. А сейчас у матери сменилась прописка, либо была сделана временная регистрация. И боясь, что вам откажут в выплате либо к последующего регресса ваша знакомая решила привести данные в полисе в порядок Пусть едет в центральный офис вашего региона и там решает проблему с недостоверно заключенным договором страхования. После проверки правильности оформления полиса с разрешения руководителя вам внесут изменения в страховой полис и в замен электронного выдадут бланк.
Ресошка в том то и дело что у матери и дочери одинаковая прописка и ничего не меняется.Просто банальная ошибка. Сумма не меняется -ничего ФИО кроме собственника. В офисе отказались внести изменения. Она ездила в Самару на ул Мичуриана 78. Там вообще мигеры сидят. напишем завтра жалобу в Центральный банк. Пока будет ездить по договору купли продажи.начальству не получилось даже позвонить так как у Альфы самарской все телефоны переключаются на горячую линию а там сидят клухи которые ничего не решают.Полный беспредел. Может кто из здешних сможет помочь ей?
Вот как раз кстати, такая же история. При оформлении полиса поставили галочку «страхователь/собственник одно лицо», а по документам собственник мать. Проживают в одном посёлке, на стоимость полиса ошибка никак не влияет. Оформляли ещё в январе. Случилось ДТП, они потерпевшие, полис электронный, я даже не знаю, как они его делали: через личный кабинет или через еГарант, они сами не помнят))
Честно, я не знаю даже, что им сказать, потому что реально не знаю, будут им выплаты или нет? Может, кто-нибудь знает, что делать и чего ожидать потерпевшим?
смотрите мои ответы ниже и выше. Вы даже не можете прикинуть, как строго можно спросить со страховой за неправильный полис — это они будут всегда доказывать, что не уроды и т.п. Закон, если Вы премию заплатили даже в меньшем объеме, но заявили об этом в процессе урегулирования убытка — все равно на Вашей стороне. Это задача страховой компании все перепроверить, даже после выдачи полиса. Много случаев, когда и в офисе вообще кривые полисы выдавали, с ужасными ошибками (программа сама заполняет и все тут, а проверить люди ленятся).
Будет ли выплата пострадавшему, не зависит от того, как оформлен его полис. У пострадавшего может вообще не быть полиса, но это не освобождает компанию виновника от выплат. Главное, чтоб полис был у виновника. Просто в этом случае нужно будет обращаться за выплатой не в свою компанию, а напрямую в компанию виновника.
Проблемы могут быть при обращении в свою компанию, все-таки надо, чтоб Ваш полис был оформлен правильно. Но и это вопрос решаемый (все зависит от сотрудников). На моей практике были случаи, когда в полисе пострадавшего были ошибки/опечатки и сотрудник отдела урегулирования звонил сотруднику продаж, направлял к нему клиента, вносили исправление в полис и только потом принимали заявление на урегулирование.
Вписать нового собственика в ПТС и возить с собой договор купли продажи от момента покупки полиса.?
при Вашем варианте человек будет не застрахованным вообще, а при прежней ситуации — просто полис неправильный. Зачем людей на заведомо незаконную(полузаконную) схему пихаете???, еще при этом люди терять будут все.
Гораздо проще обращения и жалобы написать, а если даже штраф выпишут — дак его в любом суде можно будет отменить, + со страховой все убытки стрясти за ошибочки такие
Я не сторонник таких махинаций, но с какой стати это мошенничество? Вполне обычная ситуация и я лично знаю товарища который застраховался у нас, а через неделю по записи с госуслуг поехал на постановку ТС но не доехал. Его начинающая «автоледи» так протаранила, что потом он это авто еще полгода делал. Так то бывает и такое.
вы подменяете основание (логика): вы предлагаете изначально незаконный фиктивный документ без даты, фиктивную сделку, в целях только передвижения(для ГАИшников то есть). И этот документ в добавок лишает человека ранее выданного немного неправильного но ЗАКОННОГО полиса.
А из-за этих 10«незастрахованных» дней у очень многих потерпевших гемморой
Вообще проблем с изменениями быть не должно. Не жадничайте, купите коробку конфет девочкам менеджерам, все люди и вам все приведут в порядок. Вам никто, ничего не должен. Вы допустили ошибку, и любой вопрос можно легко решить.
Да с конфетами нет проблем… все купили бы- просто человек на Мичурина 78 в г.Самара вообще отказался общаться.(напишите в почту freedrweb@yandex.ru кто сможет помочь!) Просто послала- меня там не было, а то бы я мозг конечно ей вынес бы, и заснял бы на видео все… Вообще эта молодая могла бы войти в положении, предложила бы какой доппродукт в крайнем случае, а то хозяйке то обошлась поездка до офиса минимум 1000 руб -думаю даже больше. Но там не захотели помочь, попросту общались как с быдлом. Жалобу в ЦБ написали, но ездить пока проблемно. Хоть в другой СК страховаться.
В данном случае — страховаться в другой СК — тоже вариант, так как можно старый полис будет расторгнуть по основанию заключения нового договора и бездействия страховой по неоформлению изменений (+убытки все выплатят)
Ну, вы людей в заблуждение не вводите. Договор расторгнут, но деньги не вернут. Нет такого основания для возврата остаточной премии — заключение нового договора.
Крокодил, обрадую(или огорчу) — по ст.10 ГК РФ при наличии бездействия страховой по исправлению полиса(если вот реально жить мешает) — очень даже основание, вопрос в том, что предметом требования ставить (убытки, например — после расторжения договора). будут устанавливать прич.-след.связь
kmv tut зачем вы вводите в заблуждение пользователей сайта? Без причины нельзя расторгнуть с возвратом части премии полис ОСАГО. Закон не запрещает иметь два полиса на одно ТС. Прецедентов по принуждению возврата суммы страховой премии по основанию «есть второй договор» нет!
Что касается измененных данных в полисе — это может являться основанием для откв полисе аза как минимум в ПВУ, как максимум в выплате, зависит от того, что изменено.
Ещё раз прошу не давать непрофессиональные заключения по вопросам в которых Вы абсолютно некомпетентны!
Страховщик!
1.«Еще раз прошу» — а где вы до этого просили ???
2.«непрофессиональные заключения по вопросам в которых Вы абсолютно некомпетентны!» — я смотрю ничем не аргументированный ответ неподтвержденного аккаунта автоматически определяет все остальные посты как некомпетентные. Ну-ну ))) И чем вы вашу профессиональность подтвердите ??
3.«Что касается измененных данных в полисе — это может являться основанием для откв полисе аза как минимум в ПВУ, как максимум в выплате, зависит от того, что изменено.» — вот про это и разговор, что если страховщик не вносит по письменному требованию, то это и будет основанием заключить правильный договор с другим страховщиком, расторгнуть «неправильный» договор и потом взыскать убытки в расчете пропорции премии +за невозращаемую часть, как вынужденность.
4. «вводите в заблуждение пользователей сайта?» — обоснуйте со ссылкой на законодательство, или приведите логику рассуждений.
П.С.: двойной полис ОСАГО сам всем рекомендую.
да да ))) вот вам и конфетки (это я про ответ ниже). Хотя Вы правы в основном — быстро и качественно решить вопрос, который возник в результате собственной невнимательности
kmv tum Спасибо за ответы.
Был рад помочь.
Как разберетесь до конца, отпишитесь здесь ответом на мою реплику, плиз
Мимо крокодил и Гость, не согласна с вами по поводу двойного страхования как основания для расторжения. Учите мат часть, как говорит мой руководитель.
Смотрим п. 4.5 МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ РСА ПО ОБУЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
«Договор ОСАГО, в частности, может быть расторгнут сторонами в следующих случаях:…
4. Наличие двух Договоров ОСАГО в отношении одного и того же ТС («двойное страхование».
Досрочное прекращение возможно в отношении договора с более поздним сроком действия.»
Так что в данном случае вариант не прокатит, но в принципе двойное страхование является одним из оснований для расторжения договора. И часть премии при этом возвращается Страхователю.
Ну что -никто не может помочь сменить собственника? Я думал здесь народ более влиятельный… может кураторы есть какие, но вижу основная масса просто обычные диванные… ЦБ молчит, думаю ждать еще 20 дней минимум, страхователь катается по договору купли продажи… весело. А еще некоторые утверждали чем плох ЕОСАГО полученный через Егарант, или со страховой которая за 1000 км. Тут если и за 150км не внесешь изменения…
Подойдите к любому брокеру работающему с Альфой и за доплату вам все сделают. Не жадничайте.
Ресошка -может вы поможете,? нет таких знакомых что то…
Пришел ответ ЦБ — вкратце -нельзя менять страхователя, нельзя менять сроки и нельзя менять автомобиль. Все остальное можно. Отправили документ вместе с требованием внести изменения в альфу через службу проверки качества.
Вообще ответ от ЦБ шокирует и показывает насколько тупые там сидят лица и получают свою зарплату. К примеру высланные скрины он не видять и требуют скрины обращений на сайт! Это как ??? написать на сайт альфастрхования!!! (нассать!!! ) Вообще общение проиходит на сайте альфы только через службу качества… Вобщем последний раз написали заявление, остается суд. Который как нас уверили юристы будет в пользу страхователя. Почему так сложно все?
это ссылка на документ полностью https://yadi.sk/i/...
https://yadi.sk/i/... такая ссылка
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах