подскажите уважаемый ЦБ, почему к вашему указанию, которое вступило в силу 4 сентября о вступлении еосаго в силу через 3 дня, страховые компании относятся на свое усмотрение?
Электронный полис- это полис который распечатывается не на БСО, и имеет серию ХХХ
так вот именно такие полисы страховые компании оформляют у себя в офисе через внутренний доступ — с текущего времени, а через интернет дают возможность оформить только с 4 дня
у вас в указании нет разделения в понятии — Электронный полис, внесите тогда поправки разделите понятие электронный полис на 2 понятия, оформленные через интернет и оформленный через внутренний доступ
а то вы как главный «борец с допами», прислушались к страховым которые пожаловались что в офис к ним за допами мало людей приходит, и решили помочь им навязывать полисы жизни и т.д. в офисе, а то через интернет не получается навязать
ЦБ, почему к вашему распоряжению применяются двойные стандарты?
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Как всегда новации сделаны с душком.
Е-ОСАГО подразумевает покупка полиса ОСАГО на сайте страховщика и с оплатой на сайте страховщика.
В страховой компании оформляют в локальной системе страховщика — продажи в офисе, как правило через В2В.
Согласен, что необходимо понятийный блок подравнять.
а что в этом какая то проблема? т.е когда 80% агентов до 04.09. продавал в офисах еполисы было нормально а сейчас уже нет? йонас зарабатывал на еосаго а теперь стало напряжно? Я к примеру тоже не в восторге от этого нововведения (3 дня много=2 и то многовато!!! на постановку дается 10 дней!) но если будут страховать все категории пусть даже через три дня это можно перетерпеть — плюсы только один -можно аннулировать полис если передумал )
Если ты страховой агент, неслучайный человек в страховании, у тебя заключены официальные договоры с одной/несколькими СК, ты работаешь как работал. Если ты шиномонтажник/шаурмист, а по совместительству еще стал и оформителем, то теперь у тебя будет меньше клиентов, хотя как по мне их вообще быть не должно. Так что нормально все.
уважаемые — тема не о том что 3 дня это плохо, а о том что понятие Электронный полис на сегодняшний день одно, а страховые его разделяют на 2 в своих интересах