каско с помесячной оплатой РЕСО, Альфа и Ингос

20:02
11
SergG

Товарищи агенты и эксперты
Каско с помесячной оплатой!

На сколько востребованный продукт?
При первом взносе 10%
и ежемесячных выплатах по 10%

будете продавать?
напишите нужно ли это клиентам и комментарии кто готов продавать?

11 комментариев
11 комментариев
  • Mimo12
    20:54

    Вряд ли, хочется отработать хорошо заявку и забыть, с как можно меньшим сопровождением. А тут ещё взносы принимать, напоминать клиенту каждый месяц и тд. Да и ещё К повышающий наверняка будет 1.3 и выше.+ подводные камни в виде: «погаси полностью страховую премию, чтобы получить направление на ремонт»
    Или это уже продумано?

  • SergG
    09:16

    А сколько заявок не удаётся обработать, например по причине отсутствия у клиента денег на оплату всего каско.
    Кстати никаких сложностей при этом не возникнет, оплата автоматизирована и повышающих никаких нет.

  • Агент_Дмитрий
    16:28

    С точки зрения трудозатрат агента — неинтересно. С точки зрения выгоды для клиента — тоже, т.к. за помесячное КАСКО страховая будет брать +10-12% к стоимости полиса (если считать от ежегодного взноса).

  • SergG
    18:39

    в нашей стране кредиты платные.
    но разве кредитами от этого перестают пользоваться?

  • INSDi
    19:49

    У Согласия и Тинькова вроде есть продукты с автоматическим списанием с карты раз в месяц

  • SergG
    20:42

    Интересно услышать мнение коллег из этих компаний, если таковые есть.

    Ну и не только их…

  • Аглая
    16:07

    У Согласия полисы с помесячной рассрочкой в общем портфеле были единичные, продукт запускали долго и нудно (автоматизация сложная), на выходе — «пшик», а не продажи, тем более, что квартальная рассрочка доступна.

  • SergG
    20:52

    Интересно, для сотрудников Согласия бОльшая проблема заключалась в том, что это клиентам не особо нужно было?
    Или в чем-то другом?

    У большинства наемных сотрудников нет годовых бонусов и зарплату дают 1/2 раза в месяц, так что поквартально, единоразово или помесячно, это кому как удобнее оплачивать.

    Или внутреннее сопротивление было таким, что не смогли внедрить? Но почему?

    • Агент_Дмитрий
      10:49

      В Израиле так и работает. У них (общался с агентами) можно заключить договор и «забыть» про него — деньги будут безакцептно списываться со счета человека, пока он не расторгнет полис.
      Если нет денег на счету и выбран кредитный лимит, то тут уже страховая компания имеет право взыскивать деньги (взнос) через суд.

      А у нас будет «прав потребитель» и страховой ещё и доказывать придется, что деньги она не получила.
      Самый простой способ — это оплата кредитной картой, ежегодный взнос. Потом пусть делит хоть на год, хоть на еженедельную оплату. Это уже будут его взаимоотношения с банком.

    • Mimo12
      11:45

      Смысл во взгляде на ситуацию. Я так понял что была выявлена потребность в таком продукте. Выявлена на основании возражений формата «нет денег». Но вот зачастую возражение это не значит что денег нет, а значит что страхователь/клиент не желает тратить их на страхование. Из тех кто спрашивает про рассрочку 80%+- клиентов отказываются от неё, когда узнают что она с переплатой. Остальных в целом устроит поквартальная и аналогичные. У такого продукта ниша только одна — при оформлении автокредита сделать платежи синхронными и продукт этот возможно начнёт потихоньку расходиться в автосалонах, и то при условии что сотрудникам мотивация будет учитываться как за весь срок сразу, а не частями помесячными.

      Не верите? потратьте пару дней времени, сделайте проект продукта, сядьте в любой канал продаж и пробуйте предлагать, если конечно разберётесь как мотивацию сформировать достаточную для агента, чтобы он с упорством не хуже вашего продавал продукт этот, иначе смысла нет в таком тесте.

      • SergG
        21:11

        Благодарю за мнение. Логика есть, но 95% автовладельцев не пользуют Каско и это огромный рынок.

        Причины у каждого свои.
        Дорогое удовольствие. Нужно сразу отдать всю сумму за год.

        Мотивация продавца простая — 5% этот не нужно, т.к. они имеют высокий доход и умеют делать накопления, а 95% не покупают этот продукт т.к. не могут сразу оплатить дорогой продукт и именно для них он может быть интересен.

        Что думают продавцы? Это же у них 95% клиентов отказываются от каско

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля