Вряд ли, хочется отработать хорошо заявку и забыть, с как можно меньшим сопровождением. А тут ещё взносы принимать, напоминать клиенту каждый месяц и тд. Да и ещё К повышающий наверняка будет 1.3 и выше.+ подводные камни в виде: «погаси полностью страховую премию, чтобы получить направление на ремонт»
Или это уже продумано?
А сколько заявок не удаётся обработать, например по причине отсутствия у клиента денег на оплату всего каско.
Кстати никаких сложностей при этом не возникнет, оплата автоматизирована и повышающих никаких нет.
С точки зрения трудозатрат агента — неинтересно. С точки зрения выгоды для клиента — тоже, т.к. за помесячное КАСКО страховая будет брать +10-12% к стоимости полиса (если считать от ежегодного взноса).
У Согласия полисы с помесячной рассрочкой в общем портфеле были единичные, продукт запускали долго и нудно (автоматизация сложная), на выходе — «пшик», а не продажи, тем более, что квартальная рассрочка доступна.
Интересно, для сотрудников Согласия бОльшая проблема заключалась в том, что это клиентам не особо нужно было?
Или в чем-то другом?
У большинства наемных сотрудников нет годовых бонусов и зарплату дают 1/2 раза в месяц, так что поквартально, единоразово или помесячно, это кому как удобнее оплачивать.
Или внутреннее сопротивление было таким, что не смогли внедрить? Но почему?
В Израиле так и работает. У них (общался с агентами) можно заключить договор и «забыть» про него — деньги будут безакцептно списываться со счета человека, пока он не расторгнет полис.
Если нет денег на счету и выбран кредитный лимит, то тут уже страховая компания имеет право взыскивать деньги (взнос) через суд.
А у нас будет «прав потребитель» и страховой ещё и доказывать придется, что деньги она не получила.
Самый простой способ — это оплата кредитной картой, ежегодный взнос. Потом пусть делит хоть на год, хоть на еженедельную оплату. Это уже будут его взаимоотношения с банком.
Смысл во взгляде на ситуацию. Я так понял что была выявлена потребность в таком продукте. Выявлена на основании возражений формата «нет денег». Но вот зачастую возражение это не значит что денег нет, а значит что страхователь/клиент не желает тратить их на страхование. Из тех кто спрашивает про рассрочку 80%+- клиентов отказываются от неё, когда узнают что она с переплатой. Остальных в целом устроит поквартальная и аналогичные. У такого продукта ниша только одна — при оформлении автокредита сделать платежи синхронными и продукт этот возможно начнёт потихоньку расходиться в автосалонах, и то при условии что сотрудникам мотивация будет учитываться как за весь срок сразу, а не частями помесячными.
Не верите? потратьте пару дней времени, сделайте проект продукта, сядьте в любой канал продаж и пробуйте предлагать, если конечно разберётесь как мотивацию сформировать достаточную для агента, чтобы он с упорством не хуже вашего продавал продукт этот, иначе смысла нет в таком тесте.
Благодарю за мнение. Логика есть, но 95% автовладельцев не пользуют Каско и это огромный рынок.
Причины у каждого свои.
Дорогое удовольствие. Нужно сразу отдать всю сумму за год.
Мотивация продавца простая — 5% этот не нужно, т.к. они имеют высокий доход и умеют делать накопления, а 95% не покупают этот продукт т.к. не могут сразу оплатить дорогой продукт и именно для них он может быть интересен.
Что думают продавцы? Это же у них 95% клиентов отказываются от каско
Вряд ли, хочется отработать хорошо заявку и забыть, с как можно меньшим сопровождением. А тут ещё взносы принимать, напоминать клиенту каждый месяц и тд. Да и ещё К повышающий наверняка будет 1.3 и выше.+ подводные камни в виде: «погаси полностью страховую премию, чтобы получить направление на ремонт»
Или это уже продумано?
А сколько заявок не удаётся обработать, например по причине отсутствия у клиента денег на оплату всего каско.
Кстати никаких сложностей при этом не возникнет, оплата автоматизирована и повышающих никаких нет.
С точки зрения трудозатрат агента — неинтересно. С точки зрения выгоды для клиента — тоже, т.к. за помесячное КАСКО страховая будет брать +10-12% к стоимости полиса (если считать от ежегодного взноса).
в нашей стране кредиты платные.
но разве кредитами от этого перестают пользоваться?
У Согласия и Тинькова вроде есть продукты с автоматическим списанием с карты раз в месяц
Интересно услышать мнение коллег из этих компаний, если таковые есть.
Ну и не только их…
У Согласия полисы с помесячной рассрочкой в общем портфеле были единичные, продукт запускали долго и нудно (автоматизация сложная), на выходе — «пшик», а не продажи, тем более, что квартальная рассрочка доступна.
Интересно, для сотрудников Согласия бОльшая проблема заключалась в том, что это клиентам не особо нужно было?
Или в чем-то другом?
У большинства наемных сотрудников нет годовых бонусов и зарплату дают 1/2 раза в месяц, так что поквартально, единоразово или помесячно, это кому как удобнее оплачивать.
Или внутреннее сопротивление было таким, что не смогли внедрить? Но почему?
В Израиле так и работает. У них (общался с агентами) можно заключить договор и «забыть» про него — деньги будут безакцептно списываться со счета человека, пока он не расторгнет полис.
Если нет денег на счету и выбран кредитный лимит, то тут уже страховая компания имеет право взыскивать деньги (взнос) через суд.
А у нас будет «прав потребитель» и страховой ещё и доказывать придется, что деньги она не получила.
Самый простой способ — это оплата кредитной картой, ежегодный взнос. Потом пусть делит хоть на год, хоть на еженедельную оплату. Это уже будут его взаимоотношения с банком.
Смысл во взгляде на ситуацию. Я так понял что была выявлена потребность в таком продукте. Выявлена на основании возражений формата «нет денег». Но вот зачастую возражение это не значит что денег нет, а значит что страхователь/клиент не желает тратить их на страхование. Из тех кто спрашивает про рассрочку 80%+- клиентов отказываются от неё, когда узнают что она с переплатой. Остальных в целом устроит поквартальная и аналогичные. У такого продукта ниша только одна — при оформлении автокредита сделать платежи синхронными и продукт этот возможно начнёт потихоньку расходиться в автосалонах, и то при условии что сотрудникам мотивация будет учитываться как за весь срок сразу, а не частями помесячными.
Не верите? потратьте пару дней времени, сделайте проект продукта, сядьте в любой канал продаж и пробуйте предлагать, если конечно разберётесь как мотивацию сформировать достаточную для агента, чтобы он с упорством не хуже вашего продавал продукт этот, иначе смысла нет в таком тесте.
Благодарю за мнение. Логика есть, но 95% автовладельцев не пользуют Каско и это огромный рынок.
Причины у каждого свои.
Дорогое удовольствие. Нужно сразу отдать всю сумму за год.
Мотивация продавца простая — 5% этот не нужно, т.к. они имеют высокий доход и умеют делать накопления, а 95% не покупают этот продукт т.к. не могут сразу оплатить дорогой продукт и именно для них он может быть интересен.
Что думают продавцы? Это же у них 95% клиентов отказываются от каско
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах