Здравствуйте. 27.08.2018 был оформлен полис еОСАГО ХХХ0053980469, после оформления обнаружена опечатка в отчестве собственника, страхователя и водителя. Вместо Михайловна написано Михаловна. Соответственно и неверно применён КБМ. Сразу же было написано письмо на почту eosago@alfastrah.ru с просьбой исправить ошибку пока полис не вступил в силу. Следом позвонили в поддержку по горячей линии, где нам сообщили, что заявление приняли и в течение 5 дней всё исправят. Прошёл месяц, а результата никакого.
- Главная
- Страховое сообщество
- Внесение изменений в полис Альфы
я бы аннулировал этот полис без возврата премии, чтоб неповадно было
Свои «гениальные» мысли оставьте при себе
Негодование комментатора вызвано непониманием, по какой причине вы обращаетесь с таким вопросом на сайт АСН в раздел страхового сообщества, а не в АльфаСтрахование напрямую или раздел рейтинга и жалоб на вышеназванном сайте.
Альфа в офисе отвечают, что раз полис электронный, то изменения вносить только электронно. Поддержка говорит, что заявка в обработке.
Насчёт неверного раздела — согласен, недоглядел.
зато мои действия были бы исключительно законны
И вы можете ошибиться и вам аннулируют полис без возврата премии. Не нужно зарекаться, в жизни всякое случается.
Идите в следующий раз страховаться в офис. Принесите с собой все документы и будет вам счастье.
Про «токсичные» регионы слышали?
живу в токсичном регионе, во всех офисах нет очередей и есть единый агент
Максим, мне сказали, что по вам все изменения сделаны. Скоро ваш полис придет вам на почту. Служба поддержки Альфастрахования свою работу сделала.
Понял, спасибо большое!
А вообще, я вам советую, купить шоколадку девочкам к чаю, сходить в офис, отдать вашу распечатку и попросить распечатать исправленный полис. Дело трех минут и вы не обеднеете от своей ошибки, и девушкам приятно сделаете).
Загвоздка в том, что ближайший офис в 120 км
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах