28 января 2018 года купила в магазине Связной телефон Apple 7 плюс и купила страховку ВТБ Страхование за 6 699 рублей.
3 сентября 2018 года я обратилась в магазин Связной и написала заявление о наступлении страхового случая. Преимущество для техники//Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба), страховой полис № SV44477-01626180286314489.
В магазине мне выдали код авторизации, для того, чтобы я на сайте отслеживала статус своего ремонта. 27 сентября на сайте Связного была указана информация, что телефон не будет ремонтироваться и что он отправлен обратно в магазин. Я позвонила на горячую линию в вашу страховую компанию и уточнила у молодого человека причину по которой мне не ремонтируют телефон. На что он мне ответил, что мне по почте будет отправлен акт.
3 октября на телефон мне пришла смс, что телефон поступил в магазин и я могу его забрать. Пришла в магазин, забрала телефон. Мне выдали заключение по результатам диагностики товара, где было указано, что «Дефект подтверждён, страховая компания отказала в удовлетворении требований». 3 октября в 15:23 я позвонила в страховую компанию узнать где же мой Акт об отказе в ремонте. На что девушка ответила, что это предварительное заключение. Решение по моему вопросу ещё не принято и что нужно позвонить через 5 дней. Тогда я спросила « Почему же неделю назад молодой человек по телефону говорит, что акт отправлен по почте. А Сейчас девушка говорит, что решение ещё не принято и акта никакого нет.»
У меня несколько вопросов к страховой компании:
1. Где же всё-таки акт об отказе в ремонте?
2. По какой причине мне отказали в ремонте, если мой случай является страховым?
3. Почему сотрудники говорят разную информацию? То акт отправили, то акта нет ещё.
На данный момент подготавливаю претензию в суд на страховую компанию.
Когда забирала телефон в Связном, пришлось оплатить 300 рублей за какую-то экспертизу. То есть за страховку я заплатила 6 699, страховая мне отказала в ремонте, так я ещё должна и 300 рублей заплатить за экспертизу.
Ужасная страховая компания!
Стессняюсь спросить… а телефон вы взяли в кредит?
Да, в кредит. А какое это имеет значение? Страховая не оплачивает ремонт, если телефон куплен в кредит? Бред. Для страховой не должно быть никакой разницы, деньги за страховку банк в страховую перечислил.
Так а случилось то что? Вы уверены что страховой случай наступил? Правила страхования есть у вас?
Конечно, взяли в кредит, КАСКО оформили даже, теперь дилер и страховая не могут определиться как ущерб возмещать. Надо к автоюристам идти
Я просто пытаюсь понять логику людей и что ими движет… нет денег но понты превыше всего видимо. Как так получается? Если у Вас нет денег на айфон то на кой черт его брать в КРЕДИТ???
Кое-кто на этой планете не вымрет как мамонт. (извините пожалуйста если обидел)
Вы меня не обидели. А при чём тут телефон в кредит и моя заметка о том, что страховая не выполняет свои обязанности по договору?
P. S. Если человек покупает что- то в кредит, это не означает, что у него нет денег.
Сейчас сложно купить телефон в кредит без страховки. Банки, ритейлеры хотят комиссионный доход. Если посмотреть на рыночные новости о качестве работы страховых с клиентами по другим видам, то становится понятно, что вопрос урегулирования — это лотерея.
Можно купить телефон в кредит без страховки, а можно купить в кредит со страховкой и потом в течении нескольких дней(всё зависит от страховой компании) отказаться от страхования и клиенту возвращают сумму за страховку. Я же не отказалась от страховки, внимательно изучила договор, понимая, что какой-нибудь случай может произойти. А вот то, что это лотерея-я согласна. Видимо мне не повезло. Но не повезло пока, так как я этот вопрос не оставлю.
Я вот пытаюсь просто понять что именно движет людьми когда дело доходит до покупки МОБИЛЫ В КРЕДИТ!!! почему нельзя было взять телефон за те деньги, которые у Вас есть тут и сейчас? Получается что нет нужной суммы но, елки-палки, айфон то хочется…
зачем эта демагогия уважаемый?
вопрос у человека в некачественной страховой услуге, и она просит с этим разобраться.
Даже год не проработал чудо-аппарат. А гарантийный ремонт?
dolfmeister 04.10.2018 14:31, я никогда не брал кредитов. Но я не могу себе представить «что именно движет людьми» когда вместо делового совета автору заметки, а тем более женщине, они как мантру повторяют такие глупости. Каким же надо быть узколобым, чтобы не знать, что сегодня весь цивилизованный мир живёт на кредитах. Вы слышали поговорку: «Куда ты со свиным рылом, да в калашный ряд». Выражение, конечно, обидное, но к Вам оно подходит. Опомнитесь, стыдно Вам должно быть.
1. Цивилизованный мир берет кредиты на самое необходимое, а не на айфоны.
2. Девушка так и не рассказала нам деталей… что за страховой случай, какие правила.
Господин Сюсин в своем репертуаре. Цивилизованный мир… обалдеть суждение!
Уважаемый Юрий! Во-первых не стоит вмешиваться со своей репликой никчемной когда люди разговаривают. Ваше мнение никто не спрашивал.
Во-вторых — по моему сугубо личному мнению гораздо лучше и правильнее жить по средствам. Я кредит если и возьму — так только в самой экстренной ситуации. Но не на АЙФОН уж точно. Лично я и моя супруга живем по средствам, которые зарабатываем и откладываем ежемесячно на непредвиденные расходы.
Иногда лучше подумать прежде чем что-либо написать.
P.S. Фраза про свиное рыло в данном конкретном случае относится именно к Вам. Так что промолчите, за умного сойдете!
Уважаемый, причем здесь «жить по средствам»? Я покупал дорогой телефон, пришел в магазин, с деньгами!!, но коварная жаба чуть не задушила, в итоге взял его в рассрочку. Знакомый покупал Крузак 200, он может себе позволить купить ВЕСЬ АВТОСАЛОН, но купил его в КРЕДИТ!!! Вы не знаете финансовые возможности девушки и пишите глупости. Вот если она напишет, что купила телефон и теперь детей кормить нечем, вот тогда да. А пока вы сильно не правы.
dolfmeister 09.10.2018 14:26, и Вы ещё называете себя людьми? А разве не Вы дважды вмешались «со своей репликой никчемной», когда Кристина — автор заметки попросила помощи у страхового сообщества. Не у Вас, заметьте, лично Ваше мнение никто не спрашивал, но Вы влезли. А я только защитил женщину, одёрнул наглеца, чтобы он впредь думал «прежде чем что-либо написать». Вот пусть она и скажет, кто из нас влез в разговор «со свиным рылом».
Уважаемый! рассрочка и кредит — 2 разные вещи! Если рассрочка реально рассрочка — то там переплаты нет. А вот по кредиты вы за айфон отдадите больше денег чем он стоит! и вы сравниваете 2 разные вещи. Крузак стоит от 4 мультов вроде. А айфон 7 сейчас до 45 тысяч можно найти. Так что будте любезны — если сравнивайте то сравнивайте сопоставимые вещи а не кило яблок с яхтой.
И вот пришло ВТБ Страхование и единственное, кто что-то написал по существу, а не занимался подсчетом денег в чужом кармане и обсуждением, когда и на что по его мнению другие должны брать кредит.
МакаровВМ 10.10.2018 16:51, совершенно верно, поддерживаю Вас, уважаемый. Вот такие деятели как этот dolfmeister и засоряют сайт своими издёвками и оскорблениями. Считая себя людьми, они даже не замечают, что сеют вокруг себя зло, от которого сами погибнут.
Господин Сюсин, уймитесь уже наконец. Зло в чем? Что я задал вполне безобидный вопрос о причине покупки ТЕЛЕФОНА в кредит? Дельное что-то можете ответить кроме эпичной фразы «весь цивилизованный мир сидит на кредитах»? Если нет — с Вами разговаривать больше не о чем.
Есть такая фраза — «О чем можно говорить с этим человеком когда с ним и помолчать то не о чем». Эта фраза именно относится к Вам. Не стоит переходить на личности. Если иначе не умеете вести диалог а только начинаете свое излюбленной «не человек, сеет зло, вычислю тебя по айпи» и т д, то лучше ничего не писать. Глупее гораздо выглядите с подобными фразами.
Напоминаете ребенка, который ничего толком сказать не может но свои 5 копеек вставить надо.
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. По уточненной информации заявленное Вами событие признано страховым случаем.
Согласно заключению сервисного центра застрахованное устройство имеет множество внешних и внутренних повреждений. Ремонт аппарата невозможен.
Признана полная гибель устройства.
Полная гибель — утрата имущества в случае, когда имеет место такая его поломка, при которой ремонт застрахованного имущества или его дальнейшая эксплуатация по назначению невозможны.
В соответствии с п. 9.5. Особых условий страхования в случае признания полной гибели застрахованного имущества, Страховщик вправе потребовать от Страхователя передать в его распоряжение или в распоряжение иного, уполномоченного им лица, остатки застрахованного имущества. В таком случае сроки выплаты страхового возмещения исчисляются с момента получения Страховщиком или уполномоченным им лицом остатков застрахованного имущества. В случае отказа Страхователя от передачи остатков застрахованного имущества Страховщику, размер страховой выплаты при выплате в денежной форме производится в размере 30% от страховой суммы.
Таким образом, Вам необходимо принять решение о направлении/не направлении устройства в адрес Общества.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах