12.10.2018 Купил Е-осаго ХХХ 0059811890, не верно указал модель, звонил, писал, скачал приложение, все в пустую, кормят завтраками, в итогу обещаю исправить 22.10. А мне ставить а/м на учет, получается штраф, тк в ГИБДД с ошибкой не принимают. Зачем покупать Е-ОСАГО если нельзя оперативно исправить ошибку. Оплату приняли быстро и навязали полис Добрые соседи за 600р!
- Главная
- Страховое сообщество
- Альфастрахование Е-ОСАГО внести изменения
Сейчас в АСН много заметок — про неправильно внесенный vin-номер, гос номер, марку и модель автомобиля. Всё-таки не понимаю, как можно при оформлении сделать такие ошибки (или вообще не смотрят при заполнении), и как это пропускают страховые компании (они же сейчас смотрят фото документов при оформлении е-осаго).
Запросто. Вот мы с альфой вопрос решали по поводу смены собственника в полисе осаго(девушка проглядела поставила галочку не там и оформила в полисе собственницей себя вместо матери.).Пробовали и через офис и через брокеров но никто не мог или точнее не хотел вносить изменения. В итоге после жалобы в ЦБ позвонили и внесли изменения в типографском исполнении. ждали месяц!!!
и второй вопрос — «зачем покупать е-осаго» — скорее всего правильный ответ, что большинство автомобилистов не могут еще правильно все заполнить при оформлении е-осаго, т.к. е-осаго больше придумали для вида, а не по необходимости страхового рынка. Поэтому осаго да и любой другой вид страхования необходимо оформлять у профессиональных агентов и компетентных сотрудников страховых компаний (хотя таких агентов и сотрудников становиться все меньше)
Я считаю так. Не можешь корректно внести все данные в страховой полис — не берись. Иди в офис и оформляй страховку там. И вообще запретить изменения в электронной форме ОСАГО по данным машины, страхователя и собственника. Разрешить только внесение водителей.
Заполнил неверно — потерял деньги.
Люди должны чувствовать ответственность за свои действия. Это приносит только пользу.
Я смотрела как удобно, на интуитивном уровне оформляется е-осаго в Альфе. Нужно быть полным… чтобы умудрится там вбить что-то неверно.
Здесь на форуме один индивидуум уже просил внести изменения. Вместо вин кода автомобиля внес свой номер телефона.
Не один, это уже пятый или шестой пост
Конечно, нужно идти в офис компании для оформления ОСАГО, особенно Ресо-Гарантии, где тебе навяжут допник минимум за 3500 руб. У простых людей же денег немеряно, страховым нужно помогать, а интерфейсы для оформления е-ОСАГО замудрить так, чтобы никто не мог разобраться.
Люди желающие получить сервис купят расширенное ОСАГО. Если индивид без ОСАГО ударит счастливого обладателя расширенной страховки, у пострадавшего водителя не будет голова болеть, как ему починить свой автомобиль.
Может стоит задуматься о том, что — если ты не в состоянии оплачивать ремонт пострадавшему, не стоит и за руль садится. У нас интересный народ. Страховые полиса мы не покупаем потому-что денег нет. Причиним вред другому лицу, и бегаем от него. А пускай судится, взять с меня все равно нечего ха-ха, какой же я умный.
А с какого это перепоя человек выполняющий свою обязанность, имеющий максимальную скидку по ОСАГО, должен терпеть таких вот даунов на дороге? Наблюдать как они в шашечки играют?
Нет денег ходи пешком. На машину и бензин он набрать может. А застраховать обычных людей от своего идиотизма у него нет денег?
И да я полыхаю — потому что вот от такого идиота, только что и пострадала.
Если покупатель пришел в магазин и хочет купить стиральную машину, а продавец говорит, что продать ее может только вкупе с холодильником, иначе никак. Интересно, как должен повести себя покупатель? Речь не идет о недостатке денежных средств на приобретение покупки, в данном случае полиса ОСАГО, а в навязывании продуктов, по стоимости практически равных основному товару. Никто не запрещает страховым компаниям предлагать страховые продукты, но ставить это непременным условием нельзя, тем более за сопоставимую цену с полисом ОСАГО, а потом хвастать, как успешно работают сотрудники компании в части добровольного страхования.
Немного не соглашусь с Вами. В некоторых регионах — действительно есть проблема с доступностью полиса ОСАГО, но во многих регионах — этой проблемы нет, т.е. человек может спокойно в офисе или у агентов оформить полис без накруток. Но даже в таких регионах многие не страхуются надеясь на авось или как в выше комментариях говорилось — типа денег нет, пусть потерпевший за мной сам бегает. ГАИ иногда к проверке полиса подходит как-то упрощенно, даже иногда не выписывая штрафа водителю без полиса ОСАГО. Так что это однобокое суждение, что всегда во всем Страховщики виноваты. Да и проблема здесь шире: у меня многие клиенты бояться постановки машины на учет через Госуслуги (хотя там нет ничего сложного и это намного удобнее чем стоять в живой очереди). — просто многие граждане в РФ — не хотят обучаться чему то новому, узнавать новые технологии, повышать свою грамотность (экономическую, правовую), хотя в современной жизни — это необходимо! Но при этом если что, виноваты все кроме них самих. Поэтому оформление договоров страхования всё-таки должны делать профессиональные сотрудники и агенты страховых компаний.
Михаил а что мешает оперативно съездить в офис и исправить там свой косяк? что то мне подсказывает что там такую мелочь быстро решат
ДА?!))Думаете так легко и просто приехал в АЛЬФУ и они с большим удовольствием всё изменили???? В Воронеже и Курске людей уже массово и открыто НАХ… посылают-идите и сами вносите через ЛК на сайте, в филиалах, якобы, постоянно бланков ОСАГО нет для изменений.А на сайте можно только права, гос.номер поменять и водителя вписать, но даже это, как показывает практика, не всегда удается сделать.То ошибка сайта, то сервер не доступен и т.п. Но если ты пришел КАСКО с ОСАГО сделать, то тебя оближут и полисов ОСАГО сразу много в филиале появляется.
«такую мелочь быстро решат» — это бывает только в Москве! РЕБЯТА, за Москвой другое государство и иная норма законов!
Одна зеленоголубая бумажка и любой брокер решит все ваши проблемы.
Интеллект аж зашкаливает, а может обратиться сразу к автоюристам, говорят, они все могут.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах